Обзор Lexus ES 300 Hybrid


Сначала про минусы Лексус ESдворники со временем царапают крышку капота сам узнал от других, так бы не заметил.

Отзыв Lexus ES ( г.) 25 июня   Будьте осторожны, когда покупаете тойоты и лексусы…

В общем, нужно шумить.

Кстати аккумулятор сел на второй день как из салона выехал, была пятница вечер и все те же диллеры рекомендовали подождать до понедельника тк я лексус es300 отзывы в км от Москвы и направить выездную бригаду не смогли! Запчасти все от камри идут. Не нравится довольно низкая посадка, лексус es300 отзывы я и подрегулировал сидение по высоте, но до конца это сделать не удалось — головой начинаю упираться в потолок — смирился, привык… Салон MCV20 — рестайлинг Так же в отличии от более дешевых собратьев а то камри уже подобасрал малость есть подсветка почти всех важных элементов кнопок управления, кроме открытия бензобака, багажника и управление люком и свет в салоне, что тоже считаю недостатком, неужели было так сложно воткнуть еще пару диодов?

На выходные мы с женой и друзьями отправились за город на шашлыки.

Комфорт и шумоизоляция максимально доставляли удовольствие от вождения, а мощный 3-х литровый мотор с легкостью вознасил автомобиль в любой подъем! За всю поездку, а это примерно км. За год эксплуатации менялось только масло, свечи и фильтра, всё!

Тем, кто побаивается Сингапурских машин могу сказать одно: А чем Сингапур хуже России.

вот шумоизоляция огорчила

Что касается печки, работает она у него очень хорошо. Масло в АКПП не трогал.

Сознательный выбор.

Розовое , без примесей, инородный тел. Зимняя резина Ну, и все пока. Надеюсь, ничего не побеспокоит ближайшие тыс.

Если снял аккум, то капец. Оказалось необходимо обучение дроссельной заслонки. Прочел на форуме, ожил. Но глохнет на холостых и все тут.

За последнее время я управлял практически всеми известными дорогими автомобилями. Но несмотря на это, основная рабочая машина — Lexus GS Кроме управления автомобилем, занимаюсь еще и тех обслуживанием автомобилей которыми управляю. Разгон до сотни по ПТС — 9,8 сек.

всех важных

Но на практике автомобиль едет гораздо быстрее — на мокром и холодном асфальте получил результат 8,9 сек. При этом еще остается запас.

Да и в целом я в восторге от того, как подвеска отрабатывает неровности. Такое ощущение, что плывешь на корабле.

эксплуатации менялось

Выбираем б\у авто Lexus ES350 (бюджет 700-750тр)

Расход не такой уж и высокий. В городе получается где-то л на км.

С учетом того, что сейчас зима, это нормально. Порадовали и светодиодные фары. Они не идут ни в какое сравнение со стандартными галогенками. Ночью проезжую часть видно отлично. Салон просторный, причем как спереди, так и сзади.

царапают крышку капота сам

Очень понравились сиденья, обшитые экокожей серого цвета. Ну а рояльный лак — это вообще что-то. Многие его не любят, но я от него в восторге в темное время суток выглядит просто великолепно. А вот шумоизоляция огорчила.

Арки — это еще полбеды. Хуже всего дела обстоят с крышей — когда шел дождь, казалось, что над головой находится какой-то профнастил.

5 копеек о Lexus ES300

В общем, нужно шумить. Также к недостаткам могу отнести центральный экран. Меню слишком корявое и непродуманное про анимацию я вообще молчу — ее лучше сразу отключить.

Тут есть все для

Полное их описание можете найти в нете. Все это радует своей эргономичностью и простотой. Очень подкупает простенькая но т. У меня на мафоне написано что то типа Накамитчи… звук очень качественный и мощный, звучит менее сочно на высоких чем батин RX, но ООоотчень достойно!

Многие его не любят

Признаюсь честно я редко жму в пол, просто нет в этом необходимости. Сами прикиньте такой мотор ставили на RX паркетник с полным приводом и «джипик» не хило прет! У бати такая скоро будет отзыв , езжу регулярно, а теперь представте себе как прет такой легкий переднеприводный седан! Очень шустро перемещается в городском потоке, набор скорости точно соизмерим нажатию педали газа.

Еще удивило как все просто и крепко сделано!

Уже успел разобрать центральную консоль менял лампочки в климате. Все держится на нескольких болтах, держится крепко, все детали крупные. В Лексусе они не разнятся в отличии от праворукого собрата Виндом. Прикольно то что почти все на кнопочках кроме капота. Тут есть все для для комфортного перемещения задницы из точки а в точку б.