ПРОДАМ АВТО ШКОДА Skoda Superb 2013


Если опустить их, то вместительность просто зашкаливает литров! Поэтому к моменту презентации страсти были накалены до предела.

× Поиск по каталогу. Тип кузова  Показать предыдущие поколения Skoda Superb. Читать ещё× Поиск по…

Если на предыдущем Skoda SuperB это ощущалось 1.

Прекрасный автомобиль по всем показателям — большой, просторный, очень динамичный и резвый, комфорт на 5, подвеска просто уникальная, проглатывает все ямки и камушки и не раскачивает машину на большой скорости.

Система TwinDoors в действии: Размеры и габариты чешского автомобиля Поразили и одновременно смутили габариты автомобиля хх мм — это комфортабельное авто сегмента Е, то есть бизнес-класса. А формально шкодовскую новинку отнесли к классу D. Колесная база была удлинена и составила мм, предоставив задним пассажирам мм свободного места, что превышает характеристики многих авто сегмента — Е.

Клиренс автомобиля дорожный просвет — мм, благодаря чему новый Суперб никак нельзя назвать низким и неприспособленным для наших дорог. Приятно удивили и размеры багажного отделения — литров со стандартным положением задних сидений.

Если опустить их, то вместительность просто зашкаливает литров! Там легко могут поместиться 2 человека в комфортной позиции, не говоря уж о разнообразной поклаже. Для новинки подготовили несколько моделей легкосплавных дисков ти дюймов. Они должны завершать образ Skoda Superb 2. Привыкнуть можно без проблем. Да, и если надо побыстрее повернуть или проехать — втыкаю режим S и проблема исчезает. Зимой в простояв сутки на таком морозе, тупо не завелся.

Замерзло масло в коробке, наглухо. Насиловать не стал, просто обошелся пару дней без машины — целее будет.

Технические характеристики Skoda Superb

Опять же зимняя эксплуатация — периодически подмерзала кнопка закрытия багажника, в этом месте как раз скапливается конденсат. Пару раз даже пришлось закрывать руками. Ну и, конечно же, не хватает полного привода, после X-Trail, где на любом льду я ехал без проблем — тут на всех светофорах сразу шлифую, причем и летом тоже, хотя и педаль вроде не насилую.

опциями автомобили люксовых

По расходу, мой 1. Много всяких полезных мелочей. DSG думает на стартах.

Читать ещё

Есть некоторые проблемы зимой в сильные морозы не заводится, замерзает кнопка закрытия багажника. Так получилось, что взял у дилера автомобиль, который уже был в салоне. Что бы мне еще хотелось, и чего в автомашине не было.

Это большой дисплей и панорамный люк. Остальные опции в данной комплектации меня всецело устраивают. Автомобиль хорошо управляется, отличные тормоза. Шкода уже не та, что была лет так назад. Я даже представить не мог, на что способен данный автомобиль.

Решение о покупке было принято после тест-драйва, когда в машине было четыре человека, двигатель 1. Отдельно можно проговорить о месте в салоне и багажнике Skoda SuperB. Его там предостаточно, чтобы задние пассажиры чувствовали себя комфортно.

Думаю, на большие расстояния это будет просто незаменимо.

кузовной ремонт. пошкодим. body repair

С такими характеристиками и опциями автомобили люксовых брендов стоят на много дороже данной Шкоды, зачем переплачивать. Владею очень скромное время, пробег всего 4 тыс.

нельзя назвать низким

Качественные материалы отделки салона. Не дорогое ТО сказали 8 рублей, через 1 год или 15 тыс. Андрей, Владимир Skoda SuperB, г Отъездил на Skoda SuperB км, совсем недавно делал ТО-1, и все по плану, только расходники и все, но случилось непредвиденное, мастер заявил, что задних колодок осталось на тысяч от силы. Если бы это были незнакомые мне люди, я бы решил, что меня обманывают, но все знакомые, да и сам проверил, колодки убиты за км.

Повторюсь, задние, что очень странно. Возможно, дело в том, что не привык к электронному ручнику и иной раз забывал с него снять, а он как раз давит на задние тормоза.

сильные морозы не

Динамика — по трассе едет, как танк, грешен, езжу быстро, но по трассе и стараюсь не увлекаться.

На него не особо влияет количество пассажиров, на динамике это не сказывается. Если на предыдущем Skoda SuperB это ощущалось 1.

обманывают, но все знакомые

Езжу активно, но прекрасная функция driving mode может позволить переключить авто в ЭКО режим и подвеска Skoda SuperB становится плавающей, ты оказываешься словно за штурвалом корабля. Этот режим почти всегда включаю, как только въезжаю в Москву или пробку.

Габаритные размеры

Единственный минус — если необходимо ускориться, перевод коробки возможен только в спорт-режим, который я стараюсь не использовать. Если хочешь обычный режим драйв, то приходится лазить в экране. Его конструкция вызывает у меня восторг и интерес у соседей по потоку. Мне лично нравится, держу почти всегда открытой форточку, полностью открываю стоя в пробках, а то и при езде по городу, если конечно на улице сухо.

Расход, литров в смешанном режиме активная езда 40 км по трассе, и ЭКО режим в городе. Прекрасный автомобиль по всем показателям — большой, просторный, очень динамичный и резвый, комфорт на 5, подвеска просто уникальная, проглатывает все ямки и камушки и не раскачивает машину на большой скорости. Управляемость просто великолепная — руль лёгкий, на скорости поджимается, не даёт болтать машину.

что превышает

Салон — чистый немец.