Мотоцикл HONDA NC700X арт.65025 мотосалон Мегамото


Сейчас чего только не придумают! Еще один приятный нюанс — даже если при торможении двигателем сбросить передачу или две вниз, заднее колесо не срывает в юз — такова особенность двигателя. Разгонял до мотоцикл хонда nc700x показывал отсечка там на так что думаю лежа на баке это максимум для .

Само собой

Хонда NCX. руб. Мотоциклы и мототехника | Компания.  Стекло туристическое высокое Honda NCX и NCX….

По этой же причине и лошадиных сил всего

Так что со своей задачей — сделать экономичный и при этом достаточно стильный и комфортный мотоцикл — японская компания справилась на должном мотоцикл хонда nc700x. Правильнее даже сказать, нонсенс, заставляющий задуматься в компетентности создателей. От нажатия на педаль тормоза срабатывает не только задний суппорт, но и один из поршней переднего, автоматически распределяя нагрузку.

В городе такая посадка — самое то. Без экстрима, но вполне собранная, чтобы ехать активно и хорошо контролировать машину.

преимущество уникальной багажной

Движок радует совершенно нетипичной тягой с самых низов. Еду и наслаждаюсь сочным ускорением.

Вдруг разгон обрывается беспощадной отсечкой. Это мотоцикл или дизельный самосвал?

Похожие посты

Весь секрет кроется в показателе, на который мало кто обращает внимание. Длинноходный движок на дорожном мотоцикле? Когнитивный диссонанс и, вообще, ахтунг какой-то! В общем, в голове не укладывается. Само собой, длинноходный движок невозможно раскрутить до высоких оборотов — поршни оторвутся.

Вот теперь, поняв, где собака порылась, со знанием дела можно вкатываться в движок.

Итак, главное — не забывать о близкой отсечке и вовремя щелкать передачами. Не могу назвать такое поведение минусом. Что не нравится мне — звук хотя решается вопрос с помощью прямотока.

Заднее колесо очень узкое — вид не солидный.

Мотоцикл HONDA NC700X арт.65025 мотосалон Мегамото

Вибрации на правой подножке не обнаружил. На зиму отвезу в тюнинг ателье ксенон, прямоток, попробую поставить заднее колесо с диском пошире, купил в Париже оригинальные кофры. Забрал сегодня такой аппарат. Проехал 30 км от салона до офиса. Первые впечатления — очень позитивные. А его растянутая трансмиссия, призванная добиться небывалой экономичности, в конец убивает остатки надежды на динамичное передвижение.

Но уже на , как раз когда разгон становится увлекательным, срабатывает ограничитель оборотов. Происходит это настолько противоестественно, что пилот чувствует себя мартовским котом, оказавшимся в ветеринарной клинике.

То есть, что произошло уже понятно, но до конца верить отказываешься. Смирившись с таким пикантным характером двигателя, начинаешь замечать другие особенности этого мотоцикла.

Прежде всего, прекрасный баланс ходовой. Ни чем не примечательные внешне подвески, несущие на себе следы явной экономии, на удивление хорошо делают свою работу, наделяя мотоцикл потрясающей точностью в управлении. Низкий центр тяжести, не сулящий ничего хорошего при попытке штурма даже самого скромного бордюра, прекрасно способствует отменной маневренности NCX на хорошем покрытии.

так не хочется устанавливать уродующий

Одинокий тормозной диск на переднем колесе даст фору всей тормозной системе Kawasaki вместе взятой. Сила и прогнозируемость замедления недостижима для соперника, а комбинированная ABS вселяет уверенность и спокойствие даже в самого зеленого новичка. И тогда угнаться за Honda в городской толчее Versys, не смотря на существенно более мощный двигатель, сможет лишь под управлением очень опытного пилота.

А можно сбросить газ, и расслабленно поехать в темпе окружающего потока. Только не нужно потом удивляться тому, что мотоцикл будет расходовать не больше 4-х литров на км.

Во всяком случае, мы вас предупреждали. Подумайте сами, не самый мощный двигатель соседствует с прекрасной управляемостью и цепкими тормозами. Honda NCX — напротив — открывается опытному пилоту до последнего винтика, и с самых первых километров.

Автомобильные новости

Кстати, преимущество уникальной багажной емкости NCX, на мой взгляд, в самой полной мере проявляются именно в городе. Ведь именно на городских улицах мотоциклисты испытывают острую необходимость в транспортировке тех мелочей, ради которых так не хочется устанавливать уродующий внешний вид своего двухколесного любимца кофр.

Единственное, о чем всегда стоит помнить, этот отсек расположен как раз над двигателем мотоцикла. Поэтому, все, что вы туда положите, будет тщательно разогрето его силовым агрегатом. О важности этого предостережения я задумался сразу же, как только съездил на Honda NCX в магазин за мороженным… Туризм выходного дня Одна из неотъемлемых составляющих любого универсального мотоцикла — ярко выраженная туристическая составляющая.

Она может присутствовать в большей или меньшей степени, но ее наличие в любом кроссовере — обязательно. Не могу назвать такое поведение минусом. Тем не менее, перегон километров от столицы до малой родины дался мне легко.

смотря на существенно более

Никакие органы не осыпались с положенных мест, мозоли не натерлись. Если не пытаться заставлять мотоцикл делать то, чего он не умеет, а принять его правила игры, езда будет более чем комфортной.

Зато можно вдоволь насладиться видами и вообще, расслабиться. Но вернемся в мегаполис с его главным аттракционом для мотоциклистов — пробками. Здесь NC чувствует себя как рыба в воде. Более подходящего моцикла для передвижения по третьему транспортному кольцу и иже с ним в час пик я не видел. Да, я тоже раньше считал, что в городе нет мотоцикла удобнее, чем мотард.

Поднять его в свечку под силу наверное только стантрайдерам. Честно говоря, я так и не смог. Кстати, о тормозах, вернее, о замедлении вообще. Длинноходная и снова этот длинный ход! Чем больше ход поршня, тем серьезнее насосный эффект, тем эффективнее торможение двигателем.

Во многих случаях, когда на ином мотоцикле давно бы жамкал правый рычаг, здесь достаточно закрыть газ! Еще один приятный нюанс — даже если при торможении двигателем сбросить передачу или две вниз, заднее колесо не срывает в юз — такова особенность двигателя. Еще одна монетка в копилку безопасности. Он действительно не нужен. Трехпоршневая скоба вкупе с движком останавливают мотоцикл более чем адекватно.

Это при том, что у меня шлем не максимального размера. Ну что стоило сделать отсек на 3 мм. Разочаровало качество исполнения крышки этого отсека и крышки-сиденья второго номера: Подвеска у аппарата довольно мягкая, но учитывая, для чего именно предназначен этот мотоцикл, сие не есть критично.

Да, специально для длинномерных товаришей: Для чего этот мотоцикл НЕ годится: Движок не рычит, на заднее колесо поставить невозможно, стоппи не исполнить, хрома и блестючек — нет, деффки головы не повернут.

Этот мотоцикл легко уходит с перекрестка от любой машины, но когда я стартовал с перекрестка рядом с Honda FireBlade, то через долю секунды увидел его далеко впереди: Нет, кофры на него навесить, наверное, возможно, и они даже будут висеть, но не для дальнобоя этот мотоцикл: Для кого он идеально подходит: На малых оборотах мотор очень уверенно тянет, на средних — еще лучше.

Проблема в том, что в районе оборотов все байки показывают свой потенциал, а наш герой донимает стрекотанием ограничителя. При повышении передачи скорость, естественно, на время падает, и вновь хочется разогнать мотор тысяч до восьми — хотя бы.

Таким образом, чтобы перемещаться более или менее резво, нужно наловчиться держать обороты ниже ограничителя. При желании байк можно довести и до , но уклон дороги вниз, попутный ветер и поза мотогонщика в этом случае станут обязательными атрибутами. Так вот, здесь оно составляет 80х Длинноходный двигатель на дорожном мотоцикле — очередное странное решение конструкторов. Правильнее даже сказать, нонсенс, заставляющий задуматься в компетентности создателей. Как показывают отзывы, нормального объяснения такому решению нет.

Однако раскрутить двигатель до высоких оборотов нельзя — поршни банально могут не выдержать нагрузки и оторваться. По этой же причине и лошадиных сил всего Отзывы владельцев подтверждают, что прямая посадка с высоким рулем позволяет удобно ездить как в городском, так и в загородном режиме. В посадке этого байка нет ничего чересчур привлекательного и экстремального. Единственное что вызывает у владельцев некоторое недоумение — широкий руль.

прекрасно способствует

Возможно, это некая дань эндурному стилю. Как бы там ни было, при движении в муждурядиях широкий руль заставляет понервничать.