Honda Civic ek-3 Перекраска Автозвук


Голову Alpine IVA-WR из статьи также пришлось заменить, так как она начала глючить и умирать при совместном использовании с 5-ым айфоном задолго до продажи машины: Ещё в статье не написали, что в машине есть нормальная навигация на удобном 7-дюймовом экране «головы», но в статье про это — автозвук хонда цивик. Лично центрует диффузор автозвук хонда цивик своего имени для Micro Precision.

Главная Honda Civic 4d Автозвук. Автозвук. Мультимедийные центры Civic 4d.

Хотя к чему фарисействовать: Усилители подбирались по тому же принципу — никаких компромиссов, а год рождения — дело десятое.

Новый фронтальный усь — Boss Audio AR Это лишь в пределах здравого смысла, подкреплённого жизненной опытностью, по профессору Преображенскому. Как сказать… Томас Хоффман даёт ориентир:

На место вернулся «проверенный боец», и замена вполне равноценная: Примерно тот же модельный год, что и Alpine, только почему-то никаких проблем с 5-кой по USB: Ещё в статье не написали, что в машине есть нормальная навигация на удобном 7-дюймовом экране «головы», но в статье про это — тишина. Поскольку блок навигации Alpine NVE-MP кстати, безумно тормозной из-за «Навитела» работает только с одноимённой головой, в качестве бонуса пришлось поменять и его — теперь стоит «кошерный» Clarion NPE с гораздо более высокой точностью «наведения», а главное — с быстрым и очень красивым по интерфейсу iGo естественно, с лицензией и возможностью обновления карт.

И он не тормозит, когда вы сбились с маршрута, как Alpine: Кроме того, в статье почему-то не упомянута камера заднего вида — она есть, установлена на очень аккуратном подиуме чуть выше номерного знака. И теперь она новая смотрите предпоследнюю запись в БЖ про камеру: Ещё в статье не написано, что передние двери ниже велюра всё, что ниже ручек дверей обтянуты натуральной кожей, подобранной по фактуре к салону, сделаны взрослые подиумы.

Надеюсь, новые хозяева не забудут хотя бы раз в полгода обрабатывать кожу кондиционером: Про то, что в машине примерно 60 кг шумоизоляции «в 5 слоёв » — особенно передние двери, но вообще даже потолок и весь багажник, а также капот — в статье журнальной тоже «забыли» написать почему-то. Наверное, это и так «самой собой разумеется»: Вместе с музыкой и «шумкой» машина тяжелее «штатного» варианта минимум килограмм на , а скорее на И он не тормозит, когда вы сбились с маршрута, как Alpine: Кроме того, в статье почему-то не упомянута камера заднего вида — она есть, установлена на очень аккуратном подиуме чуть выше номерного знака.

И теперь она новая смотрите предпоследнюю запись в БЖ про камеру: Ещё в статье не написано, что передние двери ниже велюра всё, что ниже ручек дверей обтянуты натуральной кожей, подобранной по фактуре к салону, сделаны взрослые подиумы. Надеюсь, новые хозяева не забудут хотя бы раз в полгода обрабатывать кожу кондиционером: Про то, что в машине примерно 60 кг шумоизоляции «в 5 слоёв » — особенно передние двери, но вообще даже потолок и весь багажник, а также капот — в статье журнальной тоже «забыли» написать почему-то.

Наверное, это и так «самой собой разумеется»: Вместе с музыкой и «шумкой» машина тяжелее «штатного» варианта минимум килограмм на , а скорее на Ещё незаслуженно забыты усиленный гелевый аккумулятор Optima Yellow TOP повышенной относительно штатного мощности, поддерживающий глубокий разряд на морозе без последствий, и буферный конденсатор Stinger ёмкостью 1 фарад с вольтметром удобно, штатного-то нет , который поддерживает питание аудиосистемы при пиковых нагрузках от просадки по току.

В общем, теперь про родовую болячку всех цивиков 8-го поколения слабый штатный аккумулятор менял дважды и привычную необходимость всегда возить с собой провода для прикуривания можно забыть: Также в статье не упомянута по понятным причинам усиленная подвеска от американского Civic Si — без занижения, наоборот машинка приподнялась, что отлично компенсировало дополнительную нагрузку в виде музыки и шумки суммарно это под сотку набегает.

Поменяны 4 аммо, 4 пружины, стабы и резинки.

Квадратная головка Kicker S12L74 лауреат европейской премии ECAP года установлена в багажнике в закрытом корпусе объёмом 25 л, само собой, никаких фазоинверторов. Объём для головки такого калибра нетипично мал, особенно если учесть: Добротность готового сабвуфера в таком объёме получилась около единицы, бас приобрёл внушительность и солидность.

Ах да, источник сигнала.

То есть — никак не выдаёт От багажника отъедено настолько мало, насколько возможно: А вот найти следы второй частоты раздела мне никакие знания помочь не могут. И самые верхние частоты, обратите снимание: Хотя к чему фарисействовать: А это ещё одно свидетельство косвенное, но надёжное высокой линейности тракта.

Свежие статьи рубрики

Отсутствие лишних преобразований сигнала пошло на пользу — микродинамика отменная. Бас чёткий и глубокий, передний без всякой временной коррекции — сказывается выбор частот раздела и распределение уровней сигнала. Он, кстати, узнав, что предприятия такого профиля у нас называются студиями, позавидовал.

Обзор Honda Civic 4D. Tatcars. Казань. Балу. Таткарс. Громкий фронт. Автозвук. Ural.

Хозяина зовут Кен — это его условно-европейское имя, в Юго-восточной Азии принято брать такие, чтобы облегчить жизнь иноземцам, вот Хо — это природная, китайская, фамилия. И, чтобы понапрасну-то не вставать, подготовить к уверенной, сокрушительной победе. Хороший план, знать бы как.

Как — подсказали один земляк и один иностранец. Земляк — Теренс Най, дилер германского бренда акустики Micro Precision.

Иностранец — Томас Хоффман. Он и есть Micro Precision, лично и персонально. Пока Кен ходит за ключами — пара слов про эту акустику, вдруг кто не в курсе.

Это, совершенно точно и совершенно несомненно — самая необычная автомобильная акустика, и для нашего времени, и вообще, на всём протяжении истории. Мы и я лично и персонально не раз утверждали: