Калибровка/настройка сцепления вариатора Honda Fit 1,3 ( swra)


Калибровка на стоянке Требуемые спец.

Наличие запчастей б/у на разборах.

А секунд на 30!

Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM модуль управления трансмиссией очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением.

В движении Требуемые спец.

Так что я решился на вариант номер [2] спец. Перестала тупить на светофорах.

За первые 20 секунд после запуска двигателя переведите рычаг переключения в положение 1, затем в [D], [S], [L], потом в обратном порядке в [S], [D], 1. Рычаг необходимо зафиксировать и отпустить его кнопку в каждом положении.

Повторите еще раз полный цикл переключений как в предыдущем пункте. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении 1, затем индикатор гаснет.

Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.

Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас гореть может максимум 2 минуты, в моем случае тухнет через 15 секунд. При потухании индикатора Вы услышите в CVT характерный щелчок — видимо, включение стартового пакета.

Выключите зажигание абсолютно не важно в каком положении рычага, так как процедура закончена, просто все выключите.

Калибровка вариатора на Honda fit aria 2007г. GD9.

Но чуть поменял порядок действий и все получилось! Вот инструкция, по которой я калибровал вариатор: Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.

Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры вентилятор радиатора должен включиться 3.

Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры должен включиться вентилятор системы охлаждения.

Убедитесь, что индикатор MIL check engine не зажегся, и не мигает индикатор D. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.

Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Подсоедините специальное устройство 07WAJ к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на «массу». Вот здесь нас и ожидало самое большое разочарование, но об этом ниже.

Прогреваем двигатель и вариатор до рабочей температуры какой-нибудь кружок вокруг квартала 2. Снимаем минусовую клемму на 3 минуты 3.

Одеваем минусовую клемму и заводим двигатель.