Toyota RAV4 против Honda CRV. Обзор. Тест. Сравнения. Впечатления.


Но сегодня настало время сравнить модели последних лет и узнать, что. Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно.

Как и Тойота РАВ4, Хонда СРВ оснащается мотором немалого объёма — однако её приводной узел…

Просто у оппонента запас больше. Это достаточно практично, ведь у каждого из нас полно всякой мелочевки, которую мы таскаем с собой ежедневно.

Но для нашей страны и большинства других регионов мира реальность оказывается намного прозаичнее — топовым является двигатель Toyota объёмом в 2,5 литра и мощностью лошадиных сил. Новый дизайн Рав 4 го — именно в этом году начались продажи обновленной Тойоты — был воспринят неоднозначно.

Кроме того, блокировки межосевого дифференциала на CR-V не предусмотрено вообще. Что уже говорить — уже спустя 5 минут активного движения по грунтовке, сильно увлажнённой вчерашним дождём, Honda останавливается в результате перегрева муфты. Окончательный вердикт — только асфальт, и только хорошие дорожные условия, а максимальным подвигом для CR-V должен быть выезд из заснеженного двора.

Возвращаемся на асфальт Теперь стоит проверить, как автомобили ведут себя в родной стихии, то есть на хорошей дороге, обладающей качественным покрытием и всеми необходимыми удобствами вроде вовремя нанесённой разметки и ограждения.

При этом никакого дискомфорта, связанного с повышенным центром тяжести и большой массой машины, в городе и на пригородных дорогах совершенно не ощущается. На разбитом от длительной эксплуатации асфальте Toyota RAV4 ведёт себя совершенно неоднозначно — положительным является то, что машина уверенно проходит любые неровности, не оповещая об этом гулкими ударами пассажиров, а среди минусов можно назвать крайне неприятную раскачку руля.

Если выбирать — Хонда СРВ или РАВ4, то Toyota будет предпочтительнее для относительно небольших скоростей движения, в которых она показывает завидную плавность и мягкость. А вот рост скорости отображается на RAV4 не самым благотворным образом, так как он становится причиной ощутимых кренов и даже небольших заносов, которые проявляются в особенно крутых поворотах.

Конечно, попасть в большую беду не позволяет система стабилизации Toyota, однако она срабатывает весьма неприятно, заставляя сбрасывать скорость в результате моментального падения оборотов мотора.

Поэтому при выезде на мокрую дорогу через пару минут от нее не будет никакой пользы. В остальном, система кругового обзора Тойоты очень удобная и продуманная. Оппонент, к сожалению, не имеет подобной системы. И это первый существенный минус. Но Хонда СРВ оснащена одной камерой под правым боковым зеркалом.

Она служит не для удобства парковки, а для трансляции состояния дороги за машиной. По сути, производители отучают нас пользоваться зеркалом заднего вида посредством трансляции изображения с камеры на центральный дисплей.

Для российского рынка в компьютер встроен Яндекс Навигатор, значительно упрощающий движение Но пользуясь им, лучше не включать озвучку, поскольку система будет указывать путь медленным бубнящим голосом.

Можно много говорить о том, какие опции присутствуют у обеих моделей. Но гораздо интереснее сказать, чего у них нет. А по цене и не скажешь! Технические характеристики Здесь явное преимущество за Рав 4, поскольку он предлагает покупателю больше вариантов.

Тойота предлагает клиентам 3 типа двигателя: Бензиновый мотор объемом 2,0 л. Первый тип моторов оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Обе версии могут быть как переднеприводными, так и полноприводными. На дизельный и 2,5-литровый бензиновый агрегат устанавливается исключительно 6-ти уровневый автомат. Данная модификация имеет колесную формулу 4х4.

Что касается кроссовера-конкурента, привычный со времен Хонды СРВ года 2-х литровый бензиновый агрегат сохранился. Линейку двигателей дополнил еще один бензиновый мотор объемом 2,4 литра. Обе модификации оснащены вариатором и полным приводом без возможности выбора. Но если быть честным, CR-V на российском рынке никогда не отличался богатством комплектаций.

Инженеры нового кроссовера гордятся лично разработанной бесступенчатой коробкой передач.

Сравнить Toyota RAV4 и Honda CR-V с другими моделями

Вариатор с гидротрансформатором для CRV стал более плавным и экономичным. Он не сопровождается биениями и толчками при переключении передач.

71. КУПИЛИ МАШИНУ! Выбор между Toyota RAV-4 и Honda CRV

Тем не менее, управлять Honda CRV очень приятно. Автомобиль преодолевает даже сложные размытые дороги.

Стоит отметить очень четкий вход в повороты. Машина не уходит в занос и без задержек меняет направление. Рассмотрим возможные комплектации этих транспортных средств, чтобы картина была более ясной. Но ситуация такова, что такая комплектация встречается только в Соединенных Штатах, а на наш российский рынок поступают автомобили с более скромными двигателями.

Речь идет о движке объемом 2,5 литра и лошадиными силами. Такой агрегат также достаточно мощный, успешно работающий уже на низких оборотах.

Однако, при всех достоинствах этого двигателя, нельзя не отметить достаточно большой расход топлива — порядка 12 литров бензина на километров дороги. Моторный отсек Хонда СРВ Двигатель Honda CR-V обладает достаточным объемом, но есть один достаточно неприятный нюанс — приводной узел был позаимствован у легкового авто Accord, что естественным образом отразилось на тяге и мощности.

Согласно техническим данным, мощность движка Хонды выше, чем у Тойоты, но практика показывает, что это лишь номинальное значение.

RV4+CRV 007

Чтобы сполна пользоваться мощностью движка, приходится продавливать педаль газа чуть ли не до упора. Шумоизоляция, качество материалов отделки жесткий пластик просторный салон, удобные сиденья, емкий багажник, в целом очень комфортно. При ошибочном пуске стартера двигатель уже заведен не блокируется повторный его запуск.

Мягкая жалюзийная конструкция полки заднего багажника не позволяет положить на нее какие-либо предметы. Салон просторный, сидения удобные. Изначально рассматривал только максимальный версию. Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.

Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно. Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы. Оба кроссовера предлагают комплектацию с системами переднего или полного привода. В обеих случаях управление отлажено достаточно хорошо, что позволит комфортно чувствовать себя в снежных и внедорожных вязких условиях.

Интерьер Toyota RAV4 предложит больше свободного пространства, если смотреть на официальные данные. Но, каким-то образом у Honda CR-V внутри салона чувствуешь себя куда более комфортно. Отлично расположенные кресла и грамотная система регулировки — всё это Honda CR-V. Помимо этого, создается впечатление, что это кроссовер обладает именно тем расположением деталей, которое подойдет каждому.

Что касательно качества оформления и нововведений, то Toyota RAV4 остается на шаг впереди: Тем не менее, шум в салоне от двигателя немного понижает уровень радости и удовольствия. Безопасность Удивительно, но Honda CR-V значительно опережает своего в этом направлении, но качество исполнения на хорошем уровне и у Toyota RAV4, ряд тестов для которого завершились с пятизвездочным рейтингом.