Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V


Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла. Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует .

Один из крупнейших интернет магазинов — подвеска Honda Civic масса предложений и ряд преимуществ при…

поинтересовался, может ли он

Забор воздуха — сверху, из-под капота. Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного.

Через два месяца появились опять стуки в ходовой, я снова на диагностике на навороченной СТО Хонда. За основу подбора сайлентблоков была взята тема www.

Многорычажку относим к недостаткам равно, как и достоинствам. Данный автомобиль был поменян мною три месяца назад. В выходные пошел на авторынок и увидел ЕЕ. Тем но -синий металик седан. Просили за нее 7 тыс. Я предложил обмен не глядя в тот момент у меня был Пежо-Партнер г.

Сразу замена всех жидкостей, ГРМ, натяжной ролик. Диагностируем ходовую ее нет, убитая в усмерть, двигло берет масло пробег тык. Едем на фирменную СТО дигноз-ремонт ходовой и замена выжимного подшипника в сцеплении с использованием запчастей фирмы «» в пределах у. Это фактически за замену всех сайлентблоков. Пообщавшись с знакомыми и друзьями получил дельный совет, на данной СТО максимум можно делать только диагностику-ремонтироваться однозначно в другом месте.

Нашел я своего мастера у которого я до этого ремонтировал все свои машины Сеат Ибиза, Гольф 2,Пежо-Партнер и поинтересовался, может ли он «пересыпать хондовскую многорычажку»-ответ получил утвердительный.

Honda Civic/Domani 1993-95г.в детальё для ремонта подвески и не только

Итак меняем сайлентблоки по списку список мастера , задние пружины, головной цилиндр сцепления, мудрим с подкрылками кстати подошли от Москвич 41 , правда пришлось немного подрезать. Через два дня машина была готова. После того, как я проехался на ней, не было предела моему восторгу.

Дорогу держит супер, в повороты на км час без проблем , со светофора просто улетаю. Особенно, когда останавливается на светофоре тюнингованный ТАЗ -объязательно жди гонок, так, как Хонды есть их раздражителем, но шансов, как вы все понимаете у ТАЗа просто нет. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более тыс. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более тыс.

К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: К рулевому управлению претензий нет.

Наконечники тяг служат более тыс. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах тыс. В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза — цепкие и надежные.

Купить рычаг задней подвески верхний левый или аналог этой запчасти на автомобиль Хонда Сивик

При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней тормозные механизмы Lucas — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления.

При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные. НА ДНЕ Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости. Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки.

Достоинства Honda Civic:

Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: Причина — в скопившейся грязи: Но, бывает, и обжигаются При замене двухрядного подшипника передней ступицы внутреннее кольцо частенько остается на ступице. Попытки сбить его молотком почти наверняка оставят забоины на посадочных поверхностях — тогда и новый подшипник прослужит недолго, порой не более тыс.

В фирменном сервисе для этой операции есть съемник, забоины же придется зашлифовать.

ШРУСы из коробки передач вынимаются легко, а вот при их установке нередко повреждают сальник. За углом его не купишь — поэтому лучше доверить операцию профессионалам.

Многие умельцы, вместо того чтобы заменить прокладки, «усиливают» их герметиком. Мотору это грозит катастрофой: В придорожном сервисе так поступают сплошь и рядом — откуда там «хондовские» прокладки? Увы, в России бич этих машин — не дороги и даже не бензин, а храбрые мастера лома и кувалды.

Карбюраторный двигатель D15B3 — «официальный» до года в России. Двухвальный двигатель 1,6 л л. Место рождения автомобиля зашифровано в первых трех символах VIN: Забор воздуха — сверху, из-под капота.

Мотор не хлебнет воды из лужи.

Радиатор системы охлаждения и конденсор кондиционера не перекрывают друг другу воздух. Информация о цвете, комплектации, размере шин и давлении в них — в наклейках на левой центральной стойке. В подвеске до года были кованые рычаги После года все — только штампованные.

Надежность осталась на высоте. Задний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливали только на наиболее мощные версии.

А с двигателями 1,4 л не ставили и передний. Стрелкой показан сайлент-блок продольного рычага — он сдается раньше других. Ледяные торосы оставили отметины на лонжеронах — но даже защита магистралей осталась нетронутой. Под крылом и накладкой порога металл даже не тронут коррозией. На Франкфуртском автосалоне представлено пятое поколение «Хонды-Сивик».

Кузова — седан, трехдверный хэтчбек, купе, УПВ Shuttle.

Недостатки Honda Civic:

Двигатели — рядные, 4-цилиндровые, клапанные, расположены спереди поперечно: Коробки передач — ручная или автоматическая. Есть полноприводная версия с вискомуфтой в заднем мосту. Новое поколение с частичным обновлением гаммы двигателей: Изменились дизайн кузова, подвеска. Появилась вариаторная трансмиссия CVT. На Женевском автосалоне представлен новый пятидверный хэтчбек.

Молдинги на бампере и дверях окрашивают в цвет кузова.