Сеточки в опоре РВ не было, ею могло повредить распределительного клапан?
Да такое может быть из за клапана. Недавно я уже встречался с такой проблемой, правда клапан был не перетянут а сломан.
Так же надо посмотреть сетку в опоре распредвалов если ее нет то опору под замену. Если эти варианты не решат проблему то придеться снимать распредвалы и смотреть пастели и распредвалы. DEMON77 Клапанами седла если сильно разобьет или седла распредвалов стружкой продерет.
Да мало ли что еще может. Но в каждом случае все индивидуально. Добрый день, прошу помощи.
У меня мотор 2 fsi был обрыв ремня, упали клапана повредило цилиндры поршни и. Получается что на зуб или вперед или назад, пробовал по разному.
В одном положении не помню в каком машина троит и плохо едет. В другом мотор работает на холостых хорошо, но при движении двигатель не тянет. Постоянно горит ошибка chek и epc.
У офицалов сказали метки на распредах или на выпускном распреде с коленвалом не совпадают. Пробовал по разному установить валы но все бесполезно итог. Дайте совет как уложить валы?
Почему возникает ошибка P Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС.
Возможны следующие проблемы: Засорение фильтра клапана; Дефекты привода механизма газораспределения — растянута цепь, истирание или другие механические повреждения успокоителя и натяжителя; Неисправная работа управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения ДВС; Проблемы с муфтой. Также ошибка P может возникать из-за выхода из строя датчиков p0016 ошибка фольксваген b6 коленчатого вала или распределительного вала, по причине проблем с управляющим масляным клапаном, обрывом или плохим контактом различных элементов задействованных систем.
Что делать, если диагностирована ошибка P Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий.
Приведем проблемы в порядке частоты возникновения, что позволит, в большинстве случаев, быстрее обнаружить источник неисправности: Выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала; Проблемы с датчиком фаз.