Honda X4


Очень спокойно себя чувствуешь, когда управляешь. Просто время мотобунтарей уже прошло, а новое поколение мотоциклистов видел о в Х4 исключительно добротный фешенебельный неоклассик. Задние аморты помоему вообще идеал по настройкам, и ямы глотают, и внутрености отзывы хонда х4 вытряхивают по ухабам.

Отзыв владельца о мотоциклах Honda X4. Рекомендации, фото и видео.  Другие отзывы на Honda X4….

Но по городским улицам ездить удобно. Именно поэтому к X 4 LD у нас в стране давно наблюдается устойчивый интерес. Хромированные раструбы глушителей слегка устремлены вверх.

При поездке в Финку вообще 4,1 ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ. Объективно же, все не так плохо. Я рассказал им что еду за иксом.

Просто время мотобунтарей уже прошло, а новое поколение мотоциклистов видел о в Х4 исключительно добротный фешенебельный неоклассик. Ведь цена на модель даже в подержанном состоянии была и остается совсем не маленькой.

В году Honda попыталась несколько исправить ситуацию. На смену первенцу пришел не менее совершенный красавец — X 4 Type LD. Модель получила более жесткую на сжатие переднюю вилку, задние амортизаторы с компенсационными резервуарами, укороченную на пять миллиметров базу.

Первое, на что обращаешь внимание, — мягкая и комфортная работа двигателя. Приглушенное урчание, как будто мотоцикл едет под водой.

Посадка водителя ближе к классической. Для гоночных скоростей, она разумеется, абсолютно не годится: Но по городским улицам ездить удобно.

Результаты тестовой поездки по шоссе Отзыв от Степана: Можно уже отписать небольшой отзыв об этом чистокровном японском скакуне. Стрелку спидометра моментально закладывает в пиковые значения. С места на нем можно уделать любой серийный спорткар и любой сирийный спортивный мот.

Считаю это очень правильным решением японских инженеров, мотоциклу с классической посадкой пилота, явно большая скорость это безумство. Расход-тут все четко и понятно, чудес не бывает, такой обьем 1.

[Докатились!] Тест драйв Honda X4 Недовэмакс.

То что все пишут, что бак мал, считаю не логичными выводами, это не круизер, это олдскул в мотоциклетном мире, и я уверен, что запас хода в км вполне достаточен для драгстера по сути.

Посадка на нем вполне удобная, не понимаю зачем на иксы ставят другие более высокие или более широкие рули, по крайней при моем росте все очень комфортно, ничего не затекает, ничего не доставляет дискомфорта. Во-первых, коробка передач пятиступенчатая — можно было бы сделать и шесть.

Последние истории

Во-вторых, родные поворотники от Honda X4 унылые очень, смотрятся так, будто их скрутили с одноразового китайского мопеда. Еще бак маленький, а расход большой, в баке 15 литров, а расход начинается литров от семи с половиной минимум. В городе километров на хватает максимум, на шоссе километров на , если газ сильно не крутить.

Спидометр еще врать любит, едешь вроде ровно, а стрелка гулять начинает. Управление Тут все хондовское. Единственное отличие, что нет рычажка Pass, позволяющего мигать дальним светом. Сцепление приводится не тросом, а гидравликой. Приборка Все показатели читаются отлично.

Похожие посты

Огромный тахометр — супер. Есть два одометра по мимо основного пробега.

Показывает уровень температуры о ж и сколько осталось бенза в баке. Последние два прибора находятся на баке и чтобы их увидеть, надо голову вниз опустить.

Расход Первый раз я ужаснулся, что за 40 км у меня улетели 2 крайние палки всего их там 5, кажется, включая резерв. Но потом понял, что 3 палки улетают довольно быстро, 4 ая тянется еще длительное время, потом резерв.

Хрень полная, конечно, нифига не понятно сколько бенза осталось. Вместимость бака по разным данным литров. Знаю точно, что до резерва ровно Не доводил до 0, поэтому склоняюсь думать, что бак литров.

В городском цикле, если не жарить, а ездить спокойно, изредка откручивая по прямой он смело хавает литров. Не удивлюсь, если будет и больше, если пулять активно. Однако, стоит выехать на трассу, как его аппетит усмиряется и он начинает есть всего литров на сотню.

Расход Мск-СПб составил 4,5 литров при крейсерской При поездке в Финку вообще 4,1 ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ. При таком скромном объеме бака по трассе можно до резерва смело проехать около км. Неудобно, поэтому многие разваривают бак литров так до