Автолинч: Разбор аудиосистемы в Honda Accord
Время очередной революции ещё не наступило, и приступы honda accord автозвук боли создателям новых автомобилей грозят разве что по причине очередного прессинга со стороны экологических норм или требований безопасности. Каким он был изначально — хорошо видно на фотографиях, под карпетом сверкал голый металл, да и формы глаз не радовали.
Новый Honda Accord: настоящий звук и мультимедиа без нюансов и ограничений Автозвук в Honda Accord…
Отказываться от штатного головного устройства Клиент не хотел. Что касается сабвуфера — какой бы динамик мы не поставили в штатное место, он все равно останется только басовой подзвучкой, но никак не полноценным сабом.
Мидбасовые динамики и коаксиалы встали в доработанные штатные места в дверях. При такой посадке слушателя разность расстояний до динамиков невелика, поэтому и временная коррекция неглубокая.
Его доработали — заменили оптический передатчик более удачной моделью, благо он располагается отдельно от основной платы. Сигнал от основного и дополнительного источников по цифровым оптическим линиям ну не тянуть же пятиметровые сигнальные провода, в наше-то время поступает в звуковой процессор, установленный в багажнике рядом с усилителями.
Его наличие очевидно и предсказуемо. Беспроцессорные системы хотя и в чести у поклонников чистого звука, но требуют немалых усилий. И главное — времени на пробы разных вариантов размещения и ориентации акустики. Времени было не так много, а слуховых проб и без этого ожидалось немало.
Процессор Alpine PXA-H в специальном представлении вряд ли нуждается — этот агрегат настолько хорош, что его предпочитают современным это — да , более продвинутым это — тоже да и лучше звучащим это — вряд ли моделям.
В закромах Accent-Audio ну совершенно случайно такой оказался. На то они и закрома. Но для дальнейшего повышения качества звучания в ходе отладки процессора с ним поработали всерьёз — заменили рядовые операционные усилители аудиофильскими. Не буду грузить техническими подробностями — кому они нужны, тот в курсе.
Паяли и слушали, слушали и паяли… Перепробовали массу вариантов: В конце концов оказалось: После процессора, осуществляющего деление частотных полос и всю необходимую коррекцию, сигнал по предельно коротким не более 20 сантиметров сигнальным кабелям поступает на усилители.
Их в системе три: Так бы и поступили, но… при подключении процессора встроенные усилители IVAR безмолвствуют.
Марки и модели
Ломать голову в кавычках и без них не стали, добавили двухканальник. Оба усилителя встали в линейку, визуально образуя моноблок… Как бы моноблок.
Настоящий моноблок в системе тоже есть — сабвуферный Kicker ZX Как вы уже, наверное, догадались, опять из закромов Accent-Audio. Правда, в отличие от остальных компонентов своего звёздного часа он ждал всего год — но и за это короткое время успел попасть в разряд эксклюзивных аппаратов.
Сигнальные коротышки — E.
Air 10 и вправду воздушные, хотя на такой длине негативно повлиять на звук можно, наверное, только с помощью спецсредств , акустический — четырёхжильный Klotz BL.
Силовые кабели 4 калибра, две штуки, дистрибьютор установлен на туннеле рядом с рычагом ручного тормоза. В этой статье хотелось бы рассказать про музыкальную составляющую моего Аккорда. Материала накопилось много, буду писать частями. Часть «1» — начало. Акустика представлена 10ю динамиками: Что сказать про штатные динамики?
Динамики, которые стоят в дверях и задней полке имеют пластиковый диффузор, пластиковый литой корпус, минималистический магнит: Почти у всех Аккордоводов, которые хоть иногда слушали громко музыку, эти динамики «дохнут», начиная издавать мерзкие хрипы и трески.
Чаще всего диффузор просто отклеивается от базы динамика: Либо тупо трескается пластик диффузора: Пока авто был на гарантии, дилеры легко производили замену вышедшего из строя динамика… На точно такой же. К счастью, экспансия подушек, затеянная инженерами по пассивной безопасности, пока ещё не коснулась нижней части дверей, и поэтому они без помех приняли НЧ-динамики фронта и тыла.
Корзины излучателей жёстко смонтированы на проставках из MDF, а кольцевой зазор, который образуется всегда при установке компонентов за обшивку, уплотнён кольцевыми валиками из пенополиуретана. Собственным песням всех четырёх дверей наступили на горло с помощью продукции под маркой Noisebuster и STP. Точками входа суббасовых колебаний в салон были определены ниша подлокотника заднего дивана, за которой установлен сабвуферный динамик, и задняя полка, куда выведен порт фазоинвертора.
Корпус саба представляет собой перевёрнутую усечённую пирамиду из MDF объёмом около 25 л, частота настройки порта — 45 Гц. На гранях пирамиды, обращённых в багажник, укреплены все три усилителя и конденсатор. В фальшпанели, укрывающие монтажно-соединительное нутро пирамиды от посторонних глаз, вмонтированы два сопла принудительной вентиляции с вентиляторами и светодиодами подсветки. Кстати, именно поэтому все процессорные мощности головного устройства оказались не задействованы, время мозговых морщин и головной боли установщика, сопровождающих поиск звукового компромисса, ещё не пришло.
Тональный баланс ровный, лишь немного подчёркнут женский вокал. Ведь, как известно, больше не значит лучше. И вот такой автомобиль приезжает к нам.
Hyundai Accent с трехполоской Eminence [eng subs]
Нужно сказать, что Клиент обратился к нам не сразу. Сначала он поехал в компанию Sound Speed и сделал в ней шумоизоляцию.
Рамка для аккорда
Правда не полную — без крыши. Почему — не знаю.
Вот так вот решил он для себя на тот момент. После этого, через некоторое время, человеку захотелось качественного звука.