Главные принципы работы технологии

VANOS BMW- что это такое?


Единственное в чём была загвостка, это цена.

Прежде, чем перейти к основной сути данной статьи, очень важно понять, особенно для владельцев НЕ…

На фотографии ниже видно, что

Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива. Им проще восстановить изношенный Ванос на заводе и продать его потом за сумму нового.

Система технологична и очень надежна.

Многие владельцы баварской техники хорошо знают, что такое Ванос, по той причине, что им пришлось ремонтировать систему.

В ремонте техника очень дорогая, поскольку непросто найти специалиста с опытом. В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты.

Главные принципы работы технологии такие: Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива. Удовлетворить запросы непросто, так что замысловатые технические решения — осознанная необходимость. Уже очевидно, что будущее — за двигателями с непосредственным впрыском топлива, как дизельными, в чьих перспективах мало кто сомневается, так и бензиновыми, эпоха которых только началась.

Технологии Ванос на БМВ – что это такое?

Между тем, задача системы газораспределения не изменилась — обеспечивать наилучшее наполнение цилиндра, продувку камеры сгорания и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Последнего удалось достичь регулированием фаз — либо поворотом распределительного вала, либо с помощью дополнительных кулачков с измененным профилем.

Самый главный минус Ваноса, при всей его, как таковой простоте, это его ненадёжность. Точнее даже, сам узёл то надёжный, а вот многочисленные уплотнительные кольца, которые находятся на тех самых поршнях, они то как раз со временем и дубеют, в следствии чего система начинает работать не правильно, появляется люфт и износ… Ванос в разобранном виде Те самые кольца, которые изнашиваются Во время моего последнего визита к дилеру и ремонта, описанного в предыдущей записи, в ходе всех замеров, которые делались практически везде, был найден небольшой люфт на поршнях в Ванос-е.

не особо хотел, хотя

ремонт системы VANOS BMW

Выходов из этой ситуации было два: В первом случае, это покупка оригинального узла Ванос. Найти его, в принципе не трудно, поэтому все эти вопросы решились бы быстро. В тот же день он был бы уже привезён и поставлен…но.

Единственное в чём была загвостка, это цена. На тот момент, отдав и так уже достаточно не маленькую сумму за весь ремонт, покупать двойной Ванос, в сборе, за почти тыщу долларов, я не особо хотел, хотя был уже к этому очень близок.

В итоге, посидев несколько часов в интернете и всё досконально изучив, я решил выбрать более долгий, но в то же время более практичный и надёжный способ-купить ремкомплект.

А вот почему надёжный, тем более на много, я объясню. На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах.

вот многочисленные уплотнительные кольца, которые

Работой системы управляет блок электронного управления двигателем DME.

техники хорошо знают

Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с года.

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс.

которые находятся на тех

На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной: На этапе запуска и прогрева двигателя Double-Vanos ускоряет разогрев катализатора, чем достигается необходимый контроль токсичности газов выхлопа.

Именно здесь происходит расчет количества подачи топлива к форсункам и управление моментом зажигания смеси в зависимости от положения педали акселератора. Как показал опыт использования системы в условиях современного мегаполиса, ее применение оправдано во всех без исключения случаях.

В заключение можно сказать, что Double-Vanos не просто уменьшает расход топлива и токсичность выхлопных газов, она значительно продлевает ресурс самого двигателя.

Таким образом, выгода от использования такой технологии очевидна.