2005-2010 Honda Odyssey EGR Valve Replacement DIY


Нас конечно более интересует шток клапана. Вытащил сам клапан, на самом стержне почти милиметровый нагар, который хрен отмылся бы, я его ножиком соскребал, из-за него и клинило .

Узнать по каким ценам продаются автозапчасти Honda Odyssey или запросить наличие запчастей на нашем сайте…

Начиная со 2-го поколения линия моделей Odyssey разделилась на 2 ветви — «американская» и «азиатская». Всё грязное — в саже, не забудьте отмыть перед сборкой.

одиссей egr клапан делал летом

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Поскольку всё, выше перечисленное, хонда одиссей egr клапан делал летом, то тогда отметил только стабильные обороты холостого хода и без реальной проверки не стал писать статью, а материал отложил в сторонку.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, Результат чистки. (5)

Подробнее о книге Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн типа универсал повышенной вместимости MPV по японской классификации с 3 рядами кресел на мест. Появился в середине х годов как попытка компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Имел большой успех на рынках Северной Америки и Японии.

Книга предназначена для персонала

Неоднократно признавался «лучшим минивэном» и получал различные награды. Относится к премиум-классу минивэнов.

При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord двигатель, трансмиссия, элементы подвески , выпускался на его производственных мощностях. Как я уже выше писал, ранее мне не удалось его разобрать, пластмассовая верхняя крышка не снималась.

Быстрый ответ

Сегодня глаза боялись , руки делали, короче с помощью отвертки, которую использовал как рычаг, таки удалось снять эту крышку, не снималась она из-за контактов которые были припаяны к крышке.

Внутри электромагнит с пружинками разного диаметра и тарелочками, все вытащил.

Вытащил сам клапан, на самом стержне почти милиметровый нагар, который хрен отмылся бы, я его ножиком соскребал, из-за него и клинило его. Вобщем нифига сложного в нем нет, какого болта он стоит 5 круб ума не приложу.

Вобщем по конструкции он наверно схож со втягивающим на стартере. Оставалось дело за малым поставить назад крышку и чтоб все работало, поскольку я выдрал контакты с крышки, ни чего не сломал, просто из олова вышли контакты и все.

Клапан EGR, разборка, лечение…

Испробовал безуспешно много отличных друг от друга способов запуска в мороз, симптомы одни — двигатель резво крутит, время от времени идут вспышки, кажется вот-вот, еще чуть-чуть и запустится, но результат один — двигатель «перелит» и оживить его можно потом только теплом любым из способов отогрева.

Ради справедливости скажу, что несколько раз все же заводились.

наглядное описание ремонтных процедур

С течением лет пришел к выводу, что только прогрев сигнализацией запуск или другим способом, Вебастой и т. Разбираться в чем отличие, стал сразу после первых неудачных пусков, чистил все что можно и на что хватало фантазии, да конечно, двигателя на этих машинах начинали работать мягче и т.

До тех пор пока не обратил своё внимание на систему EGR Exhaust Gas Recirculation , принятый перевод на русский — система рециркуляции отработавших газов. Не углубляясь для чего она нужна, посмотрим как она работает и самое главное, как влияет на то, будет ли запуск в морозы удачным, или к сожалению нет.

Network Connect

Кратко — система добавляет при помощи открывающегося клапана, во всасываемый двигателем воздух, в нужный момент, точную порцию своих собственных отработанных газов. У разных производителей цифры и алгоритм работы немного отличаются, но в общем можно говорить о следующем: В остальных случаях клапан должен быть закрыт и ОГ не должны добавляться во всасываемый двигателем воздух.

От экскурса в теорию перейдем к практике.

во всасываемый двигателем воздух

алгоритм работы немного отличаются, но

И вот он грязный, только что снятый, на фото: Посмотрим внимательно нижнюю часть: Хорошо видно я показал зелёной стрелкой клапан, к сожалению, находится в открытом состоянии. Значит или менять, или более бюджетный вариант — разбираем и чистим.

клапан, на

Естественно — выбираем ремонт. Первое, что делаем — снимаем кольцо в верхней части клапана.

Чтобы снять, используем тонкую плоскую отвертку; отжимаем фиксатор осторожно легкими ударами, по возможности, не сильно перекашивая кольцо: Обратите внимание на фаску в корпусе, на ней и держалось кольцо фиксатором.