При постепенном увеличении оборотов явных рывков не наблюдалось может не заметил. В таком состоянии поставили машину на стоянку.

мазда 323 дизель не заводится

С утра завелась хорошо, проехав примерно 2 километра — заглохла. На тросе привезли обратно, начали смотреть.

Покатались три дня

При попытке снять ВВ провода со свечей, три из четырёх ВВ вышли мазда 323 дизель не заводится строя от старости, заказал новые, пока ждал провода копал.

Снял 3 свечи, 4-ая отказалась, осталась на месте. Свечи на мой взгляд бодрые. Решил проверить бензонасос, перерыл кучу интернетовской инфы в целях найти на него предохранитель и реле.

Оказалось, двигатель перегрелся

Искра на свечах должна быть мощной, мазда 323 дизель не заводится цвета не красного, не фиолетового. Если нет искры или искра слабая — подлежат проверке свечи, сопротивление ВВ-проводов на предмет обрывов, сопротивление катушки зажиганиясопротивление датчика положения коленвала на предмет обрыва, точное соответствие меток системы ГРМ, контакты разъемов на распределителе, бегунок и контакты внутри трамблера.

точное соответствие меток

Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие — подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, электронная часть мазда 323 дизель не заводится на предмет обрывов или замыкания обычно, сопротивление форсунки составляет Ом. Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в.

Не заводится Мазда 323ф дизель

Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра — без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой. Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым целым, начиная от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор. Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время мазда 323 дизель не заводится обслуживания двигателя.

на стоянке

Мазда 323 не заводится

Оттолкали её на стоянку поблизости. Аккум разряжен. Позвонила другу-механику мда, чтобы я без него делала?: Dон подъехал и говорит- с толкача будем заводить. Рассказал как это делается, и мы завелись. Нашли причину. Это разрядился аккумулятор!

коленвала на

Ха-ха, наивные… Проехались, постояли. Друг обещал вечером зарядку дать. Генератор заряжает аккумулятор, поэтому чутка можно поездить.

мазда 323 дизель не заводится

Поехали, не глуша мотора, забирать ребенка домой. Встали под окнами у мамы, я прихожу уже в машину, а муж заглушил двигатель. Я вообще не в понятках — че такое? Оказалось, двигатель перегрелся, температура охлаждающей жидкости была на максимуме.

14.5 Не заводится – полезные советы

Вот так дела… Ну и конечно же, она не завелась опять! И мазда 323 дизель не заводится нам пришлось её толкать на ближайшую стоянку и пробовать с толкача заводить. Но не тут то было… Не получалось завести и всё. Стартер иной раз крутила, но еле еле. Какой-то добрый мужик на стоянке мультиметром проверил аккум, потом подзарядил от своего, и затем вообще он впихнул свой аккумулятор в нашу машину, и пофиг, опять щелчок и тишина!

Бросили мы это дело, поехали на такси домой. Стартер сдох получается… Через пару дней приехали к машине. С заряженным аккумом стартер закрутил. Пошаманили, погазовали и задымился провод массы. Полезли к бензонасосу, оказалось что у меня в машине двойная шумоизоляция!

Заменили и провод массы. Починили, ура!

Покатались три дня и машина встала. Та же история, что не около дома, а фиг знает где…на стоянке, в чужом дворе. Жесть какая-то.