Но потом Денис вспомнил

1998 Honda Civic Review


Тюнинг фар для хонда цивик от Sonar — это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля.

Приблизиться к Type R У Дениса к автомобилю комплексный подход, потому доработки коснулись не только технической части Сивика, но и салона, и внешности.

Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Фары Sonar Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге.

Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для хонда цивик от Sonar — это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары хонда подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды.

Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция.

Покупки по категориям

Именно поэтому для хонда цивик тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля. Задние фонари Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

Сначала Денису удалось купить на переднюю ось комплект суппортов от Honda Prelude с подпиленными скобами и дисками мм, а на заднюю он присмотрел миллиметровые диски. Это достаточно хороший стоковый комплект, и если с ним что-то случится, всегда можно быстро найти замену. Естественно, есть варианты и мощнее, но этот для данного конфига автомобиля подходит на все сто.

Кстати, приводы снова пришлось поменять: Приблизиться к Type R У Дениса к автомобилю комплексный подход, потому доработки коснулись не только технической части Сивика, но и салона, и внешности.

Когда подвернулась возможность купить сиденья от Honda Prelude, он поменял свои на них — от стоковых кресел EK болела спина.

Фары Sonar

Однако, как и каждый хондавод, он мечтал о Recaro. Но потом Денис вспомнил, что где-то на форуме Redliners видел объявление о продаже салазок Buddy Club именно под его кузов, перерыл все темы, нашел и купил.

Второе Recaro пришлось искать долго: Только в этом году удалось найти подходящий SR2, причем не просто черный, а с серыми вставками, как и на SPG.

Civic EK3 Supercharged

То есть оба сиденья, несмотря на разные модели, выдержаны в одних цветах. Он хотел именно культовую для владельцев Хонд модель Desmond Regamaster Evo они легкие, редкие, с простым, но очень крутым дизайном и именно на 16 дюймов.

В последние минуты перед окончанием торгов Денис схлестнулся в битве с другим покупателем, но проиграл.

Две недели ходил без настроения, как вдруг оказалось, что выигравший человек не выкупил колеса. Тогда он связался с продавцом и попросил отказаться от аукциона и назвать блиц-цену. Тот переделал объявление, и Денис сразу выкупил колеса.

Правда, по прибытии в Россию оказалось, что на фото диски были развернуты выгодными сторонами, поэтому их ждала правка, пескоструйка и покраска. На дорестайлинговые Honda Civic EK3, как у Дениса, с завода устанавливались бамперы с молдингами на углах — без молдингов они шли только для EK9 и купе.

Все запчасти на двигатель:

И первый, и второй варианты — достаточно редкие, и купить их очень трудно, но Денису это таки удалось! В наш век засилья тайваньских полиуретановых обвесов он гордится тем, что у его автомобиля — OEM Original Equipment Manufacturer внешность.

С задним стабилизатором, например, вышла эпопея, затянувшаяся на несколько лет. Однако, когда запчасти пришли, понял, что пока первоочередное — заняться кузовом Сивика, поэтому продал их, решив, что потом при необходимости купит такие же.