Drive It — [Myanmar Honda Insight Club (Seg — C)]


После рестайлинга года произошли изменения во внешности интерьере: Honda Airwave выпускалась до года, в место хонда аирваве клуб стали выпускать Honda Fit Shuttle. Мотор комплектуется вариатором — бесступенчатой коробкой передач Honda Multi-Matic S.

autovizov.ru Группа. Клуб владельцев Honda Ariwave. Администратор: Константин Шрайнер.

В Airwave реализованы все основные черты-символы, с которыми ассоциируются представления о современном автомобиле, — спортивность и стремительность форм, маневренность и управляемость, экономичность и прекрасные ходовые характеристики.

Это фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизм фиксации детского кресла, усилители жесткости в дверях, кузов повышенной прочности.

После рестайлинга года произошли изменения во внешности и интерьере: Новая комплектация ST Stylish Tourer отличается оригинальным обвесом, обилием цветных деталей, кожаной оплеткой рулевого колеса и ручки переключения скоростей.

Мощность двигателя — л. Мотор комплектуется вариатором — бесступенчатой коробкой передач Honda Multi-Matic S.

В дорогих комплектациях предусмотрен режим ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при помощи клавиш, вынесенных на руль. Вопреки ожиданию, с полуторалитровым мотором Airwave обладает хорошей динамикой.

Международный слет Хонда-клубов’2011

Если говорить о расходе топлива, то он составляет 5,,9 литров на км. Передняя подвеска Airwave — независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — неразрезная балка у переднеприводных машин и De Dion у полноприводных версий.

Благодаря длинной базе и особенностям конструкции задней подвески стоит отметить размер и объем багажного отделения, да и погрузка в него облегчена низким уровнем пола. На полноприводных модификациях используется традиционная для Honda система полного привода DPS Dual Pump System с подключаемой задней осью при пробуксовке колес передней.

Список стандартных систем и средств безопасности Honda Airwave выглядит достаточно внушительно. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизм фиксации детского кресла, усилители жесткости в дверях, кузов повышенной прочности.

ABS антиблокировочная система тормозов , EBD система электронного распределения тормозных сил , Brake Assist вспомогательного торможения. Сиденья стоят «особые», с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.

зеркал, электроприводом

С топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

передач Honda

Техника Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью лошадиных сил и крутящим моментом Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит. С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками.

С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего литров на километров, также динамика на достойном уровне. Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS система с двумя насосами , как только передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние. Комплектации Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом.

Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD функция распределения тормозного усилия , механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.