Тест-Драйв Столбова — Honda Civic V


Изменения стартовали неправильно — с покупки нелепых дюймовых черных дисков. А в результате дело, как всегда, решил случай. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты.

Руководства по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации Honda Civic.

Методом проб и ошибок В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Не забудьте обнулить мозг после замены.

Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Итог Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, хонда цивик 5 поколения тюнинг на пузо, поставить ништяки Spoon.

И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic. Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3 Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые «ништяки» имхо бессмысленно.

Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по лс с 1 литра. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы.

Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Все равно их мощность в пределе ЛС.

Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм , то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет.

Honda Civic 1992 — обзор пятого поколения

Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные.

В итоге в замен сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо.

А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению: Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар. Более глубокие модификации мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма строкер кит необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха.

Здесь нам приходит на помощь следующий вариант. Замена системы управления двигателем.

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность лс , но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин — мотор.

EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда.

Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание.

Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для хонда, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты.

Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Аэродинамические Обвесы Honda Civic

Тюнинг фары хонда цивик — это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура.

При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества.

С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Тюнинг Honda Civic Si часть 3

Фары Sonar Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем прайс-листе. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной качественной оптики.