Витрата палива на Honda CR-V 2007 2.0 AT


Машину покупал для себя и своей уже немаленькой семьи состоящей из:

Не покупай машину — купи Hyundai! Кредит по специальной ставке 5%Содействие в подборе финансовых услуг/организа…

Динамичная и комфортная машина. У меня версия с вариатором и полным приводом, с таким оснащением расход топлива в городе достигает около 9 литров.

За три года проехал тысяч, и к этой юбилейной цифре решил поделиться впечатлением о машине. Вот и подался в таксисты, и не пожалел.

Honda CR-V 2013, 150 л. с. — отзыв владельца

Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску — амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки — все это пошло на замену. Немного преобразил салон — поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой.

Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью сил — остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает сил.

Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до литров на сотню пробега. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки. Хонда CR-V — автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне.

С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню.

Машина первого поколения, поддержанная конечно. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали. У этой Хонды славная история — на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем тысяч км.

Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива литров на сотню. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество ых годов.

Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно — модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на нее. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий.

Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка сил.

Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню. Моя Хонда СR-V — универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый сильным мотор объемом 2 литра.

Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по лучше. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской. Расход литров на сотню км.

Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает сил, его достаточно. Поколение 2 Двигатель 2,0 Виталий, Екатеринбург. Кроссовер своих денег стоит. Хонда CR-V — воплощение стиля и надежности, но никак не роскоши. Простой салон, добротные материалы, а дизайн кузова не вызывает никаких эмоций.

Почти как консервативный немец. Машина оснащена мотором 2,0 и автоматом.

В городе потребляет 13 литров. В этом автомобиле есть все, что мне по душе. Динамичный мотор, расторопный автомат, все опции. Расход топлива в среднем 12 литров. Автомобиль года выпуска, покупал в автосалоне, с гарантией, со всеми опциями.

У меня самая топовая версия с таким мотором. Есть коробка автомат, а двухлитровый мотор выдает лошадиных сил. Машина с полным приводом, расход топлива составляет литров на км. Тачка комфортная в салоне, достойная шумоизоляция моторного отсека. Интерьер собран качественно, но пластики откровенно дешевые и жесткие. Купил Хонду CR-V года, езжу до сих пор.

Надежный автомобиль, балует своим комфортом. Он стал как родной, все запчасти — оригинальные, меняются согласно регламенту, не раньше положенного срока. Машина с двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива 12 литров на км.

Honda CR-V 2015 — Большой тест-драйв

Похвалю CR-V за хорошую динамику, для кроссовера машина едет бодренько, и здорово управляется. Наверное, все благодаря упругой подвеске, которая не очень комфортная для наших дорог. У меня версия с мотором 2. Двигатель 2,4 Игорь, Мурманск. Типичный городской кроссовер, для понтов скажем так. На бездорожье ездить он толком не умеет, хотя есть полный привод — лепта в улучшение управляемости, она как раз очень важна для города, как и автоматическая коробка Все это в наличии.

Средний расход бензина на км достигает литров на км. Машина добротная, с японским качеством.

Давно уже такую мечтал. Потребляет 12 литров по городу — с мотором 2,4 и АКПП. Купил Honda CR-V в самой топовой комплектации, с 2,4-литровым двигателем, полным приводом и автоматом.

Полный фарш так сказать, расход топлива около литров на сотню километров. Но большего от него требовать не стоит Что ж, чуда не случилось, CR-V 2. Но не будем требовать от него невозможного.

У двухлитрового, по сути, остается лишь одно преимущество: Комплектации и цены На российском рынке CR-V 2. В базовое оснащение CR-V 2. В комплектации Sport кроссовер дополнительно оснащается противотуманными фарами, датчиком света, алюминиевыми рейлингами на крыше, салонным зеркалом с автозатемнением и аудиосистемой с шестью динамиками.

Начал узнавать во сколько это выйдет. Обратился в несколько ателье, в среднем выходило где-то рублей. В итоге выбрал таки CR-V 2. А сразу после покупки отвез в ателье, где мне ее перетянули кожей, которую мы с женой выбрали сами. Честно говоря когда сели в первый раз в новый салон, то ощущение было, что это две разные машины: К сожалению фотографий на велюре не осталось, но их полно можно нагуглить.

По ощущениям разницы не заметно. Тем временем производитель заявляет, что с целью повышения устойчивости, колея передних и задних колес была увеличена на 15 мм, а угол наклона — на полтора градуса. Благодаря этому уменьшилось время ответных реакций со стороны автомобиля при объезде препятствий на высокой скорости. Что удалось заметить, так это снижение уровня шума и вибраций. Впрочем, об этом сказано и в пресс-релизе: Следующим шагом стала доработка уплотнения капота на передней стороне двигателя, для уменьшения шума от воздушного потока.

В тестовой модели был установлен бензиновый блок мощностью л. Двигатель вполне сойдет лишь для ленивых поездок в городе или на заснеженных покрытиях. На скоростных шоссе возникает острая нехватка тяги. Так, при попытке с ходу обогнать тройку авто во главе с грузовиком, идущим на подъем, перед кроссовером внезапно выскочил универсал с теми же намерениями.