Колодки для Авео

Главный тормозной цилиндр Chevrolet Aveo 1.6 отличается от 1.5 .


Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан.

затяните моментом

Автозапчасти ATE от официального дилера со склада в Москве.

механизм, нажав

Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза.

Тросы ручного тормоза Снимите задние колеса. Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта.

При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.

Установка производится в обратном порядке. При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта. Снятие и установка тормозного суппорта Шевроле Авео Поднимите автомобиль.

установке тормозного барабана

Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса. Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта Шевроле Авео к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм. Снимите тормозной суппорт в сборе. Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта.

Снимите тормозные колодки вместе с пружинами. Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта. Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса суппорта Шевроле Авео. Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта.

Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса суппорта. Замена тормозных дисков Шевроле Авео Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми. Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг. Открутите винты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. При установке затяните моментом 4Нм.

Приницип работы ABS

Снимите тормозной диск Шевроле Авео. Задний барабанный тормоз Шевроле Авео Технические характеристики заднего барабанного тормоза Шевроле Авео Внутренний диаметр тормозного барабана — мм Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана — мм Максимально допустимая овальность — 0,04 мм Минимальная толщина накладок тормозных колодок — 0,5 мм Регулировка заднего барабанного тормоза Шевроле Авео Зазор в задних тормозных колодках Шевроле Авео является саморегулирующимся.

со щита

Колодки для Авео Т200, Т250, Т255

По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора.

При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.

Для регулирования зазора между колодками и барабаном Шевроле Авео следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз не менее 10 раз , до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке. После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза Шевроле Авео 1. Корпус гидравлического цилиндра, 6.

поворачивает зубчатую регулировочную гайку на

Клапан удаления воздуха, 7. Пружина Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Поднимите автомобиль. Ослабьте трос стояночного тормоза.

Наружная течь из тормозной системы Проверка. Прокачать гидравлическую тормозную систему, чтобы удалить попавший в нее воздух.

Отсоедините крепления тросов

Колодки для Авео Т300

Проверьте, не горит ли индикатор тормозной системы. Не допускается эксплуатировать автомобиль до окончания диагностики и полного устранения неисправности. В автосервисе твоя машина лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Принцип работы Тормозная система этого автомобиля делится на две более мелкие системы, которые выполняют различные функции.

Первая осуществляет создание тормозного момента, который действует с противоположной направленность силе вращения колеса и тем самым заставляет его вращаться медленнее.

Вторая позволяет водителю контролировать скорость остановки автомобиля и его скорость в общем. Логично будет начать с привода и понять, что происходит внутри Шевроле Авео после того, как водитель жмет на педаль и как работает эта тормозная система. Тормозной привод на разных автомобилях может отличаться: На Шевроле Авео было инженерами было принято правильное решение установить гидравлический привод тормозов. В общем, принцип работы гидравлики заключается в использовании давление сжимаемой жидкости для создания некоего эффекта или передачи усилия к каким-то элементом.

Ручной тормоз Отпустите рычаг стояночного тормоза.

По мере

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Сдвиньте передние сиденья вперед. Извлеките заглушки отверстий, винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза. Открутите винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза. Полностью открутите регулировочную гайку. Открутите винты крепления узла рычага ручного тормоза к кузову автомобиля.

Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза. Извлеките узел рычага стояночного тормоза в сборе.

Тросы ручного тормоза Снимите задние колеса. Удалите стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля. Демонтируйте трос ручного тормоза с рычага привода тормозной колодки и со щита барабанного тормоза. Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Отсоедините крепления тросов от кузова, открутив винты. Отсоедините крепления оболочек тросов от кронштейна и наконечники тросов от уравнителя натяжения тросов.

делится на

Установка начинается с соединения тросов с барабанными тормозами, а далее производится в порядке обратном снятию. Регулировка стояночного тормоза Aveo Отрегулируйте задние барабанные тормоза. Произведите проверку тросов стояночного тормоза на свободное перемещение.