Hyundai H1 Grand Starex — ремонт кардана


Всё открутил, ковырнул сальник и забил новый.

АКПП Гранд Старекс. Сальник хвостовика АКПП C  Вкладыши шатунные, коренные, ремонтные, кольца, полукольца, поршни и…

Масло слил, так как менял на новое.

Hyundai H1 Grand Starex

Пометили хвостовик с карданом и гайку с фланцем и валом. Масла вошло до уровня примерно граммбуду наблюдать.

Ленинградец получил благодарность от: Сапун покрутили-шевелится, значит не забитый? Масла вошло до уровня примерно грамм , буду наблюдать. А если на гайке хвостовика и на витке резьбы керном накернить пометить положение , потом отвернуть, махнуть сальник, родную гайку на место по меткам, а на резьбу капельку клея для фиксации резьбовых соединений-тогда-то мы пару не перетянем и регулировку моста не нарушим?

Заранее всех благодарю за дельные советы. Предсказать не получится Покатайся и понаблюдай за уровнем и за интенсивностью запотевания У меня сальних хвостовика потел примерно год, с разной интенсивностью, были временами даже капли на брюхе. Купил гайку, сальник, морально приготовился к снятию-регулировке редуктора — и тут вдруг сальник потеть перестал.

Сейчас хвостовик сухой и чистый. Зубилом пометил кардан, маркером поставил метки на хвостовике и гайке.

Масло слил, так как менял на новое. Всё открутил, ковырнул сальник и забил новый.

Рекомендации по продукту:

Закрутил до установленной метки. Всё работает и не жужжит.

Если хвостовик

Так что если задумали менять, то можно воспользоваться этим методом. Обрати внимание на крестовину. Гайку хвостовика оставили старую, завернули по меткам, и посадили на клей для резьбы.

Пробег плюс скрученных в Корее. Заодно померили давление масла в двигателе написал в соответствующей теме. Можно менять сальников на месте или нет? Можно ли просто от крутить кардан Главный смысл в том, чтоб не нарушить натяг подшипников.

Если хвостовик люфтит и течет, то можно попробовать обойтись его подтяжкой.

С этой моделью ищут

Если не болтается и течет, то откручиваем, меняем сальник и закручиваем. Но в любом из случаев по хорошему нужно выдергивать полуося, чтоб правильно проверить сопротивление подшипников хвостовика.

Он у меня не болтается Вот я и спрашиваю Делать буду в сервисе у хорошо знакомого механика. Вот и узнаю тонкости данного действа. Но для большей надёжности и спокойствия лучше проверить преднатяг. А то вдруг перетянется. То что все реально сделать без последствий Дедовский метод работает, проехал больше км-все Ок, ничего не загудело.

Начал потеть маслом сальник хвостовика заднего моста. Каким моментом затягивать гайку хвостовика? На что обратить внимание при замене? Стоит ли делать капель после ночной стоянки нет или ездить и доливать? С уважением, заранее всем премного благодарен! Вынести предупреждение Информация Re: Сальник хвостовика моста Гранд Старекс Сообщение: Без нарушения регулировки — нельзя Поэтому рекомендации следующие: Когда масло с хвостовика начнет разбрасывать по днищу — пора поторопиться с действиями. Когда же хвостовик просто запотевший без потеков и капель — можно не спешить.

После ночной стоянки капель ждать не стоит — масло через сальник выкидывает на больших оборотах кардана при хорошей нагрузке нагреве редуктора , то есть при длительном движении по трассе на больших скоростях. Самопроизвольно вытекать на стоянке масло никогда не будет — уровень ниже кромки сальника 3. Первым делом надо прочистить сапун на чулке моста — возможно, масло выбрасывает из-за повышенного давления, вызванного забитым сапуном.

Замена сальника заднего моста ГАЗель

Далее понаблюдать на пробеге несколько сотен километров 4. Далее можно поэкспериментировать с вязкостью масла. Успех не гарантирован, но попробовать стоит — обойдется дешевле, чем замена сдохшего из-за перетянутой пары редуктора. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. Ленинградец получил благодарность от: Сапун покрутили-шевелится, значит не забитый? Масла вошло до уровня примерно грамм , буду наблюдать.

больших скоростях

А если на гайке хвостовика и на витке резьбы керном накернить пометить положение , потом отвернуть, махнуть сальник, родную гайку на место по меткам, а на резьбу капельку клея для фиксации резьбовых соединений-тогда-то мы пару не перетянем и регулировку моста не нарушим? Заранее всех благодарю за дельные советы.

Предсказать не получится Покатайся и понаблюдай за уровнем и за интенсивностью запотевания У меня сальних хвостовика потел примерно год, с разной интенсивностью, были временами даже капли на брюхе.

Купил гайку, сальник, морально приготовился к снятию-регулировке редуктора — и тут вдруг сальник потеть перестал. Сейчас хвостовик сухой и чистый.