730 BHP 2.0L TURBO HONDA INTEGRA TYPE-R DC5 *INSANE*


Весьма удачным оказался дизайн экстерьера автомобиля.

Отзывы владельцев Honda Integra Type R с фото на autovizov.ru  Выберите поколение модели и читайте…

Благодаря переработанной передней подвеске

Естественно, имея в наличии такую мощность, производитель позаботился о многом, в том числе и о силе торможения и управляемости, которую создают тормоза Brembo. Дальше она ушла другому хондоводу, который гонял на ней в Мячиково.

Сумма зависила от занятого места. В общем, бьёт «старшего брата» Prelude по всем статьям.

Так же на этой машине сменилась и подвеска, вместо двух рычажки, которая была на предыдущих Integra, тут появиля более простая и удобная в ремонте, но вместе с тем надежная система МакФерсон.

Сзади подвеску оставили многорычажной, решив особо не экспериментировать, хотя и значительно поменяли ее конструкцию. Но если Вы в серьез захотите купить такую машину в идеале, всегда можно купить Type S цены на который колеблются от рублей и выше , ввезённый по полной пошлине, и привезти распил Type S из Японии с маленьким пробегом и в идеальном состоянии.

Перекинуть кишки с посылки из страны восходящего солнца на кузов с ПТС, и радоваться отличной машине. Так же можно сварить машину, и если в Вашем городе есть гоночная трасса, ездить в свое удовольствие в Тайм Атак, но без возможности выезда на дороги общего пользования.

Дальше она ушла другому

Аукционная оценка 4, салон В. Были заменены расходники фильтра, масла в сервисе и сделана диагностика. Расходники для двигателя полностью идентичны от Civic TypeR, поэтому с этим проблем не возникло.

Масло было залито Honda W Диагностика показала что автомобиль в хорошем состоянии, как по дрыгателю, так и по подвеске. Но вылезло 2 небольших косячка. Треснутая передняя опора двигателя баксов с заменой , похоже японец жег на ней, о чем свидетельствует и тот факт, что были кончены все тормозные диски, и колодкам осталось проехать еще немного.

серьез захотите купить такую машину

В итоге было принято решение о замене тормозных дисков с колодками по кругу. Плюс за первые три давались кубки, бронза, серебро и золото. За первое ещё и тачку давали во многих соревнованиях.

Комментарии

Ну и по мере прохождения открывались новые треки, если правильно помню. Для «домашних кубков», где соревновались машины одной марки и модели, права не требовались. Для остальных Чемпионат мира, состоявший из национальных чемпионатов Италия, Франция, Германия, Британия, США, Япония , чемпионатов Евро-лиги Европа и Тихоокеанской лиги США и Япония , и финала чемпионата мира; спецсоревнования по типам кузова, привода, с определёнными ограничениями по мощности, гонки маслкаров, концептов и т.

Диагностика показала что

Чем круче соревнование, тем более высокая лицензия нужна. Если лицензию 10 тестов разных, там и змейки и куча всего такого сдавал на золото, то давалсь ещё машина эти шесть тачек за золотые лицензии нельзя получить иным способом и вроде какие-то деньги. Из-за этих передних фар.

С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров — на шоссе. Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая.

даже внутрисалонных ковриков

Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге.

Читайте также на Дроме

Integra комплектуется только 2,0 литровым рядным 4-цилиндровым двигателем K20 с системой i-VTEC, который специально настраивается для модификации Type R и iS на iS устанавливается сильный вариант. Такая базовая модификация позволяет просто наслаждаться хорошей ездой. Если посмотреть на характеристики, у Integra на 5 л.

Car Life: The Eternal Integra Type-R – autovizov.ru

Официальной причиной такой разницы являются якобы различные принципы работы выхлопной системы, хотя это скорее маркетинговый ход — в данной ценовой нише первенство отдано Integra Type R. Борьба с лишним весом в таком классе машин вполне нормальное явление ради экономии веса вас могут лишить шумоизоляции и даже внутрисалонных ковриков , поэтому, естественно, все блага цивилизации к примеру, кондиционер стараются убрать подальше, либо за дополнительную плату.

Конечно, динамические характеристики не достигают уровня турбодвигателей таких монстров, как, например, Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evolution с мощностью л.

Благодаря переработанной передней подвеске, более жестким пружинам и усилителю руля с переменным передаточным отношением, модель обладает отточенной управляемостью.

турбодвигателей таких монстров

Реальный потенциал, создаваемый лучшим силовым блоком и лучшей трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Естественно, имея в наличии такую мощность, производитель позаботился о многом, в том числе и о силе торможения и управляемости, которую создают тормоза Brembo.

на этой