Как запустить тест приборной панели любого Renault.


Пятая дверь с электроприводом, а за ней вполне вместительный отсек.

сегодня. Приборная панель. Renault Koleos II (–н. в.) Москва, Большая Очаковская улица. 7 Р. 24…

Дизельный вариант проигрывает в этой дисциплине две секунды. Зато все понимали, что а он страшный и б недоросль.

Она богата функциями, здесь есть и навигация, и возможность подключения смартфона, и музыкальная установка с динамиками Bose. Осталось добавить, что тестовая версия автомобиля была оснащена двухзонным климат-контролем и панорамной крышей со сдвижным люком в передней части.

Но с качеством материалов не все гладко: Нарядный автомобиль с усатой светотехникой и стильными уступами на задних крыльях. Выглядит явно дороже и статуснее опухшего при смене поколений Икстрейла.

Хотя технически это по-прежнему одинаковые автомобили. Как и большинство нынешних моделей Renault и Nissan, кроссоверы созданы на модульной платформе CMF, в которой все предельно предсказуемо. Алюминиевый подрамник и недорогая подвеска McPherson спереди, многорычажка сзади. Различия, как и прежде, в философии настроек: Renault по обещаниям тише и комфортнее, хотя на фоне прежнего Колеоса должен прибавить с точки зрения водительского интереса. Оформление экрана в центре панели приборов можно менять.

Информации даже избыточно много: Комфорт начинается еще до того, как вы подойдете к автомобилю: Koleos по примеру Дастера и Каптюра оснащен системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Достаете ключ-карту из скользкой пластмассы, прожимаете тугую кнопку блокировки замков, затем в течение двух секунд дважды продавливаете не менее тугую клавишу с характерным символом — и мотор заработал.

В моем случае он бензиновый, объемом 2,5 л л. Двигатель заслуженный, скоро отметит двадцатилетие и особых проблем не приносит минимум до тысяч километров. Привод ГРМ цепной, зазоры в клапанах регулируются шайбами.

Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus

Однако самым продаваемым обещает быть не он и, конечно, не двухлитровый турбодизель л. По счастью, тоже вполне надежный. Здорово, что кнопки обогрева сидений остались физическими. Мультимедийная система работает шустро, но логика расположения некоторых пунктов требует привычки: У бензиновых двигателей вариатор клиноременный. Особенно после обновления в году. Увы, но достаточно тяжелому и полноприводному автомобилю вариатор как тип трансмиссии не очень подходит.

Резкие ускорения, смены типов покрытия — все это приводит к пробуксовке ремня и задирам на нем. Однако при аккуратном обращении тысяч километров агрегат протянет, а теперь ремень стал более широким и живучим.

По счастью

Клавиша обогрева руля затаилась вдалеке от пульта микроклимата. Чуть отпустил педаль на ходу — обороты упали до холостых.

Нажал — поднялись на пару тысяч, и только затем пла-а-авно началось ускорение. Обгон со средних скоростей напоминает затяжной прыжок. В этот момент особенно заметно, что тяги у двигателя меньше, чем эмоций по этому поводу. Да, вариатор обеспечивает мягкий старт с места, имитирует переключение передач, но в целом воспринимается недобросовестным подрядчиком.

Что в паре с двигателем 2. Назад буквально входишь благодаря крупному проему. Подушка высокая, места достаточно, но приятных мелочей вроде столиков на спинках передних кресел больше нет, а центральный подлокотник в первую очередь подстаканник В общем, не переплачивайте, а спокойно выбирайте двухлитровую версию, на каждом разгоне успокаивая себя тем, что 2.

жесткая пластмассовая панель

Зато, несмотря на шумные всплески мотора на разгонах, Koleos вполне молчалив — это здорово. Но привычной для Renault комфортной настройки подвески я не заметил. В Колеосе скорее дух Ниссана: Но, если ее закрыть, погрузочная высота превысит 1 м. При открытой нижней половине двери погрузочная высота уменьшается примерно до 70 см. Под прочным фальшполом багажника это действительно жесткая пластмассовая панель, способная выдержать немалый груз разместилось полноразмерное запасное колесо, но в нашем случае его размер отличался от размера основных колес: Внутри запаски установлен сабвуфер аудиосистемы, дополнительно накрытый пенопластовым вкладышем.

Осталось добавить, что тестовая версия автомобиля была оснащена двухзонным климат-контролем и панорамной крышей со сдвижным люком в передней части. Нужно ли вам чистое небо над головой?

Если да, то будьте готовы постоянно следить за его чистотой, а это непросто: Он привел в пример надпись на памятнике ботику, который установили в Одессе.

А на Renault Koleos обращает на себя внимание небольшая надпись Nissan на крышке двигателя. Российские версии автомобиля с этим двигателем комплектуются либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо клиноременным вариатором. Мощность мотора составляет л. Соотношение продаж бензиновых и дизельных машин — примерно А жаль, ведь и характеристики мотора на тяжелом топливе очень привлекательны мощность л.

Но выбор рынка — бензиновая версия, и именно она побывала у нас на тесте. Цифрами всё сказано, и практика подтверждает: И не храпит при этом совершенно.

Зато все понимали

В салоне — тишина, звукоизоляция на высоте. Попробуем ручной режим вариатора? На 4-й передаче ускорение происходит за 4,7 с, на 3-й — за 4,2 с. Но переход на передачу ниже, вроде как, уже был… Значит, здесь есть двойной кик-даун?

К чести вариатора, надо сказать, что работает он так же бесшумно, как и мотор. Никакого гудения из-под капота кроссовера не слышно. И вообще, автомобиль производит немного шума.

Renault Koleos 2010, 171 л. с. — тюнинг

Его с полным правом можно было бы назвать настроенным на комфорт, если бы не жёсткая подвеска. И передняя, и задняя подвески собраны на мощных стальных подрамниках. Жёсткий автомобиль, по идее, должен хорошо управляться, и Koleos в городском режиме подтверждает это.

Он оперативно реагирует на повороты рулевого колеса, установленного, по мнению некоторых владельцев, с излишним наклоном от водителя. Мне так не показалось. В рулевом приводе применен электроусилитель. При резких перестроениях автомобиль не склонен к сильным кренам, но центробежная сила заметно действует на пассажиров. Но это ощущение возникает, в основном, при выборе переднеприводного режима, что индицируется на панели приборов.

По умолчанию при среднем положении трехпозиционной клавиши переключения режимов электромагнитная межосевая муфта постоянно перебрасывает часть момента на задние колеса. Нет, до аквапланирования дело не дошло, хотя дождь лил приличный. Дизельный вариант проигрывает в этой дисциплине две секунды. Зато на его стороне — экономичность.

приподнят относительно земли на

Приборная панель на Рено Колеос (Renault Koleos)

В городе бензиновая версия потребляет около 13 л го бензина на км и это при отсутствии значительных пробок , дизельному же автомобилю достаточно десяти с небольшим литров солярки на сотню городских километров.

Версия Sport Way оснащена камерой заднего обзора с динамическими направляющими которые с помощью настроек можно заменить и на статические , а также датчиками парковки спереди и сзади. Парктроник, правда, не предлагает визуальной индикации, но замер показывает, что при наиболее интенсивном звуковом сигнале расстояние до препятствия составляет примерно 70 см.

Датчики парковки реагируют, в том числе, на приближение к бордюрам, но их можно не опасаться. Клиренс у автомобиля, согласно техническим характеристикам, составляет мм, а под брызговиком двигателя я намерил мм.

Такой же просвет, по моим замерам, обнаружился под муфтой системы полного привода и массивным глушителем. Но они вряд ли будут препятствовать проходимости, так как расположены близко к колесам. Под порогами кузова рулетка показала мм, и действительно, кажется, что кузов приподнят относительно земли на регулируемой пневматической подвеске которой, естественно, нет.

Греет, но не светит На трассе, при движении в сухую погоду, режим автоматического полного привода можно отключить и оставить автомобиль переднеприводным.

Однако никаких сколько-нибудь заметных преимуществ, по моим ощущениям, это не дает. Koleos не становится ни динамичнее, ни экономичнее.

спокойно выбирайте

При переходе в ручной режим вариатора 4-я передача ухудшает разгон на целых пять секунд, а третья проигрывает режиму D лишь доли секунды. Пятая и шестая передачи здесь абсолютно не разгонные. Интересно, что клиренс у дизельного кроссовера ниже — всего мм против ти у бензиновой версии.

За нее он достоин похвалы! Но, как бы независимо от этого, шасси кроссовера надежно держит скоростную прямую. Правда, асфальтовые колеи ему не по нраву, и при их появлении на дороге следует надежнее стискивать руль. Порадовала экономичность автомобиля на длительных скоростных перегонах. Средний трассовый расход в ходе теста получился около 10 л на км, а ведь было преодолено не меньше км, и скорость не раз превышала максимально разрешенную.