Power steering system. Replacing pump seal kit. «Garage №6»


На ротор, а также в канавки лопаток не жалея из шприца капаем жижу.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Тойота.

Такой механизм считается устаревшим. Вставляем вал и фиксируем его колечком. Распределитель — это прецизионный высокоточный узел, очень чувствительный к загрязнению масла.

Его главной функцией является обеспечение облегченного поворота руля при выполнении определенного маневра. Также мы проводим и визуальный осмотр вала и подшипников насоса на наличие дефектов.

Он закреплен на двигателе и приводится в действие ременной передачей от коленвала. На большинстве гидроусилителей установлены пластинчатые насосы.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Распределитель — очень высокоточный механизм. Далее вынимаем волнистую шайбу.

Металл очень мягкий и легко можно наставить коцок на рабочих поверхностях! Идем далее Снимаем стопорное колечко, фиксирующее вал. Вынимаем ротор и статорное кольцо. Один из штифтов вынимается тоже, второй зафиксирован в корпусе и не поддается. Коэффициент полезного действия электродвигателя выше КПД гидронасоса.

Вариант для автомобилей малого класса — усилитель встроен в рулевую колонку Вариант для автомобилей среднего класса Вариант для автомобилей большого класса — электропривод усилителя интегрирован с рулевой рейкой Электроусилитель в зависимости от массы и компоновки автомобиля. Ведь около нулевого положения баранки, когда едешь по прямой на высокой скорости, излишняя острота рулевого управления — мешает, заставляя водителя напрягаться.

А при парковке или развороте, наоборот, хотелось бы иметь передаточное отношение поменьше — чтобы поворачивать руль на меньший угол.

Для этих целей используется рейка с переменным профилем: ГУР состоит из множества элементов, среди которых насос, рулевая рейка, торсион, поршень, шарниры и пр. Этот сложный комплекс элементов в нормальных условиях редко выходит из строя.

Основные проблемы с гидроусилителем возникают из-за недостаточных знаний по эксплуатации у водителя.

Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Наибольшее распространение получили пластинчатые насосы рис.

Полости распределителя соединены между собой

Схема работы ГУР

Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Распределитель направляет распределяет поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок.

Распределитель направляет распределяет поток

Если его золотник подвижный элемент перемещается при этом поступательно — распределитель называют осевым, если вращается — роторным.

по шлангам низкого

Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом.

Распределитель — это прецизионный высокоточный узел, очень чувствительный к загрязнению масла. Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса.

канавки лопаток

Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ТОЙОТА (TOYOTA)…

При неподвижном рулевом колесе рис. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес.

При повороте руля рис. Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Под действием жидкости поршень со штоком поворачивает колеса.

руль на

Они, в свою очередь, перемещают корпус распределителя в сторону движения золотника. В нем расположен фильтрующий элемент, а в пробке — щуп для определения уровня.

Насос усилителя работает только на

Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

В современных автомобилях электронный блок на рисунке не показан корректирует работу гидроусилителя в зависимости от скорости движения.

Это дополнительно повышает безопасность на высокой скорости, так как водителю сложнее резко непроизвольно повернуть руль и, соответственно, отклонить автомобиль от траектории. Схема работы ГУР Работа гидроусилителя с осевым распределителем без электронного блока схематично представлена на рис. При неподвижном рулевом колесе рис. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную.