Hyundai IX35 СР Ч4_Устранение


Штифт на коленвале во время установки должен находиться вверху. Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. После этого снимаем сам генератор.

Hyundai ix35 › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ в дизельном агрегате.  Hyundai ix35 , двигатель…

газораспределительного механизма

Для этого придется отвернуть 16 болтов.

Но все это не значит, что она будет служить вечно и следить за ней не. Установите шланг сапуна А.

Регламент замены цепи в теории и на практике

Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно.

работе газораспределительного механизма, это

Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла.

Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

уменьшению чувствительности мотора при нажатии

Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Обрыв цепи ГРМ Hyundai ix35 — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

Снимите цепь привода газораспределительного механизма. Снимите направляющую цепи А. Снимите масляную форсунку цепи привода газораспределительного механизма А. Снимите звездочку цепи привода от коленчатого вала В. Снимите цепь уравновешивающего вала масляного насоса. Установите цепь привода уравновешивающего вала масляного насоса. Установите звездочку В цепи привода от коленчатого вала.

Исследование ЦПГ: Hyundai ix35 2.0 MPI (G4KD), 58000km

Установите масляную форсунку цепи А. Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка находилась на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. Расположите впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метки верхней мертвой точки ВМТ на звездочках находились на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

Установите направляющую цепи привода газораспределительного механизма А. Установите цепь привода газораспределительного механизма. Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом распределительным и коленчатым , следуйте указанному порядку: Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи привода газораспределительного механизма цветные во время установки цепи.

Установите рычаг натяжителя цепи В. Установите автоматический натяжитель цепи А и снимите установленную шпильку. После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке вид спереди , совместите метки А , как показано на рисунке.

Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма. Установите крышку головки блока цилиндров. Установите шланг сапуна А. Теперь приступаем к снятию силового агрегата. Начнем с его верхнего кронштейна.

Снимаем привод вспомогательных конструкций. Демонтируем насос рулевого гидроусилителя. Здесь нам придется отвернуть несколько болтов. Отводим гидроусилитель в сторону. Снимаем натяжитель, для чего придется предварительно выкрутить болт его крепления.

Теперь снимаем нижний кронштейн правой опоры. Крепится он четырьмя болтами. У привода вспомогательных агрегатов есть натяжной ролик. Именно его и нужно снять на следующем этапе.

Наши сертификаты:

Шкив при этом придется постоянно придерживать от проворачивания. После этого снимаем сам генератор. Снимаем кронштейн генератора, предварительно вывернув 2 болта его крепления.

Метки каждой звездочки должны совпадать

А вот чтобы снять крышку с ГРМ, придется открутить аж целых 14 болтов. Отворачиваем их, снимаем крышку. Отжимаем натяжитель при помощи отвертки и фиксируем его. Прокручиваем распредвал вправо и снимаем цепь с шестерней. Теперь можно устанавливать новую цепь. При этом следите за совпадением меток на самой цепи окрашенные звенья и на звездочках распредвалов.

Топливная система

Штифт на коленвале во время установки должен находиться вверху. Очищаем посадочные места от грязи и использованного герметика.

Устанавливаем натяжитель и еще раз проверяем корректность расположения меток.