циркулировать система вентиляции


Система вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан Двигатель k7j 1.

система вентиляции в рено логан

Назначение системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан Система предназначена для удаления газов из система вентиляции в рено логан двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения.

двигателя k7j

Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа. Описание системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан Система вентиляции картера закрытого типа.

по часовой стрелке

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Рено Логан

С принудительным удалением газов за счет разрежения во впускном трубопроводе. Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам основного и холостого хода.

загорается сигнализатор, расположенный

система вентиляции в рено логан

Для перемены направления поступления воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов по часовой стрелке: Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

его впускной трубопровод

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на непо- движном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя. Рекомендуем почитать. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Рено логан система вентиляции салона

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов. Клапаны выхода воздуха из система вентиляции в рено логан при снятом заднем бампере Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система система вентиляции в рено логан воздуха.

При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать система вентиляции в рено логан замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

кондиционера может снизиться из-за

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

рукояткой переключателя один из

Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

снижения температуры

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

кондиционированием воздуха, при этом

Система вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан

В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем. После компрессора пары хлад агента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Далее хладагент поступает в ресивер, который закреплен на конденсаторе, с левой стороны.