Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1


Масло не ел от замены до замены. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре.

Узнай подробнее о надежности Хендай с пробегом на портале VVM-AUTO!

китайцев много ржавчины выползает,краска

Подводя итог моего Эссе, хочу суммировать все выше написанное и сказать, что Корейцы ещё очень «Сырые» и чем то напоминают по качеству китайцев много ржавчины выползает,краска покрашена наскоро-типа наших Тазиков. Приобрел я свой Старекс уже давненько сборка года. Погрузочная высота задней двери небольшая — 0.

Ну, вот наконец то пришла зима. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод. Степень сжатия снижена с 18 до

Не смотря на то, что турбина с изменяемой геометрией VGT турбояма есть хоть и небольшая. С запуском пока проблем не было, заводится утром с сигналки без ночных прогревов. Правда, хранится в гараже, сигналка по утрам меньше не показывала. Солярка естественно зимняя заявлено Euro5, хз что там в действительности. В первый раз столкнулся с тем, что нельзя закрыть радиатор в пространстве между самим радиатором и его решеткой.

Пришлось закрывать снаружи, ну и на капот прикрепил 10мм утеплителя по штатным дыркам на подходящие клипсы. Турботаймер стоит на 3 минуты, на турбине снизу следы масла есть, но масло за месяц осталось на прежнем верхнем уровне. Снял верхнюю декоративную крышку — колодцы форсунок сухие, во 2-ой было немного масла — протер, через неделю посмотрел, вроде сухо…. Динамика достаточно приличная не Думаю, в районе сек. Расход соляры в чисто городском режиме в районе л.

Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Дизель представляет версия 2. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на км варьируется от 8. Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы: Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению.

Машина очень неплохая и надежная, если только за ней следить. Хорошая грузоподъемность и салон достаточно большой. Несмотря на габариты, модель удивляет управляемостью и обзором.

Как и в любом автомобиле есть свои недостатки.

Отзывы по типу транспорта

Сильно большой расход как для дизеля, особенно в городе — Машину брал из расчета для поездок на дальние расстояния всей семьей. Оправдала себя на все сто процентов. Грузоподъемность позволяет перевозить много груза за один раз. Недостатком можно считать расход топлива — литров на трассе и литров в городе — для дизеля это многовато.

Выбирая семейный автомобиль, учитывал ходовые качества, так как ему предстояло возить всю семью на большие расстояния.

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Покупка Hyundai Starex года порадовала все семейство. Я, как водитель, доволен управляемостью и хорошим обзором, нравится два люка и печки. Смущала покраска и коррозия кузова. Хендай Старекс покупал для поездок по работе по межгороду на большие расстояния.

межгороду на большие расстояния

У меня модель года, очень экономная — на км съедает около 10 литров. Езжу четвертый год, пока особых претензий нет, менял только ролики на дверях. Hyundai Starex года, коробка-автомат, 2. Присматривал фургон для работы.

Похожие отзывы

Средния сиденья, которые так с легкостью поднимаются и складываются для прохода людей до последнего ряда настолько не удобны в сложенном состоянии. Этот «проход-прорез» сделан как миниму не для русского человека с широкой душой и крепким телом, а для щупленьких и низких корейцев.

Но если вы попадаете все же на ваше заветное заднее кресло и даже если вы там один, то вы понимаете что через максимум 5 минут вам хочется от туда уйти. Место заднего дивана сильно зажато,ноги поставить некуда, а если ехать на дальнее расстояние то вы обречены ютиться и постоянно Ёрзать по дивану дабы хоть как-то размять ваше изрядно затекшие ноги и тело.

Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату.

брался за

Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок.

Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Кузов — все работало, двери открывались. Любителям классической музыки, в частности классической гитары — облом конкретный Багажник — всё болтается, чего-то придется городить, типа ящики какие-нибудь покупать.

любом автомобиле есть свои недостатки

качества, так как ему предстояло

Покраска — не понял У родственника толщиномер показал на капоте всего 0,8!!! Они их капоты не грунтуют даже чтоли!?

Уже закрашивал сколы, наверно придется пленку антигравийную лепить.

на капоте всего

Плеснул в бак «антигеля» для профилактики , думаю соляра летняя, хотя заправлялся на лукойле » дизельэкто».??? Ну и, главное, что не нравится — это расход топлива.