Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)


Автомобили с постоянным приводом на все колеса 4WD в основном улучшают сцепление колес на дорогах с твердым покрытием в условиях повышенной влажности или скользкости дорожного покрытия. Так же писать буду максимально просто, стараясь не заостряться на ненужных темах. Но если с передним и задним действительтно всё достаточно просто, то разновидностей полного куда больше чем .

Система полного привода. Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы…

А это вискомуфта полная схема раздатки SFC. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Дело в том что у СантаФе дифференциал собран в одном корпусе с коробкой.

При использовании цепей противоскольжения, устанавливайте их на все колеса.

В целом, по сравнению с Santa Fe уходящего поколения , новая модель выглядит гораздо более изящной и утонченной.

Как работает

Длина, ширина, высота дебютанта составляют , и мм соответственно. Колесная база измеряется мм. Новый Santa Fe стал на 70 мм длиннее и на 10 мм шире.

Колесная база увеличилась на 65 мм. Если по какой то причине при движении середины весов вверх одна из чаш пройдёт меньший путь, то ничего страшного не произойдёт, весы немного наклонятся, вторая чаша пройдёт чуть больше и центр будет продолжать тянуть чаши с той же силой. Если перевести этот пример от поступательного движения к вращению, то получим тот самый дифференциал, где колёса это чаши, а кардан это ось весов.

А что делать с разными осями, перед и зад, они ведь тоже крутятся с разной скоростью, но момент одинаков? Ответ очевиден, надо просто поставить ещё один дифференциал.

То есть схема следующая, двигатель крутит КПП, та крутит входящий вал первого дифференциала, из него выходят валы на передний и задний дифференциалы. А уже от них идут валы непосредственно на колёса.

В результате так как все дифференциалы делят момент всегда поровну, на всех колёсах мы получим одинаковый момент. То есть все колёса толкают машину с одинаковой силой не зависимо от скорости их вращения. Классическая система ППП Нивы, от part-time отличается только раздаткой в которой установлен дифференциал. Нужно заметить что схема ППП бывает очень разной, от практически классической с двигателем вдоль, отдельной раздаткой и мостами на раме Land Cruiser 80, так и с поперечным мотором и независимой подвеской всех колёс наш случай — SantaFe 1.

Вот почти так и устроен привод в SantaFE, в ней установлены 3 независимых дифференциала, правда с одним но. Представьте что мы взяли и удлинили одно плечо весов, сделав их тем самым не симметричными.

Технические детали полного привода hyundai santa fe

Соотношение С и Б такое же как длины плечей б и а. В результате суммарная сила как была так и останется, другой просто неоткуда взяться, а вот силы на чашах весов станут разными, при том соотношение их будут такими же, как соотношение длин плечей весов.

Переводя всё в наш дифференциал, мы получим что момент как и раньше будет делиться, но не поровну. То есть на какая то ось будет толкать машину сильнее и в зависимости от того на какую ось момент больше, машина будет вести себя больше как заднеприводная или как переднеприводная.

Логично было бы больший момент передавать на зад, именно он больше нагружается при резком ускорении и имеет лучшее сцепление.

Но это вызывает и поведение в повороте похожее на задний привод, то ест склонность к заносу. Потому на SantaFe сделали не симметричный дифференциал, но с упором на перед.

Это конечно несколько ухудшает резкий старт со светофора, но зато может спасти положение в повороте на скользкой дороге.

Машина всегда ощущается как переднеприводная. На колёса действуют силы равные половине сил приходящих га оси.

Но не тут то было. Дифференциал делит момент всегда поровну. А что будет, если сопротивление одного колеса станет сильно меньше чем другого?

Профилактика полного привода Hyunday

Например оно попало на лёд или вообще вывесилось и свободно крутиться? А дифференциал будет выполнять работу как ему и положено, он будет делить момент поровну, то есть и на другое колесо, которое имеет хорошее сцепление, будет идти момент такой же как на буксующее! А у нас то все колёса связаны дифференциалами, то есть если хоть одно колесо забуксовало, машина тут же встала.

На колёса которые стоят жёстко на земле передаётся момент как и на буксующее, а этого просто не хватает чтобы сдвинуть машину. Сейчас для борьбы с этим применяют всякие системы противопробуксовки и тормозами просто тормозят буксующее колесо, тем самым давая момент и остальным колёсам. На некоторых Santa Fe тоже применяли такую систему, но большинство Сант делали в другие времена, поэтому проблему решали механически. В межосевой дифференциал добавили вискомуфту. Она стоит параллельно дифференциалу и связывает переднюю и заднюю оси.

Ещё раз, она никак не подключает задний мост, как в реал-тайме, зад у нас как и перед всегда остаётся жёстко связан с коробкой через межосевой дифференциал, она дополняет дифференциал.

физически выкинем эту муфту, полный

Сложности ремонта полного привода Hyundai SantaFe 2013г.

То есть если мы даже физически выкинем эту муфту, полный привод у нас никуда не денется и всё будет работать! Не управляйте автомобилем в тяжелых условиях бездорожья, для которых автомобиль не предназначен, или если квалификация водителя не соответствует этим условиям. При сильном поперечном ветре двигайтесь с небольшой скоростью.

основном улучшают сцепление колес на

Автомобиль имеет высоко расположенный центр тяжести, его стабильность движения сильно зависит от поперечного ветра. Малая скорость движения обеспечивает лучшую управляемость автомобилем.

Проверьте состояние тормозной системы по окончании движения по влажному и скользкому покрытию. Несколько раз нажмите на педаль тормоза при движении с небольшой скоростью, пока не почувствуете возвращение эффективности тормозных усилий. Продолжительное движение по глубокой воде не допускается. Тормозной путь автомобилей с постоянным полным приводом 4WD не намного отличается от тормозного пути переднеприводных автомобилей 2WD.

Читайте также на Дроме

При движении по дороге со снежным или грязным покрытием, убедитесь в достаточном расстоянии между вашим и впереди идущим автомобилем. Как работает полный привод хендай санта фе и почему не работает полный привод хендай санта фе Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей и произведена в Корее.

Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения Limited slip differential — LSD является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.