как правило, хватает ума не

Обзор Honda CR-V — старые «Фишки». Новый Honda CR-V уже не CR-V, а авто для женщин


Полагаю, езда с мотором 2. Также из особенностей B20B стоит отметить необходимость комплексных замен. Особенно не везет коже на ручке водительской двери.

Считается, что первое поколение Honda CR-V оснащалось только одним двигателем. Но с декабря года  Стоимость…

Приводы механизмов ГРМ — цепные двухлитровый мотор на первом поколении модели был с ремнем , что тоже можно считать достоинством. Также из особенностей B20B стоит отметить необходимость комплексных замен. Под мягким покрытием пола багажного отделения крышка отсека запаски, у которой складные ножки, превращающие её в походный, весьма устойчивый столик.

Причем о происшествии владелец автомобиля догадывается не сразу — электроника выдает ошибку лишь через 20—30 км. Механическая КП практически вечна, АКП тоже служит достаточно долго — по опыту российских сервисменов, около тыс. Еще один узел, требующий внимания — редуктор заднего моста.

крен по крайней мере, он

Вдобавок ко всему 2. Я, конечно, не так уж и редко езжу неспеша, но с этой Honda мы если и сойдемся характерами, то только тогда, когда я стану пенсионером. Вот только современные машины так долго не живут Она умудрилась отбросить меня на целых четырнадцать лет назад.

CR-V же призван понравиться одновременно и папе, и маме, и бабушке, и дедушке — всей многочисленной родне.

Да что говорить, даже ползанье

В итоге дизайнерам пришлось применить в экстерьере CR-V этакий букет компромиссов, который вдохновит далеко не каждого. А заботливый преподаватель или родители поясняют, что палочка, именуемая в народе селектором КП, здесь расположена по-американски — возле руля, а проход между передними сиденьями нужен для детей-непосед вроде меня, которым в дороге надоедает сидеть на одном месте.

Больше, я так понял, никакой смысловой и функциональной нагрузки сие компоновочное решение не несёт.

Комментарии

Впрочем, даже обладая чугунностью пятой точки, занять себя в дороге можно многими вещами. Может, это намек на внедорожность? Можно и больше, но, к сожалению, не хочется — семья заругает.

А ведь этот экземпляр с двигателем 2. Полагаю, езда с мотором 2. Хорошо, что я уже далеко не первоклассник.

Ведь мне уже тесно на школьной парте, как тесно и за рулём CR-V правое колено при переносе с педали газа на тормоз предательски упирается в рулевую колонку, отчего нажимать на тормоз нужно под углом почти 45 градусов , по коридорам уже не носится не в меру активная и громкоголосая ребятня, не умеющая себя осадить к слову, и CR-V к торможению относится на редкость безответственно — неспособность тормозной системы во главе с чересчур услужливой ABS остановить машину даже на укатанном снегу не раздражает — просто пугает.

Особенно не везет коже на

Егор КЛИМОВ Ложка дегтя Дверной пульт показывает, что покрытие не очень стойкое к износу, видны потертости Данный экспонат — Honda CR-V, несомненно, является превосходным семейным автомобилем, и вместе с тем может послужить хорошим средством самовыражения: Но как и в любой бочке меда, здесь тоже обнаружилась коварная червоточинка в виде ложки дегтя. Впрочем, сначала о преимуществах.

оснащалось только одним двигателем

Очень просторный салон и большой багажник со множеством отделений для хранения ключей-отверток, домкрата и прочих необходимых вещей. Салон изобилует карманами и боксами для хранения всяческой салонной мелочевки, центральная консоль очень информативна и легка в управлении, и хоть здесь мы и увидим архаичные круглые дефлекторы регулировок климата, но и они выполнены не совсем обычно: Великолепная обзорность в боковые стекла и зеркала — как в салонное, так и в боковые.

В автомобиль очень удобно садиться и выходить из него: Многофункциональные карманы на задней двери CR-V в движении — просто сказка: При всем при этом у машины великолепная устойчивость, практически отсутствует крен по крайней мере, он минимален для его-то габаритов! Сия неуверенность в данном случае вполне объяснима — это ж рыхлый снег, а не асфальтированная трасса! Полагаю, что я не буду первооткрывателем, упомянув об этом недостатке, но не сказать о нем просто не могу: При торможении с небольшой скорости это чувствуется не так остро и даже вполне может быть списанным на качество резины, а вот в остальном Потом она просто встает колом и летит прямым курсом с такой же скоростью, с какой и летела.

Приходится подтормаживать частым нажатием на педаль. Не очень удобным показался рычаг АКП — тонкий, расположенный на рулевой колонке, у него на самом верху находится кнопка включения OD, и при парковке или переключении на пониженную передачу на нее случайно нажимаешь.

Опять же ручник находится справа от рулевой колонки почти на центральной консоли — тоже не совсем удобно. Ну и посадка за рулем: Ну и еще один маленький раздражающий фактор — сетка для крепления груза в багажнике. Оптика и бамперы дорестайлинговых машин отличаются некоторой хрупкостью. Фары к пробегу за тысяч обычно уже затерты, вдобавок у них очень быстро тускнеют отражатели.

Зато они на удивление легко переносят бездорожье в теплое время года: Повредить топливный бак намного проще, чем бамперы: На бездорожье могут превратиться в расходник карданный вал, подвески и детали выхлопной системы. Да что говорить, даже ползанье по бордюрам может быть чревато отрывом многих ценных узлов.

А теперь — маленький лайфхак: Конечно, их иногда переклеивают, но лишний контроль не помешает, поэтому проверяйте эти наклейки при покупке обязательно. К сожалению, появились они не просто так, а из-за высокой популярности машины у угонщиков в США.

У нас CR-V тоже угоняли часто, так что тщательная проверка документов и наклеек при покупке обязательны. В целом качество исполнения кузова весьма достойное, и в пятнадцатилетнем возрасте машины еще обычно имеют хороший блеск ЛКП и бодрый внешний вид.

Конечно, при пробегах за тысяч километров вряд ли состояние будет идеальным: При пробегах за полторы сотни тысяч в большинстве случаев пластик теряет вид, особенно серебристый на центральной консоли, а кожа трескается.

Особенно не везет коже на ручке водительской двери. На сиденьях кожа держится хуже, чем велюр, но к такому возрасту в основном её вид портят лишь трещины, прорех почти не бывает.

При тщательном уходе салон сохраняет внешний вид очень долго, но сиденья и руль возраст будут выдавать в любом случае. И на всякий случай проверяйте салон на предмет перешива или замены: Подвеску на контрактную не поменяешь, однако при своевременной замене амортизаторов, сайлент-блоков, стоек и втулок стабилизатора серьезных проблем не случится. Единственный нюанс — хлипкость датчиков ABS, которые при работе с подвеской и тормозами можно ненароком повредить.

Салон — вот главная составляющая, из-за которой японцы полюбили Honda CR-V. Однако к ней быстро привыкаешь. В остальном принципиальных претензий к первому поколению CR-V нет.

К нам на экспресс-тест попал экземпляр CR-V года выпуска. Какую плавность хода можно ожидать от двенадцатилетнего автомобиля? Автолюбителям, подыскивающим недорогой семейный универсал с полным приводом, есть из чего выбрать. Однако следует отметить, что первое поколение кроссовера не столь привлекательно.

Уровень отделки, вместимость салона и багажника оставляют желать лучшего. Безусловно, СР-В второго поколения — большой шаг вперед. Объем багажника увеличился с литров до литров.

не носится не

Покупка Honda cr-v Второе поколение

Создатели SUV позаботились о более элегантном декоре и предоставили больше места пассажирам, особенно за передними сиденьями. Повысилась и практичность, в том числе за счет сдвижного заднего дивана, способного изменять свое продольное положение в диапазоне 17 см.

Почти без проблем Оба бензиновых двигателя, несмотря на обилие электроники и наличие системы регулирования фаз газораспределения, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми.

Они без проблем переваривают отечественное топливо и прекрасно запускаются при низких температурах. Приводы механизмов ГРМ — цепные двухлитровый мотор на первом поколении модели был с ремнем , что тоже можно считать достоинством. Если двигатель и побеспокоит владельца CR-V, то только цокотом клапанов — это случается нередко: Впрочем, не факт, что этим удастся устранить проблему.

Считается, что первое поколение Honda

В популярном жанре

Нередко изнашивается один из распредвалов почему-то в большинстве случаев связанный с выпускными клапанами. Установка нового обойдется в 20 руб. У владельцев CR-V, как правило, хватает ума не лезть в серьезную грязь. Легкое же бездорожье паркетник форсирует без труда, хотя днище автомобиля достаточно рельефное — выделяется главным образом бензобак. Однако он защищен металлической трубой, поэтому случаи его повреждения редки.

А вот абсорбер элемент системы улавливания паров бензина страдает довольно часто. Несмотря на то что эта деталь, казалось бы, надежно упрятана в нишу между бензобаком и валом привода левого заднего колеса , ее умудряются терять с завидной регулярностью.