Honda CB 400 Плюсы и Минусы


Расход топлива — терпимый, литров на км на трассе и с пассажиром.

Отзыв после нескольких тысяч километров и владения более двух лет. Самый объективный.на мой взгляд,отзыв По…

Вполне возможно, это случилось тогда, когда я в очередной раз стоял в пробке на МКАД и с завистью смотрел вслед бодро проезжающим мимо мотоциклистам. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом см мне на ней было категорически неудобно. Когда про хонда св отзывы читаешь, некоторые говорят, что брать его не стоит — надоедает мол, и привыкается, что слабенький.

Мне удавалось разогнать его до километров в час по спидометру, но после километров в час скорость он набирает неохотно. И тут выбор пал на Yamaha XJR

Мотоцикл выпускался с 92 по 97 годы, пришел он в замен легендарному cb Основные отличия от предыдущей модели cb это: Мотоцикл эксплуатирую с осени года. За это время накатал 20 тысяч километров.

что отпустил

Мотоцикл для людей ростом ололо будет очень удобен. Но я не любитель крутить двигатель, выше редко когда загоняю, в основном для обгона. После покупки проверил компрессию в цилиндрах — все ок, 13 кг во всех. Вообще впечатление от динамики я думаю смело 4. Коробка передач шестиступенчатая, но передачи очень короткие. Если плавно отпустить сцепление то можно тронуться и холостых.

Вообще эластичность движка превосходная для четырехсотки. Разве что Suzuki SV потяговитее. Но там 2 котла ,так что все закономерно.

Мне удавалось разогнать его до

Тормоза без нареканий, для передних нужно четко дозировать усилие пальцев, а то можно легко заблокировать колесо.

Похожие посты

Задний однодисковый тормоз тоже хорош, больше про тормоза добавить нечего. Двигатель на холостых оборотах просто поражал своей тихой работой, шелестел так тихо и плавно что испытываешь какое-то приятное чувство удачной покупки Кстати свечные колодцы находятся глубоко и компрессомер понадобился с очень длинной трубкой.

Заправлялся я всегда 92м бензином, 95 не заливал, поэтому о разнице ничего не скажу. Расход топлива у меня выходит где-то в пределах л на сотку на трассе и на литр-полтора больше в городе.

оторвать, но сидеть

Последние истории

Жидкостное охлаждение достойно самой высокой оценки. Даже в самую жаркую погоду и в самые плотные пробки даже не было намека на перегрев.

обзор или Саня

Стрелка указателя температуры даже не доходит до половины всей разметки, не говоря уж о красной зоне. Пробег на моем мото был 42 тыс км, хотя бы износу заднего тормозного диска я бы дал несколько больше.

Впрочем это было объяснимо — у предыдущего хозяина сломался тросик спидометра и он попросту ездил без него. Так что считаю что реальный пробег был в пределах тыс. Как обычно, покатавшись по городу, ставлю мотоцикл в гараж.

Honda cb400 sf vtec1 Тест драйв, обзор или Саня купил японца

На следующий день прихожу, заводить- не заводится, даже не схватывает. Много чего тогда перепробовал — карбы вытащил продул, почистил. Катушки и провода прозвонил. Решил что неисправен блок управления двигателем. Менять его очень дорогое удовольствие, около 10тыс. Уже собирался искать транспорт для перевозки как вдруг вспомнил про свечи.

от предыдущей модели cb это

Это была маленькая но зацепка. Но мне казалось просто нереальным что все 4 свечи вдруг взяли и сдохли ни с того ни с сего. Так вот, вкручиваю эти свечи, включаю зажигание, Кнопка стартера и Я этого не ожидал. Движок завелся в своей привычной форме — с полуоборота и тихо.

Почему так случилось?

Они-то меня и заинтересовали больше всего. Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться.

В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Так я стал мотоциклистом.

Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Теперь о некоторых недостатках — хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу Расход топлива — при городском трафике — смешной, но при езде за и — аппетит как у дизеля, на км — 15 литров, не забывайте об этом Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли?

Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении «не слепого» поворота на скорости около , почему-то нажал на тормоз знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл , хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа В относительно дальней дороге — км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке Вот, пока и все Достать ту или иную запчасть тоже не проблематично.

Хочу еще отметить, что если бы у этого мота были дуги безопасности и ветровое стекло — цены бы ему не было, а задача его укатать была бы просто невыполнима.

После такого мотоцикла GSF — хлипкий бандит, не выдерживающий критики, а приобретение для него нужных деталей — проблема, прямо скажем, не из легких.

Двигатель на холостых оборотах просто

Расход топлива — терпимый, литров на км на трассе и с пассажиром. Когда про хонда св отзывы читаешь, некоторые говорят, что брать его не стоит — надоедает мол, и привыкается, что слабенький.