Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?


Обзоры и сравнения автомобилей Еще лет шесть-семь назад конкуренция в классе бюджетных седанов была достаточно условной.

Сравним Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан в начальных комплектациях с механической трансмиссией и силовыми…

Отечественные покупатели привыкли думать, что нет ничего лучше техники именно от производителей из Германии.

Благодаря этому салон выглядит более свежим.

Но почему же тогда такая разница в результатах продаж?

У Hyundai Solaris в рукаве притаился козырь в виде мотора 1. Кроме того, версии корейского седана с автоматической трансмиссией также оказываются доступнее. А ведь есть ещё и Хендэ Солярис хетчбек, который, в отличие от пятидверки Поло, всего на 10 рублей дороже седана. Так что двукратное превосходство в продажах Hyundai Solaris перед немецким коллегой заключается в грамотной ценообразовательной политике и широте предлагаемых версий.

Это не значит, конечно, что в VW ошиблись с ценой, просто в Hyundai — угадали. Есть и еще две детали, которые стоит отметить, говоря о количестве продаваемых автомобилей.

Первая — 5-летняя гарантия хотя и с ограничениями на Solaris против 3-летней на Polo Sedan.

не слишком эффектные, но

Вторая деталь имеющая отношение не к собственно автомобилям, а к их производству. Solaris и Polo Sedan — машины, ставшие дефицитом еще до появления у дилеров. В первые месяцы продаж клиенты раскупали все, что предлагалось, а объемы производства у Hyundai оказались больше. Украшения в салоне простые и не слишком эффектные, но они присутствуют. Серебристые накладки на передней панели, плавные формы торпедо. Помимо этого, седан может похвастаться рулём и дверными подлокотниками, которые выглядят весьма изящно.

Благодаря этому салон выглядит более свежим. Пиктограммы и надписи электронных устройств тоже достойны только похвалы. Небольшое заключение В базовой версии кореец гораздо доступнее своего оппонента по стоимости.

Но этот седан дешевле лишь на 4 тысячи рублей. Привлекательнее разработка Hyundai будет для тех, кому важна выходная мощность двигателя.

Интерьер и экстерьер

Это легендарные автомобили и у каждого из них есть свои поклонники, недостатки и преимущества. Однако «Солярис» можно заправлять даже м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже.

Но при этом «Хендай Солярис» в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще отметить, что в «Поло» используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в «Солярисе» установлены обычные механические ручки.

Но этот седан дешевле лишь

Вот и судите, что лучше: Цена за автоматическую коробку Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач: Volkswagen Polo в комплектации Comfortline 1.

Hyundai Solaris в комплектации 1. Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию «Поло» выше почти на рублей, и это очень большая разница. Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой.

Цена за автоматическую коробку

К тому же за рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen. Регулировки их сделаны настолько хорошо, что сидеть в Поло будет удобно и миниатюрной девушке , и крупному габаритному мужчине.

коробку Для сравнения

автоматическая коробка немецкого

Одним словом, настоящий немецкий Фольксваген Поло! Салон автомобиля Фольксваген Поло Загадкой лишь осталось отсутствие кнопок стеклоподъемников на водительском пульте от задних дверей этого седана. Забыли их сделать что ли в Поло, не совсем понятно.

Если это такая экономия, то зачем так мельчить? Вот Хендай с организацией рабочего места водителя показал лучший результат. В отличие от визави в этом седане не экономили на украшениях, хотя простых и может быть даже недорогих.

VW Polo седан против Hyundai Solaris. Обзор. Тест. Сравнения. Впечатления.

Как итог — доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta. Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся. Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.

Стоимость авто

Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона.

Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систем у с пятидюймовым сенсорным дисплеем. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения.

Самое заметное из них — новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Принципиальным моментом для ТС данного класса является вместимость салона и его комфортность. Несмотря на то, что оба автомобиля рассчитаны на пять посадочных мест, практически все владельцы единогласно заявляют, что салон Поло более удобный и качественный.

Линейные размеры кузова это подтверждают, хотя разница совсем ничтожная — 14 мм. Также автомобилисты подметили, что у немца эргономика водительского места выше.

Компоновка мотора и колесная формула моделей полностью совпадают, поэтому динамические качества близки друг другу. По мнению водителей, даже старая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Соляриса более удобная и динамичная, чем шестиступенчатая автоматическая коробка немецкого автомобиля. Потребление топлива у корейской модели значительно ниже, чем у Поло, и это является значительным плюсом.

миниатюрной девушке

В отношении различных опций, Фольксваген Поло отличается задними электрическими стеклоподъемниками, зато нет бортового компьютера.

Регулировки их сделаны

Но зато немецкая машина может похвастаться штатной звуковоспроизводящей системой, колесными дисками из легких сплавов и сигнализацией.