Honda cb1300 sf обзор


Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге.

Honda cb SF, Хочу нового коня. Отговорите или посоветуйте.  Решил сменить класс и попробовать классику…

По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев.

Honda cb1300sf отзывы появления данной модели японский производитель не мог похвастаться наличием в своем модельном ряду действительно крупно кубатурного классика. О CB сложилось впечатление, что это большой, удобный, мощный и при этом очень спокойный мотоцикл. С дороги лучше не съезжать, ареал обитания город и окрестности по хорошим и не очень дорогам, honda cb1300sf отзывы сложные грунтовые дороги, не большой дальнячок стеклышко на мордочку и сумки и по бокам.

Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге.

Прослушал по десять раз все песни на плеере, скурил пол пачки сигарет. С вокзала, пока салон не открылся, в макдак — а куда еще можно поехать пожрать да выйти в инет в незнакомом крупном городе? Попал на какое то утреннее меню, даже гамбургеров не было, съел что дали, запил черным кофе и на такси поехал до салона.

Салон оказался не большой и располагался недалеко от центра города. Как вошел, из уймы мотоциклов, их там стояло множество самых разных, включая два тех самых иска, я не сразу увидел тот, за которым приехал, но глаза не за что более не цеплялись, я искал взглядом только его.

Увидел два в белокрасной расцветке, мой серебристый стоял за ними. По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуй Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него.

Вот что тут я испытал, сложно сказать, точнее я не могу подобрать верных слов. Сказать — удобно, комфортно, в самый раз — это ничего не сказать Появился продавец, мне чуть выкатили мотоцикл вперед, я тут же его сфотографировал и вообще вертелся около него разглядывая каждый болтик, каждую детальку. Аура у мотоцикла сильная. Тянут не стали, завели, прогрели, покрутил ручку газа и пошли оформлять документы. Как закончили, ребята погрузили мотоцикл в машину и мы поехали сдавать его в транспортную.

Быстро выгрузили, сдали и я помчал на вокзал.

Последние вопросы

От усталости и эмоций меня валило с ног. Ачинск Всё началось с желания осуществить свою давнюю мечту, приобрести наконец мотоцикл. С выбором определённой модели проблем не было, мне кажется что я всегда хотел именно такой, который в итоге и приобрёл, Honda SBSF Ещё в юности меня покорила необузданная мощь, на тот момент пожалуй единственного такого мотоцикла в своём классе, ИЖ Планета Спорт, поэтому и сейчас хотелось чего то действительно мощного, динамичного и в то же время надёжного, простого и элегантного.

Внимательно изучив все возможности его приобретения и все предложения, я для себя решил, что покупать нужно с аукциона в Японии. А углубившись более детально, нашёл способ как именно это сделать.

Так началось моё сотрудничество с Александром Сосниным, возглавляющему компанию SemperMoto.

Похожие посты

В начале просто почитал как ведёт дела Александр, какие условия, какие шаги и в какой последовательности необходимо сделать для успешного и без проблемного приобретения мото техники с его помощью. Для этого на сайте компании есть вся необходимая информация.

Затем почитал отзывы тех парней, которые уже приобрели технику, обратившись к Александру. По трассе ехать — одно удовольствие, ходовая тоже сносная, хотя на совсем уж плохие дороги меня не заносило.

С крымскими серпантинами тоже справился без проблем, правда, я в тех краях был уже не первый раз, но в целом понравилась управляемость байка. О CB сложилось впечатление, что это большой, удобный, мощный и при этом очень спокойный мотоцикл.

Любителям погонять на все деньги он вряд ли понравится — рулится приятно, но без экстрима, тормоза хорошие, мотор мощный, но без спортивных подрывов.

В общем, именно то, что я себе искал. Просто хороший во всех отношениях классик. Для такого тяжелого мота его рамы, подвесок и тормозов нормально и хватает, если не валить как на спортбайке, хотя двигатель на прямой не уступит, а в повороте и торможении сольет, это надо учитывать, когда ручку крутишь. В пробках тяжеловато его ворочить, когда между зеркалами протискиваешься и ногами толкаешься.

Не особо везде пролезет толстячок. На неровных поверхностях подвеска довольно мягкая и центральная подножка может стучать по дороге, при особо выдающихся подпрыгиваниях.

Ну, для меня это уже и есть изюминка. Вообщем, я снова влюбился в мотоцикл. Причем такой любовью, когда готов ждать первого свидания и первой ночи любви несколько месяцев — и только серьёзные отношения Вперед за другом!

Попал на какое

Несмотря на строки любви, у меня язык не поворачивается считать свой мотоцикл женского пола. Нет нет и еще раз нет. Это настоящий серьёзный мужик со стальными яйцами ей богу это так Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге.

— То что придет к сезону/будет сделано.

Прослушал по десять раз все песни на плеере, скурил пол пачки сигарет. С вокзала, пока салон не открылся, в макдак — а куда еще можно поехать пожрать да выйти в инет в незнакомом крупном городе?

Honda X4 и Honda X4LD. В чём разница?

Попал на какое то утреннее меню, даже гамбургеров не было, съел что дали, запил черным кофе и на такси поехал до салона. Салон оказался не большой и располагался недалеко от центра города. Как вошел, из уймы мотоциклов, их там стояло множество самых разных, включая два тех самых иска, я не сразу увидел тот, за которым приехал, но глаза не за что более не цеплялись, я искал взглядом только его.

Увидел два в белокрасной расцветке, мой серебристый стоял за ними. По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев.