Характеристики и стоимость Honda HR-V 2005 год (цены на машины в Новосибирске)


Базовая хонда хрв годы выпуска включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет иммобилайзер, а побывавший на нашем тесте AW томобиль был дополнительно оснащен AW томатической трансмиссией с вариатором, дюймовыми легкосплавными колесами, люком в крыше, задним антикрылом и подогревом сидений и зеркал. Рулевая рейка — практически вечная, как и насос ГУР, а наконечники продержатся не менее тыс.

Годы выпуска Honda HR-V. В какие годы производился автомобиль Хонда ХРВ? сколько поколений.  Компактный кроссовер…

Базово автомобиль имел привод на передние колеса, но также можно было заказать HR-V, которая оснащалась фирменной системой полного привода Real Time 4WD.

Получилось нечто среднее и от этого менее интересное.

Салон автомобиля изобилует всяческими нишами и полочками для мелочевки. Бардачок у HR-V — двухкамерный. Технические характеристики Оснащалась модель двумя бензиновыми моторами объемом 1. Еще одна версия этого агрегата, D16W5, имела фирменную систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC. В реальной жизни они уравнены.

Хотя нынешней весной при первом, очень беглом знакомстве с пятидверным HR-V журналисты вдоволь помесили грязь на специальной трассе в Крылатском. Тогда организаторы просто сняли пресловутые фартуки и Хонда НR-V продемонстрировала весьма недурную проходимость.

Так что внедорожный потенциал у AW томобиля имеется. Трехдверная Хонда НR-V вызвала куда больше эмоций нежели более практичный пятидверный вариант.

Похоже, когда этот AW томобиль создавался, именно короткобазнику отвели роль драйверской машины. В активе пятидверной — удобство и рациональность. Но в году японские конструкторы и маркетологи попали в точку: HR-V мгновенно завоевала сердца покупателей и, конечно, покупательниц! К тому же до года в Европе предлагался единственный мотор — 1,6 л, л. Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать HR-V для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник.

Автоматически подключаемый полный привод в обычных условиях это — переднеприводный AW томобиль — дополнительный козырь для России.

Из Википедии — свободной энциклопедии

Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея — не для этой машины. Зато клиренс мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков. А встречаются и совсем асфальтовые HR-V — с приводом только на передние колеса. Эргономика водительского места на высоком уровне После рестайлинга салон не стал богаче, но строгость белого металла многим пришлась по вкусу.

Расположения приборов и органов управления не изменилось. На российском рынке этих машин немало. Цены на рестайлинговые экземпляры пока высоки больше 20 тыс. Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5—7-летних AW томобилей можно подыскать вполне достойный. Но выбирать все равно надо с пристрастием, помня про высокие цены на фирменный сервис и оригинальные запчасти.

Впрочем, сюда уместится и полноразмерное колесо Двигатель л.

Все основные данные — модель двигателя, комплектация, VIN- на синей табличке в кружке. VIN продублирован на моторном щите. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено , после тыс.

После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя — это первый сигнал.

Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух — двигатель занудно поет на одной ноте. Однако любителям позажигать все же порекомендуем МКП. Вариатор не любит резкой, рваной езды — от нее изнашиваются стартовое сцепление и механизм реверса. При покупке переберите все режимы CVT, попробуйте плавно тронуться с места.

Если выбор режимов сопровождается ударами в трансмиссии, а троганье — толчком, от такой машины лучше отказаться. Замена отдельных частей механизма помогает редко, а агрегат в сборе очень дорог. Интервал замены — 40 тыс.

С ним коробка передач без нареканий служит более тыс. В виде исключения подойдет и моторное, только обязательно минеральное масло 10W40; его максимальный срок службы — 20 тыс. Вседорожные возможности HR-V ограничивает пластиковый фартук под бампером. Дополнительную защиту Honda не рекомендует, чтобы не ужудшать охлаждение двигателя Задняя подвеска- зависимая балка с тягой Панара. Втулки и стойки стабилизатора стрелки здесь служат заметно дольше, чем спереди.

Сайленд-блоки рычагов способны пережить AW томобиль. Сложнее всего заменить подшипник ступицы, это лучше доверить специализир Задняя подвеска- зависимая балка с тягой Панара. Сложнее всего заменить подшипник ступицы, это лучше доверить специализир В заднем мосту полноприводных HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS Dual Pump System.

Один насос приводится от карданного вала, другой — от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF — тыс.

тест-драйв Honda HRV. Идеальный кроссовер за 200 тысяч!!!

К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук — значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к — тыс.

Для замены лучше взять два литра масла: Стоит также отметить слегка измененную фальшрадиаторную решетку, а также боковые окна, которые теперь тонированы и в базовой версии. Приборная панель нового Honda HR-V выполнена в черной цветовой гамме, а не синеватой, как прежде. Рулевое колесо обтягивается кожей, а на передней панели присутствуют вставки под титан.

Кроме этого, теперь автомобиль комплектуется магнитолой с CD-чейнджером, встроенным в переднюю панель. Еще одно новшество — 1,6-литровый двигатель VTEC, ранее предлагавшийся только на полноприводной версии HR-V, теперь будет доступен и на модификации с приводом на два колеса.

В «стандарте» автомобиль имеет АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, электроскладывание зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку динамики, проводка, активная антенна , корректор фар. Кроме этого в виде опций: Honda HR-V — автомобиль яркий и запоминающийся и вполне законно претендует на достойное место среди других именитых представителей высокой автомобильной моды.

Сначала автомобиль предлагался только в 3-дверном кузове со сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Через год появилась и 5-дверная версия. В году ассортимент пополнился сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Год спустя Хонда претерпела незначительные изменения. Прежде всего, появились новые фары и бамперы, а также улучшилось качество материалов отделки.

Автомобиль собирался в Японии до года. Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором.

К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего л. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тормозная система всех модификаций подразумевает спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные. Габариты Куда исчезли HR-V5-дверный вариант длиннее купе на 10 см и составляет в длину мм.

Navigation menu

Соответственно на 10 см длиннее и колесная база 5-дверки, которая равна мм. В остальном габариты совпадают: Колея колес спереди для всех комплектаций составляет мм, сзади — мм. Клиренс — мм.