Honda rafaga 0-100


Одноклассники Honda Rafaga по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Об этом мне и хотелось поподробнее.

Владелец Honda Rafaga рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.  По совокупности качеств приглянулась…

Не взятая в заложники собственной мощности малолитражная «зажигалка», но двигатель с честным в лошадей по другим данным, в табуном. Что у них вышло? И без того бронированные поликарбонатовые фары и капот защитил JATовской защитой — стала смотреться намного эффектней.

Да, все, что есть в автомобилях:

honda rafaga V6

Обратите внимание на фото Honda Rafaga, не кажется ли вам, что своей радиаторной решеткой заходящей на передний бампер, японская машина старается быть похожей на Alfa Romeo?

Первый покупатель мог выбрать для своей машины велюровый, или же кожаный салон. Конечно учитывая класс Рафаги можно догадаться, что машин с велюровым салоном больше, чем с кожей, все таки это не BMW и не Mitsubishi Sigma.

Некоторым автолюбителям может показаться странным, что спидометр этого, довольно мощного автомобиля проградуирован всего до км. Дело в том, что в Японии эти машины оборудовались ограничителями именно на километрах в час. Багажник японского седана имеет объем в л — не плохой показатель.

Технические характеристики Honda Rafaga Базовый двухлитровый движок Рафаги развивает мощность в л. Степень сжатия в этом движке — 9. Летом на даче сделал шумку в салоне. Тоже ничего сложного, сутки работы, не спеша с пивком. Были гнилые задние арки, на СТО мне их вырезали и вварили новые из толстого металла.

Заодно покрасил всю корму. Это было в году, обошлось в 18 тыс. В том же году заменил двигатель и коробку на контрактные. Снизился расход топлива, работала как часы. Но динамики мне все равно не хватало. По расходу скажу так, по трассе ездил много раз литров , что зимой что летом. По городу летом, зимой с прогревами чуть больше. Салон тесноват для пассажиров сзади, спереди места норм. Мой рост см, вес 80 кг, вполне нормально.

За все время нигде ничего не скрипело, не трещало. За время владения она меня никогда не подводила, ездил каждый день.

По запчастям у нас в городе есть все, цены не дорогие. Багажник у Honda Rafaga в принципе вместительный, несмотря на то, что у меня стоял сабвуфер. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Так и в моем случае случилось. Прежний хозяин видимо машины не любил, поэтому и не занимался ей как я.

С левой стороны была разбита шаровая нижняя, я моментально её заменил, само собой на неоригинал, а с правой стороны верхняя шаровая, заменил на марковскую. В тишине пришлось поездить всего 2 недели с левой стороны и 1 месац с правой стороны, а потом началось… Потом предстоял ремонт левого наконечника, замена правой нижней шаровой опоры, замена левых наконечника и тяги рулевой уже на оригинал, замена абсолютно всех резинок, которые находятся спереди и, наконец, пришла хана и стойкам.

В них появился противный дребежащий стук на ступняке. Но оптимистические мечты меня все — таки дерзают с той мыслью, что настанет то время, когда я всё исправлю, пусть это будет стоить денег, но зато однажды убавив музыку я наконец — то не услышу тех гадких стуков неисправной подвески.

Уж такой я человек — люблю, когда все в испраном состоянии. Возможность и действительность всегда совпадают.

Как купить HONDA RAFAGA в Японии

Нельзя делать того, чего мы не делаем, и мы не делаем ничего такого, чего не могли бы делать. Все истины, подвластные мне, я признаю, а таких истин, которые росли бы выше меня и с которыми я должен был бы сообразоваться, я не знаю. Для меня не существует истины, ибо я выше всего ценю самого себя.

Наоборот, эта идея уже реализована, коль скоро ее мыслит человек, и она реальна в той самой мере, в какой она идея, т.

В нас нет никаких недостатков, а потому и грех является нелепостью. Александр, Иркутск Год выпуска: Уж что — что, а салон у рафаги похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности — конечно велюр лучше будет.

Зимой теплее заду, а летом треко не липнет к нему. Торпедо — отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов.

Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой — маленький и эффектный. Если приглядется на возможные положения АКП, видно, что здесь не как мы привыкли видеть обычно практически на всех автоматах: P; R; N; D; 2; L, а на одно положение больше: P; R; N; D4; D3; 2; 1.

Про эти положения могу сказать так: Сиденья на хонде изначально разрабатывались для быстрой езды, по этому приятно держат на любых поворотах боковыми поддержками на спинке и на седле, анатомия тоже продуманная — не уставал при езде на далекие растояния. Руль на четырех спицах на каждой есть своя кнопка сигнала. По началу было непревычно, а потом привык, и сейчас, кажется даже очень удобно. Руль с завода комплектовался кожаной оплеткой.

Очень интересная панель приборов в виде шести кругов: Огромный единственный недостаток, с которым ни как не могу смириться — это подсветка приборов. Но есть и те, что приняты на вооружение. К последним относится рядная «пятерка». Да не просто «пятерка», а расположенная под капотом продольно. Знайте, что подобную компоновку применительно к легковым автомобилям использует только Mercedes.

Да и то лишь на дизелях. Остальные компании проделывают такое либо с внедорожниками тоже дизельными , либо устанавливают «пятерки» поперечно. Почему пять цилиндров в целом и расположенные продольно в частности так непопулярны?

Модификации Honda Rafaga

Во-первых, рядная «пятерка» чересчур неуравновешенна. Во-вторых, чтобы всунуть ее под капот поперечно, нужно постараться.

И Volvo, и Fiat подобные моторы агрегатируют со сверхкомпактными коробками передач. И в-третьих, продольное расположение отбирает часть жилого пространства у салона.

Учитывая, что такие агрегаты используются в основном на относительно небольших автомобилях, последний минус можно считать критическим. Так почему же Honda применяет точнее, применяла — сейчас «пятерки» уже на выпускаются столь несовершенную схему? Похоже, дело тут в моменте и мощности: С другой стороны, «пятерка» «шестерки» компактнее и вместе с тем по мощностным характеристикам ей не уступает.

Ну а что касается продольного расположения, то оно позволяет снизить уровень вибрации, передаваемой на кузов. Причем в случае с Rafaga хондовские инженеры ради всего перечисленного поступились основным своим принципом — меньше пространства для механизмов, больше для человека.

Что у них вышло? И по сумме, и по душе пришлась Rafaga. Искал ее здесь — не нашел. Тогда заказал знакомому из Японии привезти. Выбором своим вполне доволен. Тем более, что проблем кардинальных с машиной за все 80 тысяч км не возникало. Это, естественно, при условии качественного обслуживания.

К примеру, мотор у меня получает исключительно Castrol, а свечи Brisk я меняю строго через 15 тысяч км. Поэтому-то двигатель не живет своей отдельной от всего остального автомобиля жизнью. Заводится в холода без проблем. Правда, всегда со второй-третьей попытки.

Есть мнение, что это характерная особенность хондовских двигателей. На техсостоянии сие обстоятельство никак не сказывается. Масло G25А не ест.

Бензин потребляет в весьма скромных размерах — можно легко укладываться в 10 литров на сотню. Но если «зажигать», то расход будет зашкаливать — по городу с газом зимой «пятерка» кушает до 14 литров. Вместе с тем, у двигателя есть ряд недостатков.

Например, течет через пластмассовую крышку радиатор меня эта напасть пока минует , или лопаются «штаны». Последние вообще загадка — сделаны не из сплава чугуна, а из чего-то непонятного. Потому и не выдерживают температуры.