Однако остывает система так же

Бортовой журнал Honda Mobilio Spike(Супротек в вариатор)


Импрезы «очкастые» категорически не нравятся, B4 — уже дорого, HR-Vишки все переднеприводные были и, начиная с года, уже очень дорогие

Отзывы тут есть на все эти машины, включая вклинившиеся в мою не хондоводскую авто жизнь,…

почему то типичны для

Гидроусилителя уже нет — стоит электроусилитель Места много, раскладывается как Так как при пробуксовке мозги плавно ограничивают мощность, что часто мешает.

У меня вызывает неудобство задемпфированность реакций на нажатие педали газа. Спокойно и грамотно, без лишних доплат. Начал ловить Спайка 13 января.

Показалось хорошим вариантом, и морда такая смешная Так как только присматривались, о покупке и речи не было, тем более, что какая-то мелочь меня в автомобиле напрягла. Но машина-то нужна, сил уже больше нет!

Отзывы по типу транспорта

Тойота продана, а на время поиска взяла Волгу есть же фанаты этого монстра! Короче, уже не остановиться.

Саму жидкость брал недалеко

Дома старший залез в интернет и нарыл там штук 5 авто: Но машинка была в очень приличном состоянии, и японец-хозяин, похоже, относился к ней весьма заботливо. Как-то я себя с этим аппаратом легко совместила и про себя решила, что если пока я решаю все финансовые формальности, езжу в командировку и т.

Продавец как-то адекватно отнесся к такой постановке вопроса и Распологаются свечи сверху блока, немножко сзади, что неудобно когда впервые сам начинаешь менять.. Свечи идут на Спайк иридиевые по каталогу, стоимость от р за свечу 1 шт.. Но зато на км.. Передние колесики еще более-менее кататься сезон можно было а вот задние стертые как слики на гонках Но ерунда, до холодов оставалось всего ничего, пару месяцев.

После покупки спустя неделю, при трогании с места появилась вибрация кузова.. Причина была выяснена сразу, так как я не задолго до Спайка владел Капой, то вибрация была устранена путем замены жижы в вариаторе, методом слил-залил.. Цена на вариаторную жижку у нас в Ха растет от до р.

Саму жидкость брал недалеко от сервиса у знакомого продавца по цене 2 р.. Считаю, что на тот момент это было дешево Ну все, жижу заменил, езжу радуюсь.. Наступили холода, температура по ночам стала опускаться до — 15 градусов и тут мне кровь сворачивать стал родной хондовский аккумулятор, пришлось в спешном порядке его заменить.. Я как раз поехал встречать двух форумчан с форума капаводов, что есть на ДРОМе..

5 копеек о Honda Mobilio Spike

Они как раз были пролетом в Ха. Забрал их с аэропорта, покатал по городу, показал достопримечательности и заехал вместе с ними в магазин на ул. Где был приобретен Медалист 45, за 3 с лишком тысячи рубликов..

Ну все, ребят отправил по домам а сам продолжаю юзатьСпайк.. И тут наступили нормальные морозы и на Спайке стали прыгать обороты тахометра.. Я сначала не обращал на этот факт внимания, но потом это стало напрягать.

Поначалу не очень понравился внешний вид,а сейчас не нарадуюсь. До меня ездила тоже женщина,убила ходовку. Больше всех понравилась машинка дочери Almaz Shaydullin 24 августа Honda Mobilio 1. Я 10 лет гонял машины с востока, меньше ест только Фит, но он и сам меньше.

В городе ездить милое дело, можно и 7 человек посадить при желании. За 3 месяца было всего 2 честных Спайка, т. За 3 месяца поиска пришло одна четкая уверенность —хочешь честную машину — покупай сам. Выбрал посредником компанию Carwin. Работа с ними по итогу понравилась очень.

какая-то

Спокойно и грамотно, без лишних доплат. Начал ловить Спайка 13 января.

Поймал за тыс. Покупал машину с пробегом до , не битого и чтобы цена по итогу получилась не больше тыс. Пока ловил на аукционе параллельно еще AutoSobi.

момент это было дешево

Очень пугала такая оценка, но варианта было два, либо покупать с такой оценкой сейчас либо ловить еще месяц. Вообщем решили рискнуть и взять его на пробу. Но интерьер и экстерьер сделал свое дело в пользу Спайка. Подскажите, пожалуйста, как по надежности Хонда и в частности Спайк по сравнению с Тайотой и Нисаном.

Мое мнение, что Тайоты и Нисаны проще в сборке, а Хонда очень сложный продукт и наверняка больше всяких сложных мелких деталей, которые любят бережного ухода и хорошего климата. Зимой в машине холодно не бывает также, хотя прогрев салона всё же не самый быстрый. В машине при этом вполне тепло.

Честный отзыв-обзор Honda Mobilio Spike.

Минус есть, и он присущ если не всем, то подавляющему количеству японских машин. Это слишком быстрое запотевание стёкол.

Лучший отзыв о Хонда Мобилио

То есть, если сел в машину влажный, мало ли дождик капнул, пока к машине шёл, или кто-то сел с мокрыми ногами, зонтом и т. Эти вот проблемы вентиляции почему то типичны для японцев… Есть ещё минус. На продолжительной работе мотора, от часа и выше, на холостых оборотах, печка медленно, но остывает.

Выкручиваешь регулировку температуры на максимум и только это и спасает. Причём это не вопрос температуры самого мотора, тот исправно держит температуру, вентилятор радиатора периодически включается, как надо.

Просто видимо помпа, так сделана, что не нагоняет достаточно охлаждающей жидкости к печке. Погазуешь на месте, жижку по системе погоняешь, становится сразу теплее.

машине отзыва

Кому то, это может и не минус вовсе, надо ещё такую ситуацию создать Но всё равно особенность такая есть. Само распределение потоков воздуха хорошее, придрать не к чему. Лучше самому выставить, как мне удобно и всего делов.

Распределяет потоки в автоматическом режима климат нормально. Кстати прогревается и мотор и вся система отопления очень быстро только летом. Однако остывает система так же быстро, в любое время года. Всё, как работало, так и работает.

Не менял внепланово ничего вообще. Буквально после моего первого о машине отзыва, знакомый продающий запчасти, дёшево предложил передние рычаги. Они идут сразу с шаровыми и сайлентблоками. Ход по мелким неровностям стал мягче. Хотя у старых рычагов сайленты имели лишь мелкие трещинки и ходили бы до сих пор однозначно без нареканий.

Да и шаровые, после снятия оказались на них ещё тугие.

Гидроусилителя уже нет

Можно было и не менять, но что сделано, то сделано. Поставил те же, что и были штатные, иридиевые. Была «история»… Я покупал машину я после небольшой аварии случившейся ещё в Японии. И всё бы ничего, но появился стук при проезде даже небольших ямок. И, что характерно только при отбое. Ну всё думаю, стойка накрылась. И именно та, передняя левая, где был удар.