Хонда Одиссей Американец 2003 гв


Коробка атомат обычный работае интересно. У нас уже есть небольшой опыт адаптации автомобилей, выпускаемых только для японского рынка, и мы намерены и дальше развивать эту тему — слишком уж привлекательны во всех отношениях многие модели, которые японцы производят honda torneo левый руль намерены производить только для .

Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.

Для этого, перед началом работы, проводится тщательная инженерная проработка адаптируемого автомобиля, определяется, какие узлы и детали, после определенной доработки, могут быть использованы. Вообще двигатель F20B развивает мощность л.

Прогреть автомат просто — проехаться километра не поднимая обороты двигателя больше 2 тысяч. Также зимой менялся термостат р.

Влазиет 1,9л канистра 4л. Теперь что я могу сказать об этой машине: А так работает ровно, хорошо. Любой обладатель сира мечтает о евро-р, купил тут один знакомый, скажу честно ничего сверх естественного.

За каждую замену что-то около Также зимой менялся термостат р. Многие пишут, что мол запчасти дорогие Отзыв о Honda Torneo 1. И так о чем это я?

которых оба передних

Объявления в архиве:

Чем этот «-» лечится: Спасибо всем за внимание!!! Поиски мои начались еще при продаже Камри СВ Коробка переключается изумительно проверил покатавшись. Цена же ниже стала, более реальной. И о чудо, покупаю за т. Поставил ксенон К… Красота!!!

Honda Torneo Euro R — Брат-близнец Хонды Аккорд!

На автомобиле проездил два года, заменил втулки стабилизатора передние, фильтра, масла через каждые км. По пути домой машинка не подвила ни разу. Что ж, начнём… И вот настал тот день, когда я стал очередным владельцем Японского совершенства Honda Torneo Sir CF4 2,0 литра лошадей.

F20B развивает

Проснувшись утром, я вышел посмотреть на свою красотку, которая стояла вся грязная в болоте. И только на свежую голову понимать начинал то, что мне предстоит в дальнейшем влаживать деньги в автомобиль в любом случае.

Хонда Одиссей Американец 2003 гв

Потому что, то что ты делаешь своими руками, более приятней тебе самому. А так же важно то, что бы вы не делали, все делается к лучшему.

опыт адаптации автомобилей, выпускаемых

Почему так случилось?

В первую очередь хочу добавить то, что я понял для себя, и советую другим за год эксплуатации. Вообще двигатель F20B развивает мощность л. Сам VTEC включается после оборотов, у мотора открывается второе дыхание, но длиться это очень не долго, до 7 с небольшим тысяч, далее происходит переключение на повышенную и история повторяется.

Так же главное

Ну советую нерисковать своим здоровьем все таки это машина и у нее бывают свои прихоти В смешанном режиме расход топлива составляет литров на сотню. Зимой с многочисленными прогревами и короткими поездками расход доходил до литров Двигатель достаточно неприхотлив, если взять мой бывший авто, Civic Ferio 1.

Так же главное не жалеть денег на хорошие свечи, желательно купить сразу иридиевые и хорошее синтетическое масло.

Когда я купил Honda Torneo то заметил что Масло мотор кушает много, а все из за маслосъемных колпачков, и подушатаного двигателя, мне приходилось подливать. Очень порадовал запуск двигателя в зимнее время, при температуре — 10 — 12 всегда происходит с первого раза, у кого то со второго, а в мороз градусов со второго-го раза.

предохранителей, блоков управления двигателем

Ну уже в — 27 лучше машину не насиловать а поставить котел либо подогрев если нету теплого гаража.

Так же посоветую будущим владельцам данного авто, менять своевременно масло в двигатель, следить за его рабочей температурой, она у меня составляет 80,90 градусов зимой 90, летом Ну это бывает не всегда.

Так же главное не

Это в основном касается моделей, у которых оба передних кресла имеют электрические регулировки. При перемещении гидровакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и климатической установки, удлиняются некоторые тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера.

В некоторых случаях доработке подвергается поперечная балка подрамника, на которой устанавливается рулевая рейка или сама рейка. Иногда требуется замена поперечной балки подрамника. Кроме того, в результате адаптации, у некоторых перечисленных моделей может исчезнуть такая полезная функция, как переменное усилие и ход рулевой рейки, в зависимости от скорости.

Большой объем работы проводится с электропроводкой автомобиля, у которой удлинняются многие цепи, но проводка при этом не меняется.

блоков реле

Подушки безопасности и щиток приборов остаются прежними, хотя очень часто возникает проблема с крышкой пассажирской подушки, в случае, если ее форма не симметрична, крышку можно заказать только вместе с подушкой тысяча и более долларов. В этом случае крышка изготавливается вручную, из куска праворульной торпедо. Перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.

После сварочных работ, все затронутые детали проходят тщательную антикоррозионную обработку и покраску. После покраски, моторный щит проклеивается шумо- и теплоизоляцией, но, иногда, этого недостаточно и полностью убрать шумы двигателя, трансмиссии и колес удается только после установки заводской шумоизоляции моторного щита внутренней и наружной , которая может стоить — долларов.

Отдельный разговор — об адаптации моделей, не имеющих европейских и американских аналогов. У нас уже есть небольшой опыт адаптации автомобилей, выпускаемых только для японского рынка, и мы намерены и дальше развивать эту тему — слишком уж привлекательны во всех отношениях многие модели, которые японцы производят или намерены производить только для себя.

Например, сейчас на подходе прекрасный седан, почти бизнес — класса — Toyota Vista 4WD SV55 99 года — заказчик хочет его адаптировать. Наибольшая трудность в адаптации таких автомобилей — это вопросы, связанные с интерьером, которые мы намерены решать совместно с компаниями, которые занимаются этим профессионально.