Старая и новая втулки, правая сторона Посмотрел я на втулки, одна левая, другая правая — написано L-R, так вроде одинаковые, поставил как написано. Поставил и закрутил: Одна есть С правой всё вроде ничего, а вот к водительской втулка стабилизатора хонда цивик подлезть, то есть внутренний болт, как его крутить?
Втулка стабилизатора Хонда Цивик 4Д
Забегу вперёд и напишу — втулка стабилизатора хонда цивик с ним на снятие. Акробатические приёмы из меня пёрли как из рога изобилия, но мата не было, снял, поменял, уже и пальцы и руки мог засунуть и пальцами внутрений болт стал закручивать, но тут ЖОПА пришла.
Снял, но это пол беды, как теперь всё обратно собрать и закрутить: Левая сторона Засунул внутрений болт с помощью этого: После уже пальцами одной руки туда залазил Не могу его закрутить и всё. Отцентровал втулку со скобой, наружный закручивается, а вот внутренний ну никак, попадает в отверстие втулка стабилизатора хонда цивик на этом всё.
Потерял наверно часа 3 с. Для чего-то повернул руль в право и дело немного сдвинулось с мёртвой точки.
Втулка стабилизатора на HONDA CIVIC VII (Хонда Цивик 7)
Пришлось взять железный штырь и надавить на скобу, а второй рукой, уже владея акробатическими приёмами, пытаться закрутить этот болт, да смазал его, но еле как смог только наживить, после дело пошло потихоньку. Взял на 14мм ключ прямой и стал его закручивать.
Но очень тяжело шло, так как мешал пыльник на рулевой рейке. Главное закрутить 5мм и норм пошло. После затягивал тем же "колхозом": Втулка стабилизатора хонда цивик теперь с левой стороны На переднем стабилизаторе не было практически потёртостей, даже краска заводская не ушла, задний вообще не сравнить с передним.
Как уверяют многие, эти линки ставят на заводе при сборке. Каталожные номера и цены Zoom Так выглядят Спереди стояли такие же, видимо еще втулка стабилизатора хонда цивик завода никто не менял. Сзади были уже не оригинальные, а фирмы С виду были не очень, так называемое "яйцо" было гараздо меньшего размера, чем фирмы NHK.
Поменял втули стабилизаторов переднего и заднего. Менял. Ничего сложного. Необходима яма и ключ-трещетка с головками на 12 и Втулки были куплены тайваньской фирмы RBI oe — перед, of — зад.
Мастер, у которого их ставил сказал, что хорошая фирма. На Drive такие мало кто ставил на наши хонды.
Поживем увидем сколько прослужат. Стоят не дорого. Каталожные номера и цены И не могу сказать про ньюанс по этим втулкам.
Их необходимо разрезать, чтобы установить на стабилизатор.