Honda News #38 — 2014 HONDA ODYSSEY — NEW HONDA CRIDER — MUGEN CIVIC — MY HONDA JOURNEY


Также на Odyssey Mugen устанавливаются новые фирменные колеса с увеличенными на дюйм алюминиевыми дисками R18 и низкопрофильной резиной.

Новости Honda Аксессуары Mugen Фотогалерея О компании Mugen Контакты.  Honda CIVIC Type r Euro. Читать…

Первый — мощностью л. Тюнинг предлагается как для топовой модификации — Absolute, так и для более скромной версии с сильным мотором. Мощность четырехцилиндрового движка на модификации с передним приводом составила л.

Начальной целью здесь был переворот представления о предназначении подобного кузова и его управляемости.

По стилистике Odyssey изящнее конкурентов от Toyota и Nissan.

Комментарии

Во всем чувствуется динамизм, присущий моделям Honda, независимо от ее размеров и мощности двигателя. Экстравагантность и индивидуальность являются неизменными для моделей Honda.

Все проработано до мельчайших деталей: Приборная панель здесь больше напоминает панель управления какого-нибудь сверхзвукового истребителя, с автоматической подсветкой, которая меняет освещение в зависимости от наружного света. В том же духе выполнена и приборная доска. При этом все свойственные минивэну функции имеются в наличии.

заглушал шумы двигателя, это

В зависимости от класса оснащения устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т. Из развлекательных систем есть DVD-комплекс с дополнительным монитором для пассажиров второго ряда, и музыкальная система BOSE с восемью динамиками.

По сути дела, это современная мультимедийная система Honda, которая управляется с помощью небольшого джойстика и напоминает аналогичную систему i-Drive от BMW.

С помощью системы можно пользоваться не только навигацией, но и позвонить или отослать сообщение друзьям на компьютер. Есть у нового Odyssey и система контроля скорости на шоссе Intelligent Highway Cruise Control, IHCC , определяющая расстояние до идущего впереди автомобиля и поддерживающая необходимую дистанцию что-то вроде активного круиз-контроля , а также адаптивная система переднего освещения Adaptive Frontlighting System, AFS , изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля, и радар, который следит, чтобы автомобиль не сошел с дороги в кювет.

закройщиков, прежде чем

С приставкой Mugen Известно, что Mugen является чем-то вроде придворного ателье Honda, которое знает пределы своих фантазий. Пожалуй, из всех японских минивэнов именно Honda Odyssey имеет наиболее приближенные к спортивным технические характеристики.

Можно сказать, что это новая разновидность машин — скажем, динамичный УПВ. В этой модели есть все, чтобы считаться спортивной — низкий центр тяжести, например.

А ее ни с чем не сравнимый дизайн экстерьера заставляет хорошо подумать настройщиков и закройщиков, прежде чем что-то переделывать. Тюнинг предлагается как для топовой модификации — Absolute, так и для более скромной версии с сильным мотором. Внешность — вот с чем работали в ателье.

В версии Absolute она получилось весьма вызывающей. Аэрокомплект состоит из новых бамперов, порогов, радиаторной решетки. Передний бампер имеет необычную клиновидную форму. Одна большая сила, которая способна вас раздавить. Нет здесь ни замыленных форм, ни острых граней. Напротив, он выглядит единым целым — неразрывным и гармоничным.

устанавливаются стандартно

Яркий и запоминающийся облик Odyssey перекликается и с другими моделями Honda: Лишь оформление задней части не свойственно этой марке: Они неплохо бы смотрелись и на более крупных машинах.

Новый Odyssey совсем не маленький, да и по сравнению с предшественниками заметно подрос — общая длина , ширина , а высота мм при колесной базе мм. Это полноценный семиместный минивэн, где на третьем ряду сидений могут разместиться не только дети, но, в отличие от многих конкурентов, и взрослые, благо увеличенная колесная база это позволяет. Но все же главная особенность Odyssey — небольшая высота. Получилось удачно — спортивный минивэн с сохранением общей функциональности о чем говорят хотя бы его размеры.

А во внешности совершен переворот от умеренности и мягкости, общей для всех минивэнов, к смелости и внушительности.

Несмотря на немалые размеры, Odyssey маневренный автомобиль — радиус разворота у него равен всего лишь 5,4 метра, что мало для минивэна. Если речь зашла о технических характеристиках, скажем о базовых двигателях. Двигатели оба четырехцилиндровые i-VTEC с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения возможно, что шестицилиндровые версии появятся позже, хотя можно не сомневаться, что на американском рынке, куда непременно доедет новая модель, будет только такой вариант рабочим объемом 2,4 литра.

минивэнов именно Honda Odyssey

Первый — мощностью л.

Второй агрегат явно со спортивным характером, ведь его мощность уже сил, с моментом в Нм, который также реализуется на об. Такой мотор доступен в топовой версии Absolute ее отличают также сиденья Recaro. По оформлению интерьера это и вовсе новая вершина для класса минивэнов. По стилистике Odyssey изящнее конкурентов от Toyota и Nissan.

метра, что мало для минивэна

All-New 2018 Honda Odyssey Mugen 2.4-litre on showcased at NAIAS 2017 Detroit Motor Show

Во всем чувствуется динамизм, присущий моделям Honda, независимо от ее размеров и мощности двигателя. Экстравагантность и индивидуальность являются неизменными для моделей Honda. Все проработано до мельчайших деталей: Приборная панель здесь больше напоминает панель управления какого-нибудь сверхзвукового истребителя, с автоматической подсветкой, которая меняет освещение в зависимости от наружного света.

С приставкой Mugen Известно, что Mugen является чем-то вроде придворного ателье Honda, которое знает пределы своих фантазий. Пожалуй, из всех японских минивэнов именно Honda Odyssey имеет наиболее приближенные к спортивным технические характеристики.

то вроде

Читайте также на Дроме

Можно сказать, что это новая разновидность машин — скажем, динамичный УПВ. В этой модели есть все, чтобы считаться спортивной — низкий центр тяжести, например. А ее ни с чем не сравнимый дизайн экстерьера заставляет хорошо подумать настройщиков и закройщиков, прежде чем что-то переделывать. Тюнинг предлагается как для топовой модификации — Absolute, так и для более скромной версии с сильным мотором.

Внешность — вот с чем работали в ателье. В версии Absolute она получилось весьма вызывающей.

Приборная панель здесь

Аэрокомплект состоит из новых бамперов, порогов, радиаторной решетки. Передний бампер имеет необычную клиновидную форму. Одна большая сила, которая способна вас раздавить.

Покупки по категориям

Обращает на себя внимание одна особенность — выглядывающий из-под заднего бампера необычный конструктив с небольшими волнорезами. Что бы это могло быть? Такая опция доступна только на сильной версии такое дополнение редко даже для продвинутой Японии и применяется в основном на очень скоростных моделях, например, S Завершают общую картину два ствола выхлопной системы. Тюнинговый глушитель — вполне нормально, но чтобы он еще и заглушал шумы двигателя, это нонсенс.

2017 Detroit Motor Show                                                                                                                                  Во

Также на Odyssey Mugen устанавливаются новые фирменные колеса с увеличенными на дюйм алюминиевыми дисками R18 и низкопрофильной резиной. Сквозь спицевые диски версии Absolute видны мощные тормозные суппорты с вентилируемыми дисками и усиленными тормозными механизмами. Шум двигателя максимально приглушен благодаря применению дополнительной звукоизоляции. Симфонию мотора нельзя будет ни с чем спутать — тихое посапывание новой выхлопной системы и мощного двигателя.

Более простая версия не сильно проигрывает в плане внешнего оформления. Изменения есть, но они минимальны и сведены лишь к приданию автомобилю абсолютной индивидуальности.