HONDA orthia передний привод дрифт ручник 3


По бездорожью не поскачешь, да она и не предназначена для. Хотя парковаться задом — сначала было страшно, вообще не видно, что там сзади делается.

Купить контрактные Привод Хонда Ортхия. Большой выбор Привод Honda Orthia с фотографиями и ценами. Читать…

Этот аппарат мне тоже нравится такие машины есть у 4-х моих знакомых. Заводится в морозы до минус 28 град — максимум со 2 раза, обычно с первого.

Вот там действительно она жесткая. Гружёная Honda Orthia идёт как по маслу. Ну, про автомат и говорить нечего, болячка, пинается, дергается.

Двигатель выше всех похвал, причём свои лошадей отдаёт на АИ штатное топливо.

Подвеска независимая на всех колёсах. После покупки, конечно, поменял ремни хотя, оказалось, это было необязательно делать , жидкости включая жидкость в АКПП , через 3 года — обновил подвеску шаровые, сайлентблоки, стойки. Машина широкая, длинная 4. При разложенных задних сиденьях в багажник Honda Orthia влезает холодильник двухметровой длины в заводской упаковке.

Factory sizes with modifications Honda Orthia

Задние сидения таковы, что можно сидеть, вытянув ноги. АКПП — четырёхступенчатая, с повышающей четвёртой передачей. Если вдавить педаль газа в пол, уходит с места с проворотом колёс.

Открывается либо задняя дверь кузова, либо отдельно стекло задней двери. Дворник на заднем стекле. Заводится в морозы до минус 28 град — максимум со 2 раза, обычно с первого. Отделка салона — износостойкая ткань. Электрозеркала, складываются нажатием кнопки. Но эту проблему я думаю решить в течение этого лета.

Factory sizes with bodies Honda Orthia

АКПП пинается и пробуксовывает в мороз при переключении с 3 на 4 передачи пока не прогреется. Пробуксовка при пропадает после х км пробега, пинки становятся значительно мягче — через км по трассе. Если доживу до необходимости ремонта, то его делать не буду, а возьму и переоборудую на МКПП. Туго открываются все четыре боковые двери не в плане замков, а в плане распахивания.

Привыкаешь к этому со временем. Поначалу, после Ниссана, жена жаловалась.

Но меня это мало

Но в этом есть и свои плюсы — в разы снижается вероятность стукнуть дверью рядом припаркованный автомобиль, остановившись на уклоне, и в сильный ветер — заломить свою же дверь. Хотя, на других машинах у меня климата не было, поэтому сравнить не с чем. Мало места под аккумулятор. Можно установить только маленькую батарею.

Полного привода на гололеде не хватает. Придирки конечно, но все же. Из плюсов Honda Orthia: Не нужны никакие проставки. С джипами, конечно, не сравниваю. Очень нравится мне работа подвески. Не понимаю тех, кто говорит, что она жесткая. Я бы сказал, что она упругая. Вот там действительно она жесткая. И расход нормальный, и динамика нехилая. Открывающееся отдельно от двери заднее стекло. Привык к этой приятной мелочи, и не понимаю теперь, как без этого можно обойтись.

Двери легко захлопываются в любой мороз. Приходилось захлопывать только на предохранитель и проезжать около 5-ти км с, разумеется, включенной печкой, только после этого удавалось закрыть двери окончательно.

Доступность и по цене, и по наличию запчастей. Универсал, этим всё сказано.

Срабатывает тогда, когда это действительно нужно. Сравнивать с Toyota Caldina не могу. Этот аппарат мне тоже нравится такие машины есть у 4-х моих знакомых. Но по цене Honda Orthia выигрывает очень сильно. Денис, Красноярск Honda Orthia, г Что мы имеем: Климат на кнопках, информативное табло, посадка нравится, за это Хонде плюс. Литье на 14, даже не обращал внимания на него. Удобное открывающееся стекло, багажник от силы, раз 10 открывал.

Багажник средних размеров, сиденья если положить, то можно наверно и поспать. Но меня это мало волнует. Так понимаю с Японии еще. К двигателю Honda Orthia претензий нет, он реально едет для 2 литров. Бензин ест, как конь, заливаю летом 98, зимой Иногда конечно закрадываются мысли о VTEC, надеюсь, дальше мыслей не уйдет.

Ну, про автомат и говорить нечего, болячка, пинается, дергается. В общем, жду смерти его. Не нравится, что двигатель не защищен снизу, да и вообще все такое нежное на днище. Подвеска — ну тут выше всяких похвал, в управлении Honda Orthia конкурентов нет. Купил на убитой подвеске, причем всей.

Как ездил предыдущий хозяин я не знаю. Сразу скажу, что ремонтировать подвеску на Honda — это дорого. Нет, это кошмар как дорого, куча сайлентблоков и рычагов и т. Также вмешательств требовали — передний правый привод, передняя крестовина кардана спасибо форумам за мануал как менять , рейка.

Глушитель проблемка тоже, варил раза 4 уже, думаю новую трубу проще вести уже. Приобретен передний бампер с губой, габаритной антенной. Ищется остальной обвес, ибо летом — обвесы и покраска.

Продажа бу Привод Honda Orthia (Хонда Ортхия)

Каждая зона герметична относительно другой. При вращении колец происходит цикл от минимального объема зоны, до максимального, в первой фазе, при увеличении объема происходит засасывание масла из впускного канала, а при второй фазе объем уменьшается, давление увеличивается и масло под давлением выходит в выпускной канал.

Тоесть вращение деталей насоса превращается в давление масла которое уже распределяется по магистрали в гидравлические элементы.

Сцепление это механизм или узел через который подается крутящий момент от силового агрегата на ведомые механизмы, самое распространенное расположение между двигателем и коробкой передач. Оно состоит из дисков — фрикционов, расположенных поочередно на ведущем и ведомом валах, они могут перемещаться вдоль вала, но не могут вращаться на нем, относительно продольной оси вала. Они сжимаются гидроприводом через муфту и обеспечивают сцепление между собой и передачу крутящего момента на ведомый вал.

На рисунке показан принцип действия многодискового сцепления с гидроприводом для сжатия Принцип таков — дали давление на гидропривод — фрикционы сжались, притерлись друг к другу и ведомый вал заработал, убрали давление фрикционы разошлись ведомый вал не крутиться ну он по инерции еще покрутится чуток и встанет, если на нем нет нагрузки, либо будет крутиться с другой скоростью чем ведущий вал DPS: Принцип действия Кинематическая схема автомобиля с DPS приведена на рисунке справа, в ней присутствуют все рассмотренные ранее механизмы — масляный насос, 2 штуки, многосекционное сцепление, и дифференциалы.

Берем два насоса и соединяем их друг за другом последовательно Когда насосы вращаются с одинаковой скоростью масло равномерно циркулирует по каналам и получается такая бессмысленная тякучка из одного насоса в другой, сколько входит столько и выходит, получается гармония сил, это показывают два измерителя в обоих камерах перекачки масла.

Но вот ситуация изменилась и первый насос начал делать сверхплан и выдавать больше масла из себя, все бы ничего, только система то замкнутая и чтобы все было хорошо работать они должны одинаково. В результате первый перерабатывает масла больше, выдает его больше, увеличивая давление в камере снизу, со вторым насосом все в точности до наоборот — крутиться также давление дает тоже, но ему начинают пихать масла больше чем надо при таком вращении, а там куда он масло выдает уже поработал первый насос, он берет больше чем дает второй и и гармония рушится, нам это демонстрируют измерители давления и цвет на рисунке.

меня климата не было, поэтому

Honda Orthia 4WD 2л 1996г. обзор

А вот и практика, присоединим первый насос к ведущему валу от двигателя, второй насос к ведомому валу задней оси и получим зависимость системы от автомобиля, дальше все просто, делаем отвод на гидропривод сцепления из камеры с измерителем давления номер два, ставим сцепление, которое будет работать для задней оси и спокойно буксуем.

Передние колеса делают сверхплан на льду, давление поднимается, задние то крутятся как и прежде, давление растет, сцепление зажимается и гармония наступает, теперь буксуют все колеса! Особенности эксплуатации Эксплуатация автомобиля: Автомобиль с ссистемой DPS не является вездеходом. Любые попытки считать его таковым просто приведут к поломке DPS. Хоть там и есть система защиты, она не расчитана на постоянное использование и в какой то момент давление масла просто превысит допустимое.

покрутится чуток

А то, что во всей схеме участвует еще и трущееся сцепление может привести к перегреву масла и разрушению фрикционов.