Ремонт вариатора HONDA


И как то с утреца поехав на работу почувствовал легкие поддергивания на небольшом подъеме

разбираю вариатор SETA, HONDA HR-V, г.в. Tag  РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ…

Спрашивайте, я с радостью отвечу. Неделю езжу все ок!

И здесь очевидно, что устройство, выполняющее такую функцию акпп, вариатордолжно выбирать передачу так, чтобы та, обеспечивала наиболее оптимальное соотношение между оборотами двигателя и нагрузкой извне во всякий момент движения. Все почистили, разработали, сколько могли клапана в идеале не мешало бы их заменить, но не было их номеров по каталогу собрали и установили обратно.

Все они говорят одно и тоже. Пробуйте сами, снимайте стартовый, саму коробку снимать не надо, проверяйте состояние ремня и шкивов,разбирайте стартовый, никаких там сложностей нет. И обязательно найдете причину!

фильтрами, но было лень

И может все окажется так просто и банально, как у меня. Куплена в мае г.

На сегодня 16 июля г. С вариатором проблем не было, я не экономила на замене масла вместе с фильтрами.

Несколько месяцев назад мне не понравился повышенный шум когда переключатель вариатора переключаю в D или R. В положении N и P тишина. Подумала ничего страшного, т.

IGIIT.RU • Просмотр темы — Ремонт вариатора

На днях всё заменила, но шум так и не пропал. С одной стороны понимаю, что пора уже и чему то ломаться, но очень привыкла к вариатору и хочу его отремонтировать. Найду и вылечу, надеюсь с вашей помощью. Подошла очередная замена HMMf,надо бы с фильтрами, но было лень. Собрал все остатки масла, от прошлых замен, набралось примерно При трогании с места резкий рывок с металлическим звуком. При движении становится в аварийный режим с миганием d.

Уровень масла на минимуме. Купил канистру, долил до максимума. Поехала, покатался 15 минут — всё нормально.

Через два дня жена поехала на работу — звонит: Дополз до гаража, снял поддон — чисто, стружки нет. Снял гидроблок — шкивы зеркальные, ремень целый. Взял гидроблок домой, разобрал, почистил был серый налёт. Клапана, которые смог снять — почистил, ходят нормально. Дифференциал, парковочный механизм и шестерни оставил свои.

Сборка ремонт вариатора CVT M4VA Hona Logo HR-V Civic Domani Capa

Шаг передающей шестерни и ведущей шестерни из под стартового пакета от разных вариаторов могут не совпадать! При покупке и замене будьте внимательны к маркировкам! Теперь один важный момент сборки: При сборке разборке и переворотах варика, поводок 4 обязательно выскочит за стопор 6, тем самым заблокировав возможность переключения PRNDSL.

ремонт вариатора HR V

И поймете вы это лишь когда соберете и повесите вариатор на двигатель. Еще не факт, что перекуп не скручивал пробег Alexandr M Nov 16, at Если мелкие части попали бы между шестернями «выхода» и г.

Судя по колоколу коробки, кажется что нет.

Сегодня мы рассмотрим клиноременнОй

Dandy Oct 16, at Вот так бы всем, проблемы на Этот набор, лишь усреднено может отражать весь спектр постоянно меняющихся внешних условий. Даже при простом прямолинейном разгоне по ровной дороге картина весьма неудовлетворительна.

которое позволяет

На каждой из ступеней двигателю сначала приходится трудно — он преодолевает внешнюю нагрузку в нашем случае — силу инерции , тут передача оказывается более высокой, чем нужно; затем двигатель все-таки раскручивается, в какой-то момент попадая количеством оборотов в идеальное соответствие с передаточным числом, но затем уходит вперед, и тут передача оказывается уже более низкой, чем требуется.

Вот он в разрезе Вот из чего он состоит поломанный и вскрытый это принцип его работы: К тому же потеря мощности в этом механизме довольно существенна, именно поэтому, кстати, в большинстве современных коробок гидротрансформаторы блокируются.

не понравился повышенный шум

Всех этих недостатков лишен вариатор — в основе своей, это коробка всётаки механическая, а поэтому работающая с минимально возможными на сегодняшний день потерями. Вариатор, это безступенчатая трансмиссия с внешним управлением, которое позволяет автоматически и очень плавно изменять передаточное число, выбирая наиболее оптимальное соотношение оборотов двигателя и колёс согласно внешней нагрузке, тем самым не лишающая водителя возможности максимально эффективно использовать мощность двигателя и в то же время, позволяющая существенно снизить расход топлива.

В технике существует множество различных конструкций такого типа, но на автомобиле получили распространение два вида вариаторов: Сегодня мы рассмотрим клиноременнОй, так как именно они устанавливаются на автомобили Хонда. Причиной ремонта было ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник. Решил, чтобы не запускать, лучше сделать. Почитал на форуме темы по варикам, посмотрел отчёты и решился.

В гараже есть яма с братом варик сняли, очень тяжёлый. Вскрыли крышку,которая к двигателю. JPG ,5 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,2 килобайт Кол-во скачиваний: Ни каких особых шумов не обнаружил.

Неделю езжу все

Вариатор проще конструктивно, но в нём запчастей много не поставляющихся отдельно. Поэтому на ДВ люди предпочитают просто найти контракт посвежее, заменить и продать на запад. Если стартовыпакет наипнулся, то и в Пилоте я думаю сделают, там ниче сверхсложного нет. Если че более серьезное, то проще и дешевли контракный взять.

Какой варик то на H-RV?