Honda Pilot 2008. Мнение владельца и немного технической части.


Семь объемных сумок — слишком мало для такого багажника. Это была эпоха кризиса, поэтому машинки продавались с отличными скидками.

маслом постоянно

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением.  К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным…

Никакие выпуклости-впуклости асфальта его не раскачивали, с траектории не срывали.

том, что как раз тогда

Так же обильно наталкиваем туда графитовую смазку и устанавливаем амортизатор.

И самая главная проблема хотя я бы назвал это особенностью это выходящие на машине распредвалы! Сначала это было ударом и шоком! Как это может быть? Славящаяся своими моторами сделала такой не надёжный двигатель. Но потом всё встало на свои места. Первый вал ушатался на 99 км!

То есть поменяли мне его по гарантии! Кстати обратившись сначала в официальный автосервис Авторусь, мне начали регулировать клапана! Содрали за это 10 рублей, и естественно ничего не исправив.

С моей претензией меня послали куда подальше, хотя выработка на валу была видна невооруженным взглядом. Это я к тому что дилеры все разные и уродов везде хватает. К тому моменту валы начали портится у многих Пилотов.

довольно долгой эксплуатации машины

Shop by category

Народ начал стонать по этому поводу. Наши технари с клуба взялись за решение этой проблемы. Этому посвящено много страниц обсуждений, расчётов и домыслов. Мое мнение не очень популярно на форуме, но основано на личном опыте довольно долгой эксплуатации машины. В первый раз я обратил на вал из-за характерного звука работы ГРМ. Проверив уровень масла, я обнаружил, что там не хватает почти двух литров!

Единственное, что не поменял

Дело в том, что как раз тогда я начал практику замены масла не на на промежуточном ТО, а на 15 А данный мотор после 10 пробега на одном масле начинает его аппетитно кушать! То есть я сам виноват и не уследил за уровнем.

Второй вал, тот был поменян на пробеге тысяч в Это тот вал, который выходит из строя гораздо реже. Думаю, что он начал повреждаться ещё при первом голодании, но через ещё тысяч пришёл в негодность. Тот же вал, что и в первый раз, я поменял после посещения Индии. Режим поездки был сложный, и я попросту опять не углядел уровень. То есть для меня очевидна закономерность выхода из строя валов и недостаточного уровня масла в моторе! В пользу этого и говорит то, что поломки случались на любых пробегах, с любым качеством масла, при любых вариантах передвижения.

Инженерам Хонды надо было всего лишь сделать риски отметок на щупе выше на пару сантиметров и проблемы бы вообще не было. В любом случае хоть проблема и обидная, но даже если это случится, то вал стоит около 15 рублей, плюс работа, так что это не критично.

Я же теперь слежу за маслом постоянно и держу уровень на максимуме. Как вы видите список не очень большой, для такого пробега. Надёжность автомобиля меня вполне устраивает. Коррозионная стойкость За исключением задней двери поменянной по гарантии проблем не обнаружено! Как доберусь, то выскажу свои идеи и методы подъема, ремонта. Есть предложения по вставке резиновых полос между витками пружин.

Высказываю свое личное мнение.

Оно не обязательное для всех, это чисто из того, как я понимаю работу любых пружин в подвеске автомобиля. Вставив между витками пружины любой материал, который препятствует сжатию пружины, мы меняем коэффициент жесткости пружины. Соответственно вы получите бОльший подьем кузова за счет потери мягкости пружины.

Представьте себе что будет твориться с пружиной, если зимой ударит мороз и эта вставленная лента замерзнет на морозе. Пружина практически перестанет гасить какие либо удары и качку кузова и все пойдет непосредственно на металл. В догонку снимки как резал шайбы И как сейчас «стоит» пилот со вставками. Снаружи сильно не видно, что зад приподнят, хотя на самом деле сейчас он вернулся в свое первоначальное положение по высоте на задней подвеске как бы стоял с новыми пружинами.

Осталось перед приподнять на сантиметра. Предоставляю документальное подтверждение того, что мой способ отлично работает по исправлению проблем задних колес домиком. Первый скан — проверка делалась когда я сменил сайленблоки на подвеске. Единственное, что не поменял на поперечном рычаге сайленблоки и как оказалось зря. Ручкой обведена позиция, которая указывает на «домик».

Honda CRV as a cheap, daily driver, bug out vehicle

Второй скан после установки проставок. Как видно из проверки колеса встали на место, но изменилось схождение задних колес. Но и это исправляется сменой сайленблоков на поперечных рычагах, то есть куда пружина вставляется на моем пилоте уже эксцентрики в крайнем положении стоят и вывели схождение максимально одинаковое по углам, но немного не хватает одной стороне чтобы встать в норму. Так что если меняете сайленблоки на подвеске, то надо менять все. А убрать развал можно вставкой простых шайб из транспортёрной ленты.

Теперь речь пойдет о передней подвеске. Привез с города проставки. Высота проставки 30 мм. В процессе установки выяснилось, что высота практически «вровень» с высотой шпилек стойки.

В городе вместе с проставками продали шпильки увеличенной высоты. Получается два варианта установки. Один посложнее в плане разборки, но получаем «полный» эффект подъема на все 30 мм.

Второй гораздо проще, но подьем 26 мм. Разница в обоих способах только в том, что если поднимать стойки на всю, то придется откручивать верхнюю чашку, снимать ее с амортизатора и выбивать шпильки для замены на более длинные.

Если 4 миллиметра роли не играют, как в моем случае, так как у меня цель не лифтинг, а компенсация усадки пружин , то нужна небольшая доработка самой вставки и штатных гаек, которые крепят стойку к кузову. И так сами вставки с размерами Я пошел по варианту с доработкой гаек и вставок.

Готовим вставки, высота вставки 30 мм, на наждаке снимаем втулки и торцовую плоскость до 26 мм. Желательно только с одной стороны.

Далее вывешиваем машину на чурки, так же как и действовали при вставке в заднюю подвеску. SST Lift Kits are the fastest, safest, least expensive way to lift your truck without compromising the factory ride or handling.

Made with durable black e-coated steel, SST Lift coil spacers Kelderman prides itself on innovative designs that will allow your truck to be different than the average lifted truck on the road. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается. Подвесной подшипник карданного вала может износиться после тыс. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом — тыс.

При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода — с передней ведущей осью. Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно. Семь объемных сумок — слишком мало для такого багажника.

Они полетят от стенке к стенке, с каждым следующим ударом уничтожая мои запасы, обивку салона, нервную систему жены и прекрасный весенний вечер. Я не мог купить еще пятнадцать сумок, чтобы забить грузовой отсек полностью.

Амортизаторы, подвеска, лифты

Пришлось выгружать все обратно и запихивать на второй ряд, прямо на пол. Эти мегакроссоверы не годятся даже для простейших покупок.

Разве что мебель возить. Наверное, приятнее покрывать километры трассы на длинном лайнере, нежели трястись в короткой легковушке? И мы съездили в Волоколамск.

Mazda CX-9 прошла весь путь самым предсказуемым образом. Подвеска жестковата для дыр в полотне и в колее может поерзать немного, но без сюрпризов. Сел, поехал, привыкать не надо. Honda Pilot как грузовой лифт, что мечется между этажами.

Что я запомнил после поездки? Только тяжелую вертикальную раскачку. Hyundai ix55 вел себя приличнее. Да, их тут действительно немало, но никаких проблем в использовании это не создает. Единственное, что не слишком понравилось, — отсутствие в климат-контроле кнопки Dual. То есть если водитель едет один и при этом захочет отрегулировать температуру, то ему придется щелкать как минимум двумя переключателями — своим и пассажирским.

А если включена задняя зона, то выставлять нужную температуру придется трижды! Вроде бы все знакомо — обычные кнопки на руле. Но вывести нужный параметр на небольшой экранчик на приборном щитке удается раза с десятого. Все потому, что логика управления остается за гранью понимания.

Так что иной раз просто отказываешься от намерения посмотреть мгновенный или средний расход топлива — на ходу делать это не только неудобно, но подчас и опасно!