My 95′ Civic Ej1 Coupe


Тут хочу особо много написать. Меняете жесткость наоборот попа мягкая,перед жесткий. Этот EG6,тоже имеет свой запах,и свои неповторимые звуки,при первом посещении салона.

Хонда, Honda civic, Хонду Цивик, CIvic, Тюнинг, Запчасти Honda, Запчасти Honda Civic, Запчасти для хонда,…

Или-за что

Приходится либо останавливаться на середине подъёма и ждать, либо ехать до верхней точки и там доливать воды. С начала что-то в подвеске отдавало на руль.

Ловить не хотел пришлось делать

При движении автомобиль прижимается к асфальту и оторвать от намеченного пути просто невозможно. Распорки,очень эффективная штука,при низкой стоимости. По сравнению с 55 лошадями 90 — просто песня.

Они тогда казались верхом совершенства. Этот EG6,тоже имеет свой запах,и свои неповторимые звуки,при первом посещении салона. Который,при бодрой езде,сменяется запахом сцепления. А кода выходите из машины-запахом колодок. А чего стоит щелканье раскаленных тормозных дисков???? Пройдя этот тернистый путь парралельно с товарищами и форумчанами,пришел головой к следующим моментам: Считайте и думайте сразу-эта машина с вами надолго или нет?

Забудьте про деньги и прыбыль и про здравый смысл.

мире,особенно на прямой,но

Начинать нужно с тормозов. Подвеска,особенно на Хонде,доставляет много приятных моментов.

скажем от

Особенно крутые и дорогие,а так же аллюминевые,детали смысла большого ставить нет. Хондовские конструктора уже о бо всем позаботились. Стойки вполне подойдут Кони,с ручными регулировками,так дешевле,а часто менять настройки вы вряд ли будете. Пружины выбирайте самые лучшие и под конкретный тип задач. С переди я бы поставил помягче,а сзади самую жесть. Распорки,очень эффективная штука,при низкой стоимости. Резина имеет очень большое значение. Перед тем,как ставить обвесы-поднимите машину.

Приборка и сиденья,больше ничего не меняйте. Начинайте с замены впуска и выпуска. Далее можно поменять впускной и выпускной коллектор. Считаю полным сумашествием по многим причинам.

Все очень дорого,придется перебирать весь мотор с усиленными кованными деталями. Имеет смысл,если вам светит кап-ремонт мотора. Турбовать Хонду имеет смысл,если: У вас много лишнего бабла. Вы участвуете в соревнованиях. Или-за что такие деньги? После того,как были успешно покоцаны все обвесы,я ничего не мог придумать лучше,чем купить стойки Тейн за долларов с доставкой. Мне просто нужно было поднять машину.

Оказалось,что каждый потраченный доллар стоил того. Во первых,ради эксперимента,мне удалось достич клиренса в 25см!!!!! На легаси у меня 20см.

Похожие отзывы

Со временем опустил до 16см. Тут хочу особо много написать.

поставил спортивный кит сцепления корзина

Оргомная польза есть в регулировках жесткоси. Цивик не дрифтовый автомобиль,и в занос его не сорвать,чем он мне и нравится.

Однако,выставив предние стойки на самое мягкое,а задние на самое жесткое-вуаля,попа уходит в занос!!! Хотите прокручивать колесами в повороте? Меняете жесткость наоборот попа мягкая,перед жесткий. Путем тонкой настройки 16 делений ,я выставил жесткость так как мне надо.

Теперь Цивик сидит на мне как очень хорошо сшитый гандон!!! В третьих,я получил ВСЕ возможные регулировки пружин. В четвертых-и без того рулящаяся Хонда,стала рулиться еще круче.

мягкая,перед

Все это было затеяно,ради бодрости на старте,да вот только нужно было понять,что бодрость эта,в отличии от автомата,будет только если вы стартуете с об. Это очень похоже на 4-х колесный мотоцикл. При заправке м Шелловским бензином,на переключениях передач,из трубы летит огонь. Хотя я и поставил спортивный кит сцепления корзина,маховик,сам диск ,все равно как то жалко его при старте с об.

Друзья Хондаводы говорят,что Сцепление должно пахнуть-это нормально. Естественно,что почти любая новая шушлайка вас обгонит,ибо быстрее ехать не реально.

Honda Civic 1995, 170 л. с. — отзыв владельца

В предидущем отзыве не было написано про доп-ю проводку автомата. Так вот,она осталась в машине,но не мешает. Дополню список ньюансов,которые вас ожидают.

Купите новый выжимной подшипник. Крепления коробки S80 к кузову EG6 придется переваривать. Сцепление лучше покупать помякче для города,и жестче для драга керамика или двухдисковое. Можно смело не читать этот бред… Обьехал многих гражданских и крутых,ну,скажем от Ауди Q7 3. Новые Мазды и Аккорды держатся молодцом,но не обьезжают. С новым,треугольным Тайп-Р идем почти вровень,пол корпуса у него в переди. С DC2 и DC5 не гонялся-думаю без шансов.

Машина не самая быстрая в мире,особенно на прямой,но это и не было моей задачей.

Комментарии

Оказалось, кончился рулевой наконечник. Через год ШРУЗ я, всё равно, поменял.

По сравнению с 55 лошадями 90 — просто песня. И даже газовая аппаратура не давала уменьшения тяги по сравнению с бензином.

При движении автомобиль прижимается к асфальту и оторвать от намеченного пути просто невозможно. По трассе я быстро не еду: Был случай по дороге. Увидел впереди яму примерно метр в диаметре. Ловить не хотел пришлось делать лосиный маневр — резина даже не пискнула. Каждый год мы с женой ездим к друзьям на юг в район Темрюка. От Липецка туда км, обратно столько же и там три моря надо объехать: На всю дорогу укладывался в рублей.

В первую поездку начал греться двигатель. Пускаю автомобиль в накат, а на подъём стрелка температуры очень быстро поднимается к красной метке. Приходится либо останавливаться на середине подъёма и ждать, либо ехать до верхней точки и там доливать воды.

Пружины выбирайте самые

1994 Honda Civic ESI Sedan FULL REVIEW (Interior, Exterior, Engine, Exhaust)

После такой поездки помпу пришлось менять, промыть радиатор и изнутри и снаружи. Оказалось не надо пускать в накат, а просто ехать на скорости.

там три моря надо

В следующие года я так и ездил. Я всегда записываю сколько, и на что я потратил денег. В конце года подвожу финансовый итог. В побольше будет.

Если уж разбирать движок — то по крупному.