Подержанные Aвто


Цена реставрации — почти евро. Средняя стоимость автомобиля составляет рублей.

модели BMW

Тест-драйв Форд Фокус 1-го поколения.  0. 5. Ford Focus 1 — Вторые Руки. 23 марта…

Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.

Прочие мелочи Из всего остального следует обратить внимание на возможные проблемы с гидроусилителем рулевого управления, где нередко выходит из строя шланг высокого давления. Но с другой стороны все к этому давно привыкли, и вообще он снимается очень легко.

Он имеет алюминиевые блоки цилиндров у всего семейства, то есть они одноразовые, ремонту не подлежат, так что при износе блок цилиндров придется менять. Чтобы отдалить этот неприятный и очень затратный момент, не стоит экономить на замене масла и воздушного фильтра.

Согласно сервисной книжке, проходить ТО следует каждые 20 тыс. Наличие пыли во впускном коллекторе после фильтра — верный признак того, что он уже отслужил свое или был неправильно установлен.

Но и здесь не без проблем: Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но окончательно довести ее до ума что-то все не получается. Периодически стоит контролировать состояние шлангов охлаждения двигателя, которые нередко перетираются. Впервые Focus был представлен широкой публике в году, однако в России модель стала популярна только в XXI веке — в году Focus начали собирать в городе Всеволожске Ленинградской области сейчас там делают уже второе поколение Focus.

Разумеется, одна из самых главных тем при обсуждении подержанных Focus — их российское происхождение. Однако опыт эксплуатации говорит о том, что опасаться всеволожских машин не стоит.

проходить ТО следует

Ведь отечественных комплектующих там совсем немного. К тому же не забывайте, что сделанные в России автомобили адаптированы под наши дороги. Так, у них на целых 17 мм выше дорожный просвет, он равен мм согласитесь, лишние миллиметры клиренса никогда не бывают лишними.

А вот машин из США я бы поостерегся. Их на вторичном рынке более чем достаточно, ведь Focus продавали не только в Европе, но и в Америке.

Причем в Штатах автомобиль стоил совсем недорого, к тому же со временем он заметно падал в цене. Именно это и делает ввоз подобных машин в нашу страну весьма привлекательным занятием.

И далеко не всем это может понравиться. Кондиционер и электроприводы стекол и зеркал работают без нареканий, хотя к настоящему моменту на машинах с большим пробегом могут сломаться и они.

Наличие пыли

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

При покупке автомобиля посмотрите, не попадает ли в салон вода: И в результате через получившуюся щель просачивается вода. Очень долговечные оцинкованные кузова.

равен мм согласитесь

Ford Focus 1 — Вторые Руки

Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus! Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис. Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные. На агрегатном уровне тоже есть различия — на наших машинах чаще из строя выходят бензонасосы, гидроусилители руля.

Но к концу года эти недочеты устранили. И каких-то особых нареканий не было. Соответственно, такой кузов менее восприимчив к коррозии. Болезни и старческие проблемы Форд Фокус 2 — тема сегодняшней лабораторной работы.

Тест-драйв Форд Фокус

Клиническая картина Подавляющее большинство Форд Фокус 2 с пробегом, которые бороздят наши дороги, были собраны во Всеволожске с амбициозной целью: Завалить не получилось, но тот, кто хотел убедиться в фордовском качестве, в обиде не остался. Тем более, учитывая цену на то время нового Форда — в базовой комплектации Фокус 2 стоил практически так же, как и свежие отечественные автомобили.

Форд Фокус 2 Вторые руки, неисправности

Это был довольно решительный шаг со стороны Форд Моторс, но он принес компании не одну тысячу новых клиентов. На вторичном рынке второй Фокус не собирается сдавать позиции и остается одним из самых востребованных авто.

Он отлично упакован, имеет оптимальную динамику и расход топлива, а снабжение железом налажено довольно неплохо, поэтому никаких проблем с обслуживанием в этом плане нет.

Проблемы есть, но это отдельный разговор и снабжения они не касаются. Словом, те, кто решил купить или продать Форд Фокус 2 — долго ждать не будут. Клиент найдется быстро, а в цене автомобиль упал не слишком. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые всплыли в процессе эксплуатации. На ней же к т. На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач.

Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен. Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.

Ходовая часть Подвеска от Ford Focus первого поколения. В передней подвеске к т. Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.

Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу. На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.