Подержанные автомобили. Вып.154. Honda HR-V, 2004


Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует.

Honda HR-V — все поколения модели с фотографиями, историей создания и ценой. Список всех кузовов…

Острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари сделали Honda HR-V законодателем городской моды.

Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. В обычном режиме это переднеприводный автомобиль. Задние — барабанные, их приходится контролировать лишь каждые 80— тыс.

Внешность этого AW томобиля особенно пришлась по вкусу любителям активного отдыха и прекрасной половине человечества. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка позволяют легко маневрировать в интенсивном городском потоке.

Honda HR-V. Starting at -30C

Уверенности на загородной дороге добавят огромные шины в сочетании с дорожным просветом в мм и AW томатически включаемый привод на все колеса.

внутреннее пространство салона

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном 4WD Real Time с двойным насосом варианте. Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. Сердце Honda HR-V является бензиновый двигатель объемом 1,6 л с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, одним распредвалом и мощностью л. Для ценителей динамичной езды этого может показаться маловато, поэтому Honda предлагает для этой модели и более мощный клапанный силовой агрегат 1,6 л л.

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с клиноременным вариатором CVT , впервые примененная на полноприводном AW томобиле обеспечивает интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение. По своим ходовым характеристикам HR-V может даже сравниться с переднеприводным спортивным AW томобилем. Внутренний дизайн салона идеально гармонирует с внешностью AW томобиля — характерные округлости передней оптики продолжаются в форме козырька щитка приборов, передних и задних подголовников.

именно такая цель преследовалась дизайнерами

Для ценителей динамичной

Салон отделан достаточно скромно, но не выглядит дешевым. Отметим хорошо продуманную форму передних сидений с великолепной боковой поддержкой, удобный и информативный рычаг переключения передач, а также великолепную эргономику кресла пилота.

Для полного счастья не хватает только регулировки водительского сиденья по высоте, хотя двух стандартных — продольной и угла наклона спинки кресла — вполне достаточно для того, чтобы нормально разместиться человеку любого телосложения, да и сзади с комфортом разместятся три человека. Японские конструкторы позаботились о безопасности пассажиров, установив в салоне 2 подушки безопасности и защиту от бокового удара в дверях. Что касается тормозов, то HR-V оснащён передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними.

Технические характеристики Honda HR-V

Даже на высоких скоростях AW томобиль уверенно замедляется, чему в немалой степени способствует и серийная установка системы ABS. В AW томобиле множество всяческих карманчиков, ниш и «бардачков», только подстаканников 5 штук. Объем багажного отделения у HR-V литров. А если этого места будет мало, задние сиденья складываются в пропорции Весьма полезны и функциональны карманы для всяческой мелочи и петли для крепления багажа, дабы он не прыгал во время движения.

Звукоизоляция отлично справляется с большинством посторонних звуков. К достоинствам HR-V можно отнести и высокую общую надежность, традиционную для этой марки. Несколько позже HR-V дополнилась 5-дверной версией кузова. Его кузов и колесная база были увеличены на мм.

И, прежде всего, это сказалось на дополнительном комфорте и безопасности пассажиров на задних креслах и лучших показателях устойчивости модели.

А в результате рестайлинга в году HR-V получил лишь косметические изменения.

Альтернатива

По иному стала выглядеть передняя часть кузова. Передний и задний бамперы стали более скромными и элегантными, в переднем бампере теперь серийно устанавливаются две круглые противотуманные фары. Изменилась и форма колесных дисков, как устанавливаемых в стандартной версии, так и предлагаемых в качестве опции. В целом AW томобиль стал более спортивным — именно такая цель преследовалась дизайнерами в ходе данного обновления.

Стоит также отметить слегка измененную фальшрадиаторную решетку, а также боковые окна, которые теперь тонированы и в базовой версии. Приборная панель нового Honda HR-V выполнена в черной цветовой гамме, а не синеватой, как прежде. Рулевое колесо обтягивается кожей, а на передней панели присутствуют вставки под титан. Кроме этого, теперь AW томобиль комплектуется магнитолой с CD-чейнджером, встроенным в переднюю панель. Еще одно новшество — 1,6-литровый двигатель V-TEC, ранее предлагавшийся только на полноприводной версии HR-V, теперь будет доступен и на модификации с приводом на два колеса.

визуально значительно расширяет внутреннее пространство

В «стандарте» AW томобиль имеет АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, электроскладывание зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку динамики, проводка, активная антенна , корректор фар.

Honda HR-V 1998, 105 л. с. — наблюдение

Кроме этого в виде опций: Honda HR-V — AW томобиль яркий и запоминающийся и вполне законно претендует на достойное место среди других именитых представителей высокой AW томобильной моды.

Продажи начались весной го. Машина оснащена бензиновым двигателем 1,6 л, механической пятиступенчатой коробкой передач или вариатором, приводом на все или на передние колеса. В году на Женевском автосалоне компанией Honda был представлен HR-V, относящийся к новому классу «Joy Machine» автомобиль для удовольствия.

Острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари сделали Honda HR-V законодателем городской моды. Большая площадь остекления не только способствует хорошей обзорности, но и визуально значительно расширяет внутреннее пространство салона.

Внешность этого автомобиля особенно пришлась по вкусу любителям активного отдыха и прекрасной половине человечества. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка позволяют легко маневрировать в интенсивном городском потоке. Уверенности на загородной дороге добавят огромные шины в сочетании с дорожным просветом в мм и автоматически включаемый привод на все колеса.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном 4WD Real Time с двойным насосом варианте. К тому же посадка на галерку сродни сложному гимнастическому упражнению.

Передним пассажирам пристегиваться нелегко — ремни безопасности расположены слишком далеко и к ним приходится тянуться. Высокая посадка в обеих версиях способствует хорошей обзорности.

Объем багажника HR-V в л средний по сравнению с не очень близкими конкурентами.

Кстати, после поездки под дождем сразу из багажника лучше ничего не доставать — падающие с высоко поднятой крышки потоки воды льются за шиворот. Раз два — и обчелся Выбор двигателей невелик: На официально проданных в Украине экземплярах менее слабый мотор предлагался в основном только для 3-дверных версий, а более мощный — для 5-дверных. Хотя оба двигателя высокооборотистые и не очень подходят для бездорожья.

При езде в натяг буксует сцепление, добавляешь больше газа — колеса.

По утверждению специалистов фирменной СТО, в процессе эксплуатации оба мотора зарекомендовали себя достаточно надежными. Изменилась и форма колесных дисков, как устанавливаемых в стандартной версии, так и предлагаемых в качестве опции. В целом автомобиль стал более спортивным — именно такая цель преследовалась дизайнерами в ходе данного обновления.

Стоит также отметить слегка измененную фальшрадиаторную решетку, а также боковые окна, которые теперь тонированы и в базовой версии. Приборная панель нового Honda HR-V выполнена в черной цветовой гамме, а не синеватой, как прежде.

Рулевое колесо обтягивается кожей, а на передней панели присутствуют вставки под титан. Кроме этого, теперь автомобиль комплектуется магнитолой с CD-чейнджером, встроенным в переднюю панель.

HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки. Один из наиболее существенных — выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций.

Первый признак неисправности — шумная работа заднего моста. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Обе коробки передач достаточно надежные.

К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в долларов. В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Тормозная система всех модификаций подразумевает спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные. Габариты Куда исчезли HR-V5-дверный вариант длиннее купе на 10 см и составляет в длину мм.

форма колесных дисков

Соответственно на 10 см длиннее и колесная база 5-дверки, которая равна мм. В остальном габариты совпадают: Колея колес спереди для всех комплектаций составляет мм, сзади — мм.