Honda Airwave


Возможно надо поработать над утеплением под педалями автомобиля, буду разбираться.

Отзывы владельцев Хонда Эйрвэйв. Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя…

В результате старт из песка или глубокого снега выглядел так:

Ездил на ней два года и четыре месяца, проехал ещё 95 тысяч километров. Ведь мы не будем считать тот случай когда старый и маленький японский аккумулятор неожиданно разрядился во отзывы хонда аирвейв неожиданной зимы: Зато кондиционер даже в жару и под солнцем отлично справляется.

Она приятна в управлении Тут не могу сказать ничего внятного, одни эмоции. Не раз замечал что выруливаю я, например, с парковки, кручу руль — и в этот момент довольная улыбочка растягивает моё беззаботное лицо.

И перед поворотами в горах или трущобах я тоже лишний раз не тормозил — не упускал удовольствия вложить её в поворот так, чтобы самому стало не по себе. И кстати, если в повороте таки переступить грань разумного, то её потихонечку сносит обеими осями, очень внятно и предсказуемо. И вообще она всегда предсказуема: Обслуживание Вот с этим не так беззаботно.

Чем реже нужно выполнять регламентную операцию — тем больше возни с её выполнением. Замена масла в моторе раз в тыс. Замена масла в вариаторе раз в 20 тыс. Замена топливного фильтра раз в тыс.

Отзывы владельцев Хонда Эйрвэйв

Ну а замена ламп в фарах раз в года полтора или внешних задних габаритах не знаю, менял всего одну — это просто чума. Но как бы там ни было — если что-то сделал и сделал правильно — больше к этому не возвращаешься. А ещё в ней нужно регулировать клапана, раз в 40 тыс. Комфорт Это городская малолитражка. Нет, её мотора хватает чтобы ходить по трассам и даже обгонять, хоть после и поубавляется прыти.

И по дороге она идёт как влитая, как по рельсам, абсолютно не напрягая водителя. Но на нашем зернистом асфальте в ней шумно. Что интересно, шум не мешает разговаривать или слушать музыку, но всё-равно утомляет. А уж на гравийке — вообще ппц, всё плохо с шумом. Но хочу заметить что лично я требователен к акустическому комфорту. Кстати, о гравийке — не знаю почему, но там где другие легковушки ходят 60, я ходил Спокойно, уверенно, без проблем. Думаю, это заслуга машины.

Руль стоит либо высоко, либо перекрывает верхнюю часть приборки. Не шкалы, но указатели поворота и ручного режима трансмиссии. Стойки лобового немало перекрывают обзор, к этому надо привыкать. Думаю, издержки силовой клетки кузова. Панорманая крыша даёт ощущение очень большого простора.

А вот печка начинает хорошо греть только когда мотор раскрутится тысяч до двух. То есть пока не проедешь километрик со скоростью от семидесяти. Тёплый воздух из печки, конечно, идёт и раньше, но если за бортом минус 20 и ниже, то не советую снимать куртку пока не проедешь все пробки. Зато кондиционер даже в жару и под солнцем отлично справляется.

Хоть я и залазил на ней в такие глуши, что сам удивляюсь, но есть одно но: Не знаю как у кого, но у моего экземпляра она не умела трогаться плавно. В результате старт из песка или глубокого снега выглядел так: Конечно, это всего лишь два вэдэ. И не забываем предыдущий пункт: Но тем не менее: Зато на Кату-Ярык она меня вывезла с первого раза.

Кто знает — поймёт, кто не знает — это такой непростой горный перевал, есть в Википедии. А вот преодолевание бродов на ней обходится дорого. Не рекомендую лезть в воду если глубина доходит до ступичных гаек. Зато в весенне-осенней снежной каше очень выручает режим фиксированных псевдопередач вариатора. Приходилось ставить под движок и под коробку эл. Думал поставить авто завод Движения нету, так как были праздники , дорога чистая гололёда не было!

Я сильно переживал думал будет слабенький, но оказалось наоборот! За подвеску тоже переживал думал будет жестковато, но она такая же как и в короллке мякгая кочки глатает!

Что хочу сказать после короллы кажется едешь в джипе днищем ни где не цепляет!!!!! Ну не чего всё равно ехали 4 дня сиденья даже не раскладывали я так спал при росте см а так вообще если разложить багажник получается 2м 10см! Захотели вам помочь с выбором! Когда сами выбирали перечитал наверно около отзывов! Надеюсь кому то помог! Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Airwave, 1,5, г. Пришло время развеят все мифы о том, что Airwave это хороший автомобиль Купил я его осенью года, отъездил 8 месяцев, начну с плюсов, потому что их немного: Наверное самый экономичный автомобиль, это плюс вариатора; 5.

Через 10 дней сыграла

Плавный но быстрый разгон без толчков как на автомате , это тоже плюс вариатора; 6. Маленькие боковые зеркала; 3. Зимой, как грушишь двигатель, в салоне сразу становится очень холодно, как будто на улице Шумоизоляция вообще никакая; 6.

Лучший отзыв о Хонда Эйрвэйв

Вариатор — это вообще не коробка, а сплошная проблема!!! Как купил машину была лёгкая вибрация при остановке и при ничинании движения, потом начались толчки при движении и когда давишь на газ. Заменил свечи, только иридиевые за руб. Все сервисы как один утверждают, что проблем с машиной никаких нет сканеры в «Дистанции» показывают что с электроникой, двигателем и коробкой никаких проблем нет, даже знаменитый на всю область сервис по кробкам в Шелехове дал ответ — это нормальное явление для такого класса автомобилей.

Если отпускаешь тормоз

Понимая что проблему никак не решить, мне пришлось продать это барахло за недорого и по быстрому Юрий из города Иркутск Отзыв о Honda Airwave, 1,5, г. Вот и я стал обладателем этого замечательного авто.

До этого была Хонда Домани г. Машина покупалась через аукцион с оценкой 4 балла и я не разу не был этим разочарован. Поэтому после продажи стал рассматривать вариант покупки только через аукцион, но нужен был универсал. Семья растет, а вместе с ней нуждается в росте и машина.

Так как в бюджете был ограничен до руб, то рассматривал сначала варианты Субару легаси вагон с двигателем 2,0л, либо Хонда стрим с дигателем 1,7л. Европейские варианты не рассматривал, так как знаю что за такие деньги машину укомплектованую наворотами как в Японии не возьмешь не говоря про качество.

что авто готов

Первоначально без фото, просматривая каталог хонды не обращал внимание на Airwave, так как движка в лошадок считал мало. И вот в один прекрасный день после проезда железнодорожного переезда увидел как улетает от меня Airwave!!!

Визуально машинка понравилась и стал собирать по ней информацию.

Заказ осуществлял через компанию

Все таки хонда всегда отличалась оборотистыми движками и надежной подвеской, это был ее плюс. Минус был только в вариаторе. Почитав в форумах информацию по вариатору, решил что не так страшно, главное правильно ухаживать и он будет служить долго.

Решение было принято и рассматривались варианты на аукционе только на машины со стекляной крышей и небольшим пробегом — как гарантия что японцы не успели его «засрать». Через 10 дней сыграла моя ставка и достался авто г с пробегом 18 км.

Заказ осуществлял через компанию «Амаяма авто». В принципе компанией остался доволен. Информация поступала оперативно и при поставке авто они информировали о месте нахождения. Огорчил последний штрих при получении авто, если кто будет заказывать через эту компанию. У меня есть подозрения что аккумулятор был заменен не самой компанией а в процессе поставки и не досчитался огнетушителя. Первые ощущения, когда гнал авто по гололеду на летней резине было сдерживать машину.

Потому что вариатор при нажатии на газ не сразу доходил до определенной скорости, а держа обороты еще увеличивал ее немного.

вообще ппц, всё

Honda Airwave 2005 autovizov.ru

Машина пришла на 14 резине, поэтому на зиму сразу взял зимний комплект. Для тех кто еще не знает литье на 15 ставиться с резиной х Я поставил 15 литье ВЫЛЕТ 45 обязательно, иначе зашумят подшипники, есть печальный опыт резину поставил х60 и мой Airwave стал выше на 1см и более солидным.

И там и там явно масло не менялось с выхода авто с завода. Поменял фильтра, так что авто готов к зиме. После недельной эксплуатации ощущаю, что если медленно медленно отпускаешь тормоз то машина начинает чуть чуть дрожать пол секунды при трогании. Если отпускаешь тормоз и прибавляешь немного газ то этого нет. До этого на вариаторе не ездил был автомат это нормально? Считал что для авто с таким пробегом все должно быть идеально.

Задняя скорость идеальная, даже не шелестит как пишут на форумах. Пока по этому поводу сильно не парюсь, но есть сомнения что на аукционах начинают «химичить» с пробегом. Может кто то развеет мои сомнения?! Так как хотел чтобы была стеклянная крыша, а остальное как приложиться. В аукционнике было указано: Руководство по эксплуатации, сервисную книжку обещают прислать позднее. Много пятен и загрязнений на сиденьях.

0л, либо Хонда

Царапины, вмятины по кузову. Порадовала посадка в авто, сидишь как в джипе. В машинах аналогичного класса все сидят на голову ниже. Клиренс хоть и заявляют 16 см, но по пластиковой защите которая у меня стоит родная выходит 13 см, правда пока ничего не цеплял.

По жесткости, как и все хонды. Так что в плане экономичности 5 баллов!!!!! Обогрев салона считаю хорошим, но пока не было сильных холодов, всего — Только вот в ноги почему то холодит.

Через заслонку идет горячий воздух, но через подошвы чувствуешь холод. Возможно надо поработать над утеплением под педалями автомобиля, буду разбираться. В комплектации не говориться об обогреве зеркал, но стоят на них какие то значки, так что возможно есть и эта функция — зима покажет. Минус по рулевой колонке, которую хотелось бы поднять по выше.

Зеркала настраиваются идеально и про мертвую зону спереди справа как пишут, не ощущаю. Очень радует камера заднего вида, с обозначением зон траектории автомобиля. Для меня не проблема парковаться по зеркалам, но камера это еще 5 баллов!