Родной стартер лучше сразу выкинуть. На автопрогреве в морозы за может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить toyota wish или honda stream на приличный пригорок. Любителям тюнинга обвесы нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки.

есть, то никак не соизмеримы

Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см без надувного матраца сверху очень не удобно.

Honda Stream X

Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался музыка toyota wish или honda stream помощь. Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет шутка или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто.

В и в полностью перетряхивалась ходовая. Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене. Замена радиатора. Замена термостата. Да и не только.

toyota wish или honda stream

Приятный по фактуре руль, рычаг АКП. Видно, что эту часть бюджета дизайнеры Honda выжали досуха. Зато багажник превратился в откровенный рудимент По бардачкам и подстаканникам между машинами паритет.

По пассажирским местам — тоже, но только в общем. А в частностях Toyota и Honda отличны. Для шестого и седьмого пассажиров места также в достатке У Stream на среднем ряду заметно больше места, тем не менее третьему пассажиру долгая поездка придется не по душе.

Правая стойка из-за своей

Подушка и спинка отформованы таким образом, что в середине сиденья вырос верблюжий горбик. Да и сзади Honda, пожалуй, менее удобна. Спинка потоньше, подушка пониже. Хотя при сдвинутых вперед центральных сиденьях Stream также готов принять на борт лишнюю пару двуногого балласта, у которой есть куда сложить карманную мелочь и поставить бутылки.

Решил брать, но хозяин попал

Ей-Богу, в этом наши вэны — настоящие пикник-мобили. Размер ручной клади, правда, сократится до барсеток — за третьим toyota wish или honda stream пространства останется только на. Все на своих местах, все продумано. Однако дешевизна материалов заставляет задуматься о том, куда катится Toyota Багажник toyota wish или honda stream сложенными сиденьями равноценен Wish. Хорошо хоть, что.

Объем довольно приличный Силовая комплектация наших вэнов минимальна. И у того, и у другого есть двухлитровые моторы на Wish — с непосредственным впрыском и полный привод. Но такие версии на иркутском рынке пока редкость. Из-за таможенной очистки и стоимости в Японии у нас популярностью пока пользуются лишь переднеприводные модификации с моторами 1,7 литра у Honda и 1,8 литра у Toyota.

Передняя подвеска — McPherson. Задняя на Wish полунезависимая, в то время как Stream щеголяет многорычажной схемой. Но так ли важно это пусть toyota wish или honda stream принципиальное, однако все же единственное отличие? И toyota wish или honda stream багажнике остается не так уж мало места Toyota срывается с места очень бодро. Пожалуй, даже чересчур.

Объем довольно приличный

Сталкиваюсь с ним уже третий раз и до сих пор не могу к нему привыкнуть. На подачу топлива Wish в данном случае реагирует чрезвычайно резко. Но нам-то что с того! Самое малое нажатие акселератора Toyota воспринимает, как призыв к экстремальному разгону.

Родной стартер лучше сразу выкинуть

Что лучше Тойота Виш или Хонда Стрим

В условиях гололеда, знаете ли, не лучший разгонный характер. Стартуешь медленно с перекрестка, а Wish, понимая это как-то по-своему, отправляет ведущие колеса в пробуксовку.

Зимой чистота усилия на руле теряется полностью.

В любой, к сожалению, ситуации. Даешь газу, а баранка рвется из рук, будто поводья взбесившегося скакуна. Какая уж тут рулежка!

toyota wish или honda stream

Так что оперировать ускорением в Toyota надо с осторожностью. Пожалуй, места toyota wish или honda stream не слишком много, если учитывать концепцию автомобиля А с другой стороны, даже эта черта характера говорит о драйверском амплуа Wish, но им не заканчивается.

Stream на среднем ряду заметно

Хватает мотора, хватает. И на низах, и в середине, и на самом верху. В городе двухобъемная Toyota ничуть не хуже, чем ее прародитель.

Комбинация приборов скомпонована эргономически неплохо, но глаз не радует Да и на трассе, пожалуй, тоже, во что, думаю, внесла свою лепту аэродинамика. Смена передач происходит довольно плавно и достаточно оперативно. В общем, по разгонной динамике Wish даст фору многим вэнам, да и среди легковушек он не выглядит медлительным.

toyota wish или honda stream

Не совсем удобно то, что блок климат-контроля расположен за рычагом коробки По управляемости картина схожая. Все понятно и прогнозируемо. Занос под сброс газа развивается медленно и хорошо отрабатывается рулем.

Снос прекрасно гасится снижением подачи топлива. Сказывается длинная база. Крены если и есть, то никак не соизмеримы с высотой машины. С одной стороны, грех жаловаться на отсутствие плавности хода. Для своего переднего McPherson и задней полунезависимой подвески Wish сносно утюжит и швы со toyota wish или honda stream, и более серьезные неровности. Третий соответственно Stream: Снаружи выглядит прекрасно, агрессивный перед, большие колесные арки.

что блок климат-контроля

toyota wish или honda stream

Изобилие комплектаций радовало. Сравнил характеристики в каталоге авто на Дроме. Двигатель 1,8л на 8 лошадей мощнее. Нашел 2 варианта: RSZ и X. Посмотрел оба, понравились.

toyota wish или honda stream

Разница была в немногом: Решил брать, но хозяин попал в ДТП, нормальная такая царапина по борту. Со словами "Каждому авто свой покупатель" взял второго, победнее.