Секонд тест Хёндей Санта Фе


Но что поделать — хочется офф-роуда, мирись с затратами. Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона. Santa Fe — резюме… Планируется запустить внедорожник в массовое производство уже летом года.

Ссылка ролика: Теги: Транспорт, тест-драйв, santa тест-драйв, santa, hyundai тест-драйв, hyundai santa, hyundai.  Программа Автомобиль…

Увеличивает комфорт вождения наличие камеры заднего вида.

Конструкция у Santa Fe классик серьезная: Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью. В остальном — это прекрасный паркетник на каждый день, один из лучших в своем классе по соотношению цены и качества.

Хендай Санта Фе классик— серьезный настоящий вседорожник с рамной конструкцией и системой полного привода. Очутившись в салоне, чувство это усиливается: Конечно, без искорки и изысков, но и так смотрится весьма добротно.

Сборку осуществляет отечественный завод ТАГаз. Но, несмотря на это, собрано все на совесть: Конструкция у Santa Fe классик серьезная: При этом на асфальте он ведет себя по-джентельменски: Залог такой комфортной и динамичной езды заключается, прежде всего, в продуманной ходовой части и моторе.

В дороге и вне дорог Ходовая часть у Santa Fe классик выгодно отличается от большинства паркетников. Во-первых, у него постоянный полный привод.

При езде посуху крутящий момент распределяется между осями в пропорции На скользком покрытии распределении идет уже как 50 на В результате — автомобиль поразительно устойчивый и предсказуемый в любых условиях. На нем можно даже съехать с дороги в размытую грязь и попробовать поползать по колеям и пригоркам. Но такой агрегат не смогут протестировать покупатели в США, так как модификации с ним не будут поставляться в Штаты.

Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Santa Fe получит: Этот мотор станет топовым.

Hyundai Santa Fe Classic 2003 (Б/У) Тест-драйв.

Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач. Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью. Минус, который отметили эксперты — высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях.

Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям. Маневренность нового Santa Fe находится на приемлемом уровне.

Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов.

Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC. Для этого необходимо перейти на спортивный режим.

_C2A7923_result

Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты. Это волнистая структура, которая доступна в хромированном и матово-черном цвете. По краям ее дополняет креативная архитектура оптических приборов — ходовых фонарей и фар дальнего света.

Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона.