Замена стартера на стартер ( старт вольт) Нива Шевроле 2004 года выпуска


Для откручивания остальных используется обычный рожковый ключ.

Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле. Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется,…

Как только все три болта выкручиваются, стартер легко снимается со штатного места. Стартер, в том числе.

идет ли

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле Chevrolete Niva.

Со стороны коробки стартер упирался в защиту своими выступами, в которые вкручиваются болты. В этом месте я просто отогнул защиту руками С другой стороны защита внизу крепится гайкой.

штатного места

Я попытался ее открутить большой трещеткой. Тогда я чуть посильнее надавил и она вроде как провернулась. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась.

путь, только будьте аккуратнее

Проверяем сам аккумулятор, необходимо сделать замену самой нагрузочной вилки на проверенную которая рабочая. Если результат отсутствует, то необходимо снять агрегат и произвести замену.

Замена и снятие стартера на Шевроле Ниве Чтобы произвести замену необходимо: Запасные части для стартера не продаются отдельно, поэтому придётся менять стартер целиком. После присоединения аккумулятора проверьте работоспособность нового стартера.

Похожие статьи:

Если всё работает — в путь, только будьте аккуратнее со своим автомобилем впредь. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить топливный фильтр на шевроле нива своими руками.

замену самой нагрузочной вилки на

Как только все три болта выкручиваются, стартер легко снимается со штатного места. На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов. Теплозащитный кожух стартера на Ниве с кондиционером имеет немного другую форму и он на 3 см короче. Для того чтобы получить доступ к верхним крепёжным болтам стартера, вначале придётся снять шланг заборника тёплого воздуха.

замена стартера шнива

Выкручиваем датчик кислорода, он находится в приёмной трубе. Полностью демонтируем приёмную трубу. Только теперь можно вывести назад тепловую защиту стартера.

Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее. Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение.

Их может быть несколько: Если они стерты и не достают до якоря, их следует заменить. В этом случае необходима замена.

Предварительная диагностика

Выбитые направляющие втулки также требуют замены. Причиной поломки может стать прогоревшая обмотка или прогоревший якорь. Провода, подходящие к стартеру, нужно почистить и смазать, а также проверить идет ли по ним ток.

данном фото