Подготовленный TOYOTA SURF , Машина для рыбалки и охоты,


Работа по монтажу — р. Но в целом имплантация получилась. Как и кронштейны продольных тяг, также заимствованных у Cruiser

Руль стал «длиннее», подвеска с лифтом – «вальяжнее». Впрочем, чем-то нужно жертвовать.  Как говорит Роман…

Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор.

В результате получился вполне комфортный авто, который на ура стал проходить выбоины, рельсы и прочие радости наших дорог, ну и автомобиль поднялся существенно думаю подсядет .

Очень боялся, что машина станет слишком жёсткой, что стало с моим Паджеро, когда на него я поставил пружины Ironman и аммортизаторы KYB monomax.

Однако этого не произошло. Аммортизаторы Koni имеют четыре ступени регулировки жёсткости правда регулировать их надо сразу, а чтобы сменить регулировку их нужно снимать с авто , поэтому были установлены на вторую ступень жёсткости. В результате получился вполне комфортный авто, который на ура стал проходить выбоины, рельсы и прочие радости наших дорог, ну и автомобиль поднялся существенно думаю подсядет чуть.

Когда снимал родные амортизаторы стояла система X-REAS , то специально сравнивал их с Koni, в результате был шокирован разницей задних аммортизаторов, их толщина отличалась существенно фото ниже аммы других производителей приблизительно того же диаметра, что и родные. По заявлениям производителя это происходит из-за того, что у Koni помимо двухполостности, стенки особенно задних амортизаторов очень толстые, в результате чего они не боятся внешних механических повреждений и могут сохранить свою работоспособность при повреждении.

Это оправдано именно с задними аммо, так как передние защищены пружиной находятся внутри неё по типу «стойка» а вот задние висят в легкой доступности В общем, полевые испытания показали живучесть полученной системы Ironman — толщина прута — 18,5 мм, количество витков Сток — толщина прута — 16 мм, количество витков — 8. Ironman — толщина прута — 17 мм, количество витков — 7. Сток — толщина прута — 14 мм, количество витков — 5. Koni — диаметр корпуса — 55 мм.

Сток — диаметр корпса — 44 мм. Легковая панель, легковая посадка, мощный по тем временам турбодизель — несмотря на цельный задний мост и полный привод, HiLux Surf модельного года в м кузове воспринимался, скорее, как SUV.

Рекомендуемые сообщения

Андрей Мозалевский посмотрел на Surf под другим углом. Спору нет, Surf ничуть не хуже своих одноклассников, которых, кстати, практически не осталось. Однако тяжелое бездорожье противопоказано ему так же, как паркетникам.

Что поделать, если ограничитель на нем независимая двухрычажная подвеска спереди с ее шаровыми да приводами. Что, собственно, как-то и произошло.

Установка лифт подвески Tough Dog на Hilux и замена ступичного подшипника

Три убитых привода — куда это годится? Пусть и на маршруте, подобном тому, что ведет в порт Байкал. Был, конечно, выбор и сомнения: Простой и распространенный вариант. К счастью, не реализованный, поскольку то, что получилось из Hilux, не имеет аналогов в России.

Подходит для моделей:

Во всяком случае, пока: Андрею известно, что пара подобных машин в стадии постройки и одна, возможно, скоро отправится на стапель. И подвеска, не замечая швов, качает кузов на ухабах.

Да и в арках Simex Extreme Trekker размерности 36х12, — не шутка!

Глянешь под передний бампер — становится все ясно. Все-таки, как мы помним, была у него версия пикап именно с цельной балкой спереди.

А его потомок таковой не имел. И если с донором определились сразу Toyota Land Cruiser Prado в легкой модификации 78 , то в процессе пришлось решать целый ряд вопросов. Определяться с тем, какие амортизаторы и пружины и в каком сочетании должны обеспечить лифт.

Но крепления и на балке, и на раме пришлось создавать с нуля. Как и кронштейны продольных тяг, также заимствованных у Cruiser Мост от TLC 78 под рамой Surf выглядит родным.

Обратите внимание на форму поддона: Разрезная тяга Панара была установлена на Surf еще при японской его жизни Но перед этим пришлось заняться самим мостом.