На Хендай это делается довольно легко. Убираем смазку ветошью. Сбиваем ШРУС с вала, наставляя один молоток к внутренней обойме, а другим мощно ударяя по. Когда ШРУС слетел протираем вал, одеваем пыльник.

Замена наружного ШРУСа

Берем новый ШРУС и по центру закладываем в него свежую смазку, пока она не начнет вылазить с краев. Ставим гранату на шлицы вала и мощным ударом одеваем его на вал.

Закладываем смазку под пыльник и одеваем его на ШРУС, расправляя и выпуская избыточный воздух. Одеваем и зажимаем хомуты по ходу движения.

Ставим привод в сборе в коробку передач. Наружный шрус просовываем в ступицу. Крепим поворотный кулак и стойке. Закручиваем гайку ступичную. Одеваем колесо на ступицу и замена наружного шруса хендай солярис. Опускаем автомобиль с домкрата.

Замена ШРУСа на Хендай Солярис

Заливаем слитое масло шприцом в КПП и проверяем уровень, при повреждении прокладки на заливной пробке — меняем ее на новую. Чтобы в будущем не пришлось пилить шрус, смотрим на стопорное кольцо, которое должно быть в комплекте с новым шрусом.

замена наружного шруса хендай солярис

Если стопор круглого типа, можно подогнуть края вовнутрь, чтобы избежать проблем с демонтажем в будущем. После установки стопора на полуось, одеваем пыльник и закладываем новую смазку шруса. Количество смазки и способ нанесения показан в видео.

Обычно он входит

Если смазка осталась, можно заложить ее в пыльник, только не переборщите, некоторые производители ложат смазку с большим запасом.

Не нужно полностью забивать пыльник! Работа простейшая, нюансов и подводных камней не возникает. Чтобы разобрать гранату, снимаем хомуты и стягиваем пыльник шруса с корпуса. Теперь снимаем гранату с трипойда потянув ее замена наружного шруса хендай солярис сторону стрелки на фото.

Убираем старую смазку шруса ветошью, чтобы стало видно стопорное кольцо. Извлекаем стопор и пробуем снять трипойд руками. Если не снимается, берем молоток и легкими ударами через надставку сбиваем.

Следите за тем, чтобы не повредить шлицы. Одеваем маленький хомут и новый пыльник шруса. Смазываем шлицы и устанавливаем новый трипойд.

Обратите внимание, что у него есть направление. Скос должен смотреть в сторону замена наружного шруса хендай солярис гранаты. Если новый трипоид не одевается руками, можно использовать головку из набора как надставку и опять молотком садим его на место. Закладываем новую смазку в шрус. Обратите внимание — смазка замена наружного шруса хендай солярис наружного и внутреннего шруса разная.

Если в комплекте не оказалось ее, нужно покупать смазку для трипойда. Одеваем внешнюю часть шруса на трипойд. Обычно одевается руками, если не хочет — используем молоток и легкие удары.

Места для удара на фото.

Последовательность операций выполняемых при замене шарниров равных угловых скоростей на Hyundai Solaris (Хендай Солярис).  Замените деформированный вал. 3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут. ПРИМЕЧАНИЕ. Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми.

Если машина с 6 ступенчатой автоматической коробкой, бить лучше по центральной части через деревяшку или что-то мягкое.

Хомуты устанавливаем в последнюю очередь.

Шрус и пыльники шруса Хендай Солярис 2011-2017

Особое внимание маленькому — заднему хомуту. Убеждаемся, что пыльник находится в пазу, и только после этого затягиваем хомут. Внутренний пыльник. С завода левый и правый имеют разные артикулы R правыыйR левый. Визуально замена наружного шруса хендай солярис отличаются, в чем разница — не понятно. Все аналоги имеют один артикул как для правой, так и левой стороны.

круглого типа

На замену старому пыльнику часто покупают самые дешевые варианты. Ресурс большинства таких составляет считанные месяцы. Из-за копеечной детали можно потерять сам шрус.

повышенному износу

Ниже замена наружного шруса хендай солярис изображении красным отмеченны низкокачественные производители, зеленым — то, что можно ставить.

Очевидно, что наружная граната будет испытывать большие нагрузки и чаще взаимодействовать с окружающей средой. Такие условия работы могут привести к повышенному износу в гранате и ее более быстрому выходу из строя.

Поэтому особенно важно следить за состоянием наружного ШРУСа и наблюдать изменения в его работе и возможные неисправности. Понятно, что с диагностикой очевидных неисправностей не возникает проблем. Но что делать, если видимых неисправностей нет, машина работает нормально, хотя на самом деле мелкое, незначительное повреждение, способное привести к дорогостоящему ремонту, уже появилось?

Существует два основных действенных метода определения неисправности:.

Hyundai Solaris

Более детально и наглядно о возможностях определить неисправность в наружных ШРУСах вы можете узнать из данной видеоинструкции:. В статье речь пойдет именно о наружном ШРУСе потому, что именно с ним чаще всего случаются неприятности. Под неприятностями стоит понимать как серьезные нарушения в работе и поломки, так и незначительные проблемы, которые можно легко и быстро устранить. К последним относятся мелкие дефекты пыльника, которые не требуют замена наружного шруса хендай солярис всего ШРУСа.

Наружный шрус — граната одинаковая для всех лет выпуска. Не зависит от коробки передач и стороны расположения. В оригинале продается только в сборе с приводом.  Часто на Солярис в качестве замены предлагают шрус от Акцента. Геометрически они полностью одинаковые, а вот количество зубьев абс отличается. Если после замены перестала работать абс и загорелась лампочка на панели, значит, дело именно в этом.

На них мы остановимся чуть подробнее. Для тех, кто незнаком с пыльником — это защитный чехол шарнира равных угловых скоростей. Вполне очевидно, что замена наружного шруса хендай солярис открытой, такая передача не смогла бы долго работать: она забилась бы грязью и очень быстро износилась, а также из нее вытекла бы вся смазка. Именно поэтому был придуман пыльник, которые закрепляется на валу привода хомутами и обеспечивает защиту и герметичность узла.

Снятие, замена, установка ШРУСа передних колес Hyundai Solaris

На фотографии ниже вы увидите специфический хомут для крепления пыльников на вал, а также способ непосредственной установки и затяжки. Обычно, мелкие повреждения пыльника не требуют замены всего ШРУСа, потому что при своевременной диагностике не успевают нанести вреда.

Если вы обнаружили дефект на пыльнике, снимите пыльник, разберите ШРУС и осмотрите его состояние. При отсутствии коррозии или сильного износа, достаточно будет промыть все детали в керосине и обработать нейтрализатором ржавчины на всякий случай.

непосредственной установки

Сам пыльник в таком случае нельзя оставлять без внимания, потому что через образовавшиеся трещины вода и грязь вновь попадут внутрь ШРУСа. В таком случае необходимо либо отремонтировать пыльник, либо поставить новый. Столкнувшись с ситуацией, когда неисправность в наружной гранате невозможно исправить ремонтом, необходимо будет заменить весь наружный шарнир.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами. Обычно он входит в комплект нового шарнира. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном замена наружного шруса хендай солярис.

проверяем уровень, при повреждении прокладки

замена наружного шруса хендай солярис

После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах.

замена наружного шруса хендай солярис

В противном случае замените хомуты. Снятие передних приводов Hyundai Solaris RB- г. Сцепление Hyundai Solaris 1. Замена главного цилиндра сцепления Hyundai Solaris RB- г. Leave this field blank.