2018 Honda Civic Sport Touring Hatchback — Ultimate In-Depth Look in 4K


Если экстерьер хэтчей и года не сильно отличается друг от друга, то девятое поколение, безусловно, совершило большой прыжок в эволюции этого автомобиля.

Доставим. Поверьте у нас есть что выбрать. Заходите.

Для его активации достаточно нажать кнопку ECO слева от рулевого колеса и затем следить за изменением подсветки спидометра. Из-за таких изменений у Хонда Цивик салон превратился из суперсовременного молодежного в изысканный спортивный. Это относится и к пластику на приборной панели и дверях и к обивке сидений.

Хонда Цивик девятого поколения стала значительно серьезнее своего младшего родственника. Кроме обеспечения комфортного положения, задний ряд сидений имеет возможность трансформироваться в самых разнообразных вариантах.

Очень правильным решением стала сплошная большая панорамная крыша в максимальной комплектации, теперь она состоит из цельного стекла, а не из двух половинок, как это было в предыдущей версии.

Это сделало у Honda Civic салон более светлым и визуально просторным, особенно на сидениях второго ряда.

Внешность автомобиля тоже значительно отличается от своего предшественника. Без сомнения японцы представили большой прогресс в её развитии. Если экстерьер хэтчей и года не сильно отличается друг от друга, то девятое поколение, безусловно, совершило большой прыжок в эволюции этого автомобиля.

Сводные данные по Honda Civic Hatchback

Решетка радиатора между передними фарами стала более явной. Теперь она хоть и небольшого размера, но чётко просматривается и не сливается в одну сплошную линию с передней оптикой. Сама оптика ещё больше вытянулась и с трапециевидной превратилась в треугольную — в стиле настоящего японца.

Всю нижнюю часть бампера занимает фальшрадиаторная решетка состоящая из трёх половинок. В крайних из них спрятались модные нынче светодиоды. Такая её конструкция обеспечивает ещё лучшую циркуляцию воздуха вокруг мотора, обеспечивая оптимальное охлаждение.

Задняя часть автомобиля стала более выраженной, у неё появилась геометрия. Теперь здесь можно четко проследить детали прямоугольной формы. Как раз на их стыке расположились задние фонари. Но теперь это не спаренная оптика, а обычные светодиоды. На заднем стекле появился дворник.

Бока машины заметно подкачались и стали мускулистее. Это подчёркивают и специальные силовые линии на кузове, и мощный бампер со спортивным спойлером. Все эти изменения визуально увеличили и утяжелили машину. На деле же всё оказывается совершенно наоборот. У Хонда Цивик размеры остались практически такими же, как и у предыдущей модели.

Описание модели

По ширине девятое поколение добавило 10 мм, его длина увеличилась всего на 35 мм, а вертикальные размеры Honda Civic уменьшились на 20 мм. Кроме этого, благодаря интересным дизайнерским решениям в оформлении внешнего вида автомобиль практически не нуждается в дополнительном тюнинге.

Даже с водителем на борту клиренс японца составляет мм, что более чем достаточно для того чтоб заехать на бордюр. Все эти характеристики Хонда Цивик позволили ей не только удержаться на уровне, но и значительно расширить свою аудиторию.

Хотя, если быть до конца честным, то нужно признаться, что такого фурора, как был у хетчбэка восьмого поколения не получилось. Внешность девятки довольно яркая и экстравагантная, но уже ожидаемая. Но это не в коем случае не надо воспринимать как недостаток.

Благодаря новым ноткам в дизайне внешнего вида, Хонда Цивик стала визуально стремительнее. Она буквально заряжен энергией и готова в любую минуту унести своего хозяина на сверхзвуковых скоростях за линию горизонта. Хонда Цивик девятого поколения стала значительно серьезнее своего младшего родственника.

Автомобиль представлен в трёх вариантах комплектаций. Цена Хонда Цивик в такой комплектации будет чуть больше тыс. Кстати, это единственный вариант, в котором коробка передач будет механической. Все остальные версии идут с автоматом. Помимо комплектации Lifestyle в наличии есть ещё две: Как понятно из названия — последняя самая дорогая.

За неё придётся отдать 1 млн. Оснащение Хонда Цивик с полным фаршем отличает наличие сабвуфера, датчиков парковки спереди и сзади, кнопки запуска и остановки двигателя и опции комфортного доступа без ключа.

Как и прежде Хонда Цивик 5 д приводится в движение 1. Он может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с пятидиапазонным автоматом. В зависимости от коробки, расход Хонда Цивик также как и время разгона до сотни может слегка изменяться. В отличие от своего старшего брата мощностью лошадиных силы, он выдаёт всего 83 лошадки.

Технические характеристики Хонды Цивик хэтчбек

У Нonda Сivic двигатель с объёмом 1. Благодаря её работе автомобиль демонстрирует потрясающую динамику практически с первых мгновений нажатия на педаль акселератора.

В городе расход топлива увеличивается до 7,3- 8,7 л.

Прежней осталась компоновка хэтчбека, в котором топливный бак перемещен к центру кузова, при этом его 50 литров, учитывая экономичность автомобиля, хватит на приличный запас хода. Дополнительная экономия топлива, кстати, обеспечивается за счет отличной аэродинамики — коэффициент составляет 0, В своем классе это один из самых аэродинамичных автомобилей.

Living with autovizov.ru Civic hatchback

Подвеска хэтчбека конструктивно осталась без изменений — здесь, так же как и у предыдущего поколения, остается Макферсон спереди и полузависимая подвеска торсионная балка сзади. Однако конструкция была доработана, в частности повышена жесткость задней балки. Еще одна уникальная особенность задней подвески — использование наполненных жидкостью втулок стабилизаторов, вместо привычных резиновых втулок.

Это сделано для обеспечения комфортного движения без потерь по части управляемости.

Вообще, производитель заявляет, что для достижения своих ходовых качеств, Civic прошел сложное тестирование, пройдя по британским дорогам около 35 км. Новый Civic оснащен полным пакетом систем безопасности уже в базовой комплектации. Это расширенный список активного оборудования: Помимо этого, Civic оборудован широким набором подушек безопасности, включая боковые и подушки-шторки, а также активными подголовниками.

Благодаря безопасной конструкции кузова, Civic 5D получил отличные результаты в краш-тестах. Пятидверный хэтчбек, несмотря на свою цену, кому-то может показаться интереснее и выигрышнее седана, хотя бы за счет более практичного салона.