Хонда Торнео СИР 180л.с. vs Марк 2 90 200 л.с


Допустим, года, с бензиновым 1. Любые рывки это очень плохо, так как все мы знаем что динамические ударные нагрузки в несколько раз превосходят обычные, а практически все поломки автоматов происходят хонда торнео сир технические характеристики во время отжига, поэтому, разумеется, всем владельцам таких машин настоятельно не рекомендую давить тапку в пол на непрогретом автомате.

Выберите параметры подписки.  Технические характеристики Хонда Торнео. Читать ещёВыберите параметры подписки. Подписаться на все отзывы….

Сейчас наверняка будет больше, поскольку прошло немалое количество времени с момента выпуска, но всё же определенная экономия осталась.

Однако обо всём по порядку. Еще один отрицательный момент — расход.

Спасибо Владимиру за то что он все так рассказал. В его словах, у меня даже не возникло сомнения, что он говорил лишь только правду.

остальном всё более

многочисленными прогревами

Так же для меня важно было доехать в данный момент домой, а это составляло чуть больше км бездорожья. В итоге на момент расчета с продавцом Владимиром мы еще сэкономили почти руб После чего я сразу поменял боковые зеркала ибо они были треснувшие. После Братска поймал грыжу, затем через 20 км еще одна вылезла… Дорог нет… Одним словом в 5 Ночи выехали с Иркутска и в 6 Вечера были уже дома.

меня составляет 80,90 градусов

По пути домой машинка не подвила ни разу. Что ж, начнём… И вот настал тот день, когда я стал очередным владельцем Японского совершенства Honda Torneo Sir CF4 2,0 литра лошадей. Проснувшись утром, я вышел посмотреть на свою красотку, которая стояла вся грязная в болоте.

Evil Car 25 выпуск 7 Honda Torneo

И только на свежую голову понимать начинал то, что мне предстоит в дальнейшем влаживать деньги в автомобиль в любом случае. Потому что, то что ты делаешь своими руками, более приятней тебе самому. А так же важно то, что бы вы не делали, все делается к лучшему.

разумеется, всем

В первую очередь хочу добавить то, что я понял для себя, и советую другим за год эксплуатации. Вообще двигатель F20B развивает мощность л. Сам VTEC включается после оборотов, у мотора открывается второе дыхание, но длиться это очень не долго, до 7 с небольшим тысяч, далее происходит переключение на повышенную и история повторяется.

мороз градусов со

Ну советую нерисковать своим здоровьем все таки это машина и у нее бывают свои прихоти В смешанном режиме расход топлива составляет литров на сотню.

Зимой с многочисленными прогревами и короткими поездками расход доходил до литров Двигатель достаточно неприхотлив, если взять мой бывший авто, Civic Ferio 1.

Так же главное не жалеть денег на хорошие свечи, желательно купить сразу иридиевые и хорошее синтетическое масло.

Когда я купил Honda Torneo то заметил что Масло мотор кушает много, а все из за маслосъемных колпачков, и подушатаного двигателя, мне приходилось подливать. Очень порадовал запуск двигателя в зимнее время, при температуре — 10 — 12 всегда происходит с первого раза, у кого то со второго, а в мороз градусов со второго-го раза.

Ну уже в — 27 лучше машину не насиловать а поставить котел либо подогрев если нету теплого гаража. Так же посоветую будущим владельцам данного авто, менять своевременно масло в двигатель, следить за его рабочей температурой, она у меня составляет 80,90 градусов зимой 90, летом Ну это бывает не всегда.

Одним словом двигатель F20B 2.

По отзывам владельцев, данная коробка не внушает доверия, так же как и у меня, после км пришлось заменить на Контрактную. Делать не стал поскольку на это нужно время Некоторые советуют делать ремонт АКПП она составляет приблизительно руб что на данное время стоит Контрактная.

больше, поскольку прошло

Помните, что менять масло нужно только в ручную, чтобы не повредить сеточку. Степень сжатия составляет 9. Тормоза у модели были дисковыми вентилируемыми.

Torneo Версии

Кстати, автомобиль весьма экономичный — на километров в смешанном цикле он потреблял 8 литров. Сейчас наверняка будет больше, поскольку прошло немалое количество времени с момента выпуска, но всё же определенная экономия осталась.

Объем топливного бака, кстати, составляет 60 литров.

Заправлять машину нужно только м бензином. И наконец, о подвеске.

Спереди, как и сзади, установлен поперечный рычаг. Что, в принципе, типично для возрастных японских автомобилей. Напоследок стоит поговорить о том, какие отзывы о данной машине оставляют её непосредственные владельцы. Итак, первое, что отмечают автомобилисты, это добротное авто за небольшие деньги.

хорошее синтетическое масло

Управление хорошее, в любые повороты входит легко. Салон комфортабельный и теплый, с отличной шумоизоляцией, кузов неплохой, но уже устаревший.

Характеристики

Но поскольку собран автомобиль хорошо, то потребностей искать запчасти не возникает. Еще один отрицательный момент — расход.

В остальном всё более-менее нормально.